Главные вкладки

    Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В весеннем небе - салют Победы». Коллективная открытка ко Дню Победы. 3 класс (конспект + презентация)
    учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

    Елисеева Кристина Вячеславовна

    Конспект урока и презентация по изобразительному искусству на тему: "В весеннем небе - салют Победы». Коллективная открытка ко Дню Победы.  3 класс.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Учитель: Нестерова Л.А.

    Методист: Подгорская Т.А.

    Конспект урока

    Студент (ка) 35 группы Елисеева Кристина                                                                                  

    дисциплина:  изобразительное искусство

    Тема урока: «В весеннем небе - салют Победы». Коллективная открытка ко Дню Победы. 3-Б класс.                                                                                                                       

    Тип урока: изучение нового материала.

    Цель: выполнить коллективную открытку ко Дню Победы.

    Планируемые результаты:

    личностные:

          - понимание важности праздника «День Победы»

               метапредметные:

           -умение работать в малых группах; коллективно

               предметные:

           - использование приёмов

           -  применение

            -  включение

           

    Оборудование урока:  

    - для   учителя: презентация, наглядность.

    - для учащихся: шаблон, цветная бумага, клей, ножницы.

    Этап урока

    Методы,

     приемы

    Содержание урока

    Деятельность учащихся

    Метапред-метные результаты

    1. Орг. момент

    Приветствие

    приветствуют учителя

    Умение сконцентрироваться на работу

    2. Повто-рение ранее изученного

    Фронтальный опрос

    - Ребята, какая очень важная дата, в истории нашего государства, приближается?

    - С чем связан этот день?

    -А какую дату мы будем отмечать со дня окончания Великой Отечественной войны?

    В 70-й раз День Победы наша страна будет праздновать так же, как и в далеком уже 45-м. Этот праздник остается радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из нашей  памяти гордость за Великую Победу. В любой семье, есть воспоминания, связанные с Великой Отечественной войной, и взрослые всегда говорят об этом с горечью и болью.

    активно слушают,

    отвечают на вопросы, оценивают свои знания

    умение пользоваться полученной информацией

    3.Знакомство с новым материалом

    Эвристический вопрос

    - Как мы можем выразить свою признательность, благодарность людям, которые подарили нам свободу, мир?

    - А что мы можем сделать в рамках нашего занятия?

    Предлагаю сделать всем вместе одну большую открытку к 70- летию победы.

    -Как вы думаете, какая будет тема урока? (ответы детей)

    -Я назвала наш урок: «В весеннем небе - салют Победы».  (Коллективная открытка к празднику).

    -  Как вы думаете, что мы выполним на уроке? (ответы детей)

     Коллективную открытку посвящённую Дню Победы.

    самостоятельно или с помощью опоры  формулируют тему урока, цель

    умение самостоятельно определять круг  учебных задач

    Эвристический полилог,

    наглядно-иллюстративный

    А сейчас посмотрим, как вы знаете историю Великой Отечественной войны:

     - Назовите даты Великой Отечественной войны! (22 июня 1941-9 мая 1945)

    -С кем воевала наша страна? (фашистская германия)

    - «Все поднялись на защиту Родины и стар и млад. Страна стала единым фронтом» -  Как вы понимаете эти слова?

    Слушают исторические факты, анализируют, аргументируют свое мнение,

    под

    руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции

    умение наблюдать, делать выводы,

    умение внимательно следить за

    материалом, рассуждать, доказывать

    4.  Анализ композиции открытки

    5. Педагогический показ

    Демонстрационный

    объяснение

    -Ребята, что обычно изображают на открытках к этому великому дню?

    Посмотрите на слайд. Вот какие красивые открытки бываю

    Итак, прежде чем начать делать нашу коллективную открытку, я разделю вас на группы и каждая группа будет делать свою работу:

    1 группа – 1 ряд. 8 человек будет делать цветы яблони. Цветы состоят из двух частей.

    У каждого лежат два шаблона  (один больше, другой меньше) и два листа бумаги (белый и розовый). Прикладываем шаблон, который больше на розовый лист бумаги, обводим и аккуратно вырезаем. Прикладываем второй шаблон на белый лист бумаги и делаем аналогичную работу.

    Затем, когда вырезали части цветка яблони, завейте на закрытых ножницах их лепестки, а потом тот цветок, который меньше, приклейте на розовый цветок.

    2 человека будут делать листья.

    2 группа вырежет и оформит надпись 9 мая.

    Выберем 6 самых аккуратных. Они будут делать «9». У вас лежат шаблоны-полоски, которые вы должны вырезать из оранжевой бумаги, составить цифру 9 и склеить между собой эти полосы. На неё наклеиваем тонкие коричневые полоски. Я уже отмерила, вам осталось только вырезать и аккуратно оформить. Получится красивая «9» из георгиевской ленты.

    3 группа создаст яркий, праздничный салют. У вас на партах лежит шаблон круга. Вам понадобится несколько цветов бумаги: жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, белый.

    Прикладываем шаблон, вырезаем круг. Круг складываем 3 раза и следом снизу делаем надрезы. Раскрываем. Каждый из вас вырезает таких 2 круга и эти две части салюта склеивает между собой.

    1 человек должен сделать иску от салюта.

    наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы

    умение следить и усваивать практические приёмы работы

    6.  Поста-новка творческой задачи

    Инструктаж

    -Теперь сядьте удобнее, и каждая группа начинает заниматься своей работой.

    -Во время работы вы можете вставать и смотреть работы одноклассников. Но не мешать им и передвигаться по классу тихо.

    принимают задачу общую и личную в групповой работе

    умение воспринимать задание, мобильно выполнять  работу,  формирование ответственного творческого  отношения к работе

     7. Практи-ческая работа

    Практическая работа

    Выполняют задание под песни военных лет и посвящённых победе.

    самостоятельно или с группой выполняют задание

    умение общаться в группе.

    8.  Подве-дение итогов урока

    Демонстрационный, обобщающий опрос.

    Молодцы ребята! Я благодарю вас за участие и творческий подход к работе! Спасибо!

    И хочу сказать вам: творите добро, творите красоту.

    Приносите окружающим радость своими хорошими делами, поступками,

    Создавайте прекрасное своими руками.

    - До свидания! Спасибо за работу.

    оценивают достижения свои и других.

    умение анализировать результаты труда своего и одноклассников


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «В весеннем небе – салют Победы».

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методический комплект по изобразительному искусству на тему "В каждом посаде в своём наряде" 3 класс.(конспект + презентация)

    Учебно-методический комплект по изобразительному искусству на тему "В каждом посаде в своём наряде" 3 класс.(конспект + презентация)...

    Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)

    Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)...

    Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?" 1 класс (конспект + презентация)

    Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?" 1 класс (конспект + презентация)...

    Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс

    Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс...

    Технологическая карта по изобразительному искусству на тему : "В весеннем небе-салют Победы ." УМК "Перспектива" 3 класс

    Тема: «В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция»   Цели деятельности учителя:создание условий дл...