Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В весеннем небе - салют Победы». Коллективная открытка ко Дню Победы. 3 класс (конспект + презентация)
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Конспект урока и презентация по изобразительному искусству на тему: "В весеннем небе - салют Победы». Коллективная открытка ко Дню Победы. 3 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учитель: Нестерова Л.А.
Методист: Подгорская Т.А.
Конспект урока
Студент (ка) 35 группы Елисеева Кристина
дисциплина: изобразительное искусство
Тема урока: «В весеннем небе - салют Победы». Коллективная открытка ко Дню Победы. 3-Б класс.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: выполнить коллективную открытку ко Дню Победы.
Планируемые результаты:
личностные:
- понимание важности праздника «День Победы»
метапредметные:
-умение работать в малых группах; коллективно
предметные:
- использование приёмов
- применение
- включение
Оборудование урока:
- для учителя: презентация, наглядность.
- для учащихся: шаблон, цветная бумага, клей, ножницы.
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапред-метные результаты | |
1. Орг. момент | Приветствие | приветствуют учителя | Умение сконцентрироваться на работу | ||
2. Повто-рение ранее изученного | Фронтальный опрос | - Ребята, какая очень важная дата, в истории нашего государства, приближается? - С чем связан этот день? -А какую дату мы будем отмечать со дня окончания Великой Отечественной войны? В 70-й раз День Победы наша страна будет праздновать так же, как и в далеком уже 45-м. Этот праздник остается радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из нашей памяти гордость за Великую Победу. В любой семье, есть воспоминания, связанные с Великой Отечественной войной, и взрослые всегда говорят об этом с горечью и болью. | активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания | умение пользоваться полученной информацией | |
3.Знакомство с новым материалом | Эвристический вопрос | - Как мы можем выразить свою признательность, благодарность людям, которые подарили нам свободу, мир? - А что мы можем сделать в рамках нашего занятия? Предлагаю сделать всем вместе одну большую открытку к 70- летию победы. -Как вы думаете, какая будет тема урока? (ответы детей) -Я назвала наш урок: «В весеннем небе - салют Победы». (Коллективная открытка к празднику). - Как вы думаете, что мы выполним на уроке? (ответы детей) Коллективную открытку посвящённую Дню Победы. | самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель | умение самостоятельно определять круг учебных задач | |
Эвристический полилог, наглядно-иллюстративный | А сейчас посмотрим, как вы знаете историю Великой Отечественной войны: - Назовите даты Великой Отечественной войны! (22 июня 1941-9 мая 1945) -С кем воевала наша страна? (фашистская германия) - «Все поднялись на защиту Родины и стар и млад. Страна стала единым фронтом» - Как вы понимаете эти слова? | Слушают исторические факты, анализируют, аргументируют свое мнение, под руководством учителя или самостоятельно определяют особенности композиции | умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать | ||
4. Анализ композиции открытки 5. Педагогический показ | Демонстрационный объяснение | -Ребята, что обычно изображают на открытках к этому великому дню? Посмотрите на слайд. Вот какие красивые открытки бываю Итак, прежде чем начать делать нашу коллективную открытку, я разделю вас на группы и каждая группа будет делать свою работу: 1 группа – 1 ряд. 8 человек будет делать цветы яблони. Цветы состоят из двух частей. У каждого лежат два шаблона (один больше, другой меньше) и два листа бумаги (белый и розовый). Прикладываем шаблон, который больше на розовый лист бумаги, обводим и аккуратно вырезаем. Прикладываем второй шаблон на белый лист бумаги и делаем аналогичную работу. Затем, когда вырезали части цветка яблони, завейте на закрытых ножницах их лепестки, а потом тот цветок, который меньше, приклейте на розовый цветок. 2 человека будут делать листья. 2 группа вырежет и оформит надпись 9 мая. Выберем 6 самых аккуратных. Они будут делать «9». У вас лежат шаблоны-полоски, которые вы должны вырезать из оранжевой бумаги, составить цифру 9 и склеить между собой эти полосы. На неё наклеиваем тонкие коричневые полоски. Я уже отмерила, вам осталось только вырезать и аккуратно оформить. Получится красивая «9» из георгиевской ленты. 3 группа создаст яркий, праздничный салют. У вас на партах лежит шаблон круга. Вам понадобится несколько цветов бумаги: жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, белый. Прикладываем шаблон, вырезаем круг. Круг складываем 3 раза и следом снизу делаем надрезы. Раскрываем. Каждый из вас вырезает таких 2 круга и эти две части салюта склеивает между собой. 1 человек должен сделать иску от салюта. | наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы | умение следить и усваивать практические приёмы работы | |
6. Поста-новка творческой задачи | Инструктаж | -Теперь сядьте удобнее, и каждая группа начинает заниматься своей работой. -Во время работы вы можете вставать и смотреть работы одноклассников. Но не мешать им и передвигаться по классу тихо. | принимают задачу общую и личную в групповой работе | умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формирование ответственного творческого отношения к работе | |
7. Практи-ческая работа | Практическая работа | Выполняют задание под песни военных лет и посвящённых победе. | самостоятельно или с группой выполняют задание | умение общаться в группе. | |
8. Подве-дение итогов урока | Демонстрационный, обобщающий опрос. | Молодцы ребята! Я благодарю вас за участие и творческий подход к работе! Спасибо! И хочу сказать вам: творите добро, творите красоту. Приносите окружающим радость своими хорошими делами, поступками, Создавайте прекрасное своими руками. - До свидания! Спасибо за работу. | оценивают достижения свои и других. | умение анализировать результаты труда своего и одноклассников |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по русскому языку на тему: "Обозначение твёрдости и мягкости согласных с помощью гласных букв" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по русскому языку на тему: "Обозначение твёрдости и мягкости согласных с помощью гласных букв" 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему: Глагол как часть речи и употребление его в речи. 2 класс (конспект + презентация)
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему: Глагол как часть речи и употребление его в речи. 2 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Черно-белая графика. Открытка-миниатюра." 2 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Черно-белая графика. Открытка-миниатюра." 2 класс (конспект + презентация)...
Учебно-методический комплект по изобразительному искусству на тему "Черно-белая графика. Миниатюра для открытки".
Тема урока: Черно-белая графика. Миниатюра для открытки Тип урока: изучение нового материалаЦель: научить выполнять работу в черно-белом тоне, познакомить с графикой, средствам...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс...
Технологическая карта по изобразительному искусству на тему : "В весеннем небе-салют Победы ." УМК "Перспектива" 3 класс
Тема: «В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция» Цели деятельности учителя:создание условий дл...
Конспект урока изобразительного искусства на тему: "В весеннем небе - салют Победы" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для развития умения работать с жанром живописи пейзажем на примеревечернего пейзажа «Салют Победы»; способствование воспитанию чувства патриотиз...