Главные вкладки
Еремина Нина Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада г. Констаниновска
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать детей
Увлечения: Комнатное цветоводство, туризм
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Константиновск
Место работы: МБДОУ ЦРР №4 "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: Воспитатель ВКК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremina-nina-evgenevna
"Детей надо любить всем сердцем и, что бы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм". (Ш. Амонашвили)
Я работаю в детском саду с 2004 года в должности Воспитателя.
Выбранная мною профессия даёт мне возможность помогать детям и делает мою жизнь богаче.
О себе
Образование - средне-специальное.
Общий стаж работы 20 лет.
Моя биография
Родилась 9 января 1978 года. В Ростовской области Семикаракорского района в хуторе Бакланники.
В 1993 году по окончании 9-и классов неполной средней школы х. Бакланники, поступила в Константиновское педагогическое училище Ростовской области на школьное отделение, специальность - учитель начальных классов.
В 1997 году оконччила Константиновский педагогический колледж Ростовской области, по специальности "0312, преподавание в начальных классах", квалификация: "Учитель начальных классов".
В этом же году поступила на работу в Нижне - Саловскую среднюю школу, учителем начальных классов, где проработала до 2003 года.
В 1998 году вышла замуж.
В 1998 году родился сын Николай.
С 2003 года по 2004 год, работала в детском саду "Мотылек" х. Бакланники, Семикаракорского района, Ростовской области.
В 2004 году переехала на постоянное место жительство в г. Константиновск. С 2004 г. по 2016 год работала воспитателем в МБДОУ ЦРР №3 "Солнышко".
В 2005 году родился сын Сергей.
В 2013 году радилась дочь Екатерина.
В 2016 году перешла на новое место работы МБДОУ ЦРР №4 "Золотой ключик".
Делюсь опытом своей работы с коллегами на сайте:
Мой e-mail: neremina78@yandex.ru
Рабочий адрес: 347250 Ростовская область, г Константиновск ул. Баумана 198
Адрес сайта детского сада: www.goldkey.org.ru
Адрес личного сайта в Интернете: http://www.maam.ru/users/506849
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мой девиз: Никогда не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить, обучаясь самой.
«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧУДЕСНЕЙ?»
В детстве мечтала актрисою быть.
Очень хотела с искусством дружить.
Смело шагала по жизни большой
Просто с открытой, беспокойной душой.
И уж поверьте мне, не долго я себя искала:
Творить, работать в садике я стала.
А в мир детей вхожу, как в дом родной.
Теперь я здесь своя и каждый в меня верит.
Есть у меня призвание одно –
Люблю детишкам открывать в большой мир двери.
Льется в душе моей сольная песня:
«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! Что может быть чудесней?»
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ
· Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
· Искать истину вместе с ребёнком.
· Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.
· Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
· Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.
· Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.
· Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
Мои достижения
Повышение квалификации
2010 год ГОУ ДПО "Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", по проблеме: " Обновление содержания дошкольного образвания", 72 часа.
2015 год ГБПОУ РО "Константиновский педагогический колледж", по программе: " Современные подходы к обучению и воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа.
2018 год ГБПОУРО "КПК" "Профессиональная компетентность воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом "Педагог",72 часа
Моё портфолио
Эссе «Моя педагогическая философия»
«Я – воспитатель!»
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется навек
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек.
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек.
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, воспитатель – это, прежде всего, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.
Воспитатель – это не профессия, это образ жизни. Мастерство воспитателя напрямую связано с его воспитанниками. Мои дети для меня не просто воспитанники, они частичка моей души. У меня нет любимчиков, я люблю их всех одинаково, но в то же время за каждого переживаю по разному, по особому, потому что каждый ребенок – это сложнейший мир. И в этом огромном мире надо найти единственно верную тропинку, которая приведет к пониманию, доверию, позволит войти в сокровенные уголки детской души. Воспитатель по природе своей профессии – созидатель. Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит – зависит от воспитателя. Когда от детей получаешь отдачу, на душе становится тепло и радостно. Тепло от того, что видишь искорки неподдельного интереса к себе и к тому что делаешь. Радостно от того, что ты интересна детям не только как воспитатель, но и как человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты