Фоменко Анна Николаевна

Сайт учителя биологии

Нет ничего невозможного, возможно всё, что можно себе вообразить!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Разрабатывать нетрадиционные уроки

Увлечения: Вязание крючком, цветоводство, люблю фотографировать!

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: р.п.Краснозерское

Место работы: МБОУ Краснозерская СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomenko-anna-nikolaevna
Вместе возможно всё!

imageimageimage

Люблю свой поселок, школу, работу. Радуюсь  успехам коллег, учеников, своим успехам. Стремлюсь ко всему новому. Всегда рада поделиться своим опытом, найти единомышленников и поучиться у них.

О себе

В 2001г закончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель географии и биологии. 13 лет работаю учителем биологии. Преподаю уроки с 5 по 11 классы. В 5 - 7  классах работаем по программе ФГОС, в 9 классах - предпрофильная подготовка, 10 -11 классы профильное изучение предмета.  Имею высшую квалификационную категорию.  С 2013 года являюсь руководителем  районного методического объединения учителей химии и биологии; школьного методического объдинения классных руководителей.

 

Ссылки на мои сайты:

jimdo.com -   http://biologiyanna.jimdo.com/

Страница на школьном сайте - http://s_1.kra.edu54.ru/p69aa1.html

 Социальные сети:

Одноклассники.http://ok.ru/  

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Жизнь прекрасна и удивительна!!!

  Люблю читать Есенина, современные романы о любви.

Мой взгляд на мир

Видеть мир только в ярких красках!!!

  

Человек в мире природы должен знать свое место, и оно далеко не в первом ряду. Согласие с природой позволяет людям найти общий язык друг с другом.

Каждый день встречаю с улыбкой  в ожидании доброго, светлого!

Мои достижения

Участие  в профессиональных конкурсах

1. Победитель VI Всероссийского конкурса «Талантоха – 6». Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов».  Диплом 3 место.

2.  Победитель Всероссийского конкурса «Методическая разработка 21 века».  Диплом 2 степени.

3.  Победитель Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием Лучшая презентация к уроку.

Диплом 3 степени

4. Победитель  Всероссийского методического конкурса "Интерактивный учитель - 2014. Весенняя капель".  

Диплом     2 степени.

5. Лауреат Всероссийского конкурса презентаций «Топ  Слайд»,  работа «Экологические проблемы и пути их решения» размещена на сайте  http:// support talent.ru

6.  Участник районных педагогических чтений " ФГОС: новые условия развития личности". Стендовый доклад по теме:   "Системно-деятельностный подход в учебной деятельности на уроках биологии".    Сертификат           

                                                                                                             

 За свою педагогическую деятельность награждена

Моё портфолио

        

Основной формой изучения биологии является урок, но я стараюсь использовать разные  виды: урок-сказка (Сказка "Колобок", "Теремок" на экологический лад в 6 кл.), игра (СВОЯ ИГРА в 7классе по теме "Черви", в 10 класса по теме "Обобщение по генетике"), уроки с применением элементов здоровьесберегающих технологий (В 8 классе при изучении любой системы органов обязательно изучаем тему      " Гигиена". Например, при изучении пищеварительной системы рассмотрели влияние пищевых продуктов быстрого приготовления и продуктов, наиболее часто используемых (чипсы, сосиски, газированные напитки и др.) на организм человека; основные заболевания и пути передачи их. При изучении темы «Кожа» наибольший интерес вызвали заболевания кожи и уход за ней, значение тату и пирсинга в жизни человека и их вред. При изучении любой  системы обязательно рассматриваем вред курения и алкоголя на организм.), уроки – презентации, уроки-лекции, уроки - лабораторная работа, интегрированные уроки. Для детей стараюсь создать на уроке благоприятный микроклимат, чтобы дети чувствовали себя свободно, комфортно. Учитываю индивидуально – психологические особенности. При оценивании знаний применяю разнообразные формы общения: устное поощрение, похвала, одобрительная улыбка, открытый учёт знаний, аргументация оценки. В 2013 - 2014 учебном году разработала и провела 2 открытых урока (по ФГОС): 1. Плоды, их многообразие и значение.  Урок был проведен для учителей своей школы. 2. Окружающая среда - наш общий дом.  Урок был проведен для учителей района.

Важнейшим этапом в своей деятельности считаю  внеклассную работу. Мои учащиеся участвуют в ежегодных неделях биологии, школьных марафонах (день биологии), общественных смотрах знаний. Ученики пишут рефераты и защищают их на школьной конференции.

  Ежегодно веду элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки («Вирусы – неклеточные формы жизни», «Экология человека», «Основы экологии»), которые посещают более 30% девятиклассников, что говорит об интересе к предмету. В 11классах -  факультатив  для подготовки к ЕГЭ, где рассматриваем трудные вопросы КИМов части С.

 В 2011-2012 учебном году с учащимися 10 классов занималась исследовательской деятельностью. Ильин Артём выполнил проект по теме «Экология реки Карасук».  Шавырина Настя работала над проектом «Озеро Островное. Проблемы и пути их решения» и  награждена грамотой за активное участие в Областном туре Российского национального конкурса.

Результат  работы – активное и качественное участие ребят на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (примерно 70 - 80% от учащихся среднего и старшего звена). Ежегодно мои ученики становятся победителями и призерами на муниципальном и Региональном  этапе Всероссийской олимпиады школьников.

   

Мои ученики! Их было в жизни много.

 

О! Сколько будет их ещё!

 

Я к сердцу каждого ищу свою дорогу,

 

Фактически даря частицу своего.

 

Историй масса в памяти, как фото.

 

Любой ребёнок – лучший ученик!

 

О том, чтоб поменять свою работу

 

Совсем не помышляю ни на миг.

 

О чём вам рассказать хочу ещё?

 

Фантазий детских мир и прост и ясен

 

И я с детьми, и молода душой.

 

Я думаю, что выбор мой прекрасен!

 

 

 

                                                                           

  

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Классное руководство
Краеведение
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио