Использование электронно образовательных ресурсов.

48 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Использование электронно образовательных ресурсов.

Прохожу дистанционное обучение "Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности".Курс интересный. Но как это всё преминить на практике? Школа в далёкой глубинке, компьютер один на школу, интернет с ужасно низкой скоростью, если вообще поймаешь работающим.

Использование электронных образовательных ресурсов
Вопрос применения знаний на практике, полученных на курсах по использованию ЭОР, волнует большинство сельских учителей. В лучшем случае на сегодняшний день учителю придётся выполнять двойную работу по подготовке к уроку: работа с ресурсами Интернета дома и создание по ним презентации со статическим изображением. Большинство порталов предлагают мультимедийные формы (и это отлично! для школ, оснащённых необходимым оборудованием), нам же остаётся надеяться.
Использование ЭОР
Здравствуйте! Мне кажется введение ЭОР может иметь как положительные стороны, так и отрицательные.
Использование электронных образовательных ресурсов
Для меня интересно применение Интернет-ресурсов практической направленности.Они вполне могут использоваться учащимися самостоятельно как на уроке, так и дома. Очень привлекает такая форма работы как виртуальная экскурсия. Она может быть продемонстрирована учителем на уроке. Для этого достаточно иметь один компьютер, проектор и экран. Виртуальная экскурсия обладает многими преимуществами: доступны экспонаты любого музея мира; можно быстро получить информацию об экспонате.
Использование электронных образовательных ресурсов
При изучении нового материала на уроке очень бы хотелось, чтобы каждый ученик работал за компьютером. Действительно, в большинстве школ, не только сельских, но и городских это нереально осуществить. Мы используем лишь небольшую часть интернет-ресурсов. Обидно. Приходится работать в условиях ограниченности в школах технических средств.
Использование электронно образовательных ресурсов.
Добрый день, уважаемые коллеги! Применение ЭОР в образовательной деятельности значительно облегчает работу учителя в классе, но дома мы выполняем двойную работу при подготовке к уроку. Особенно в сельской глубинке, с низкой скоростью интернета. Но это того стоит, когда видишь что детям нравятся такие уроки.
Использование электронно образовательных ресурсов
Здравствуйте! Я во многом согласна с Вами. Я тоже за использование ИОР. Глупо тратить своё драгоценное время на то, что уже создано до нас. Причем многие ЭОР созданы в хорошем качестве. Но у меня возникает при использовании данных материалов сразу несколько вопросов. Во-первых, насколько школа готова к использованию ИОР? Во многих сельских школах даже один компьютер с мультимедийным проектором в кабинете редкость. Использование компьютерного класса не всегда может решить данную проблему. Как я могу посадить в компьютерный класс, рассчитанный на 10 человек 30? Нарушая технику безопасности? То есть мы приходим к мобильному компьютерному классу, который есть не в каждой школе. Во-вторых, сколько времени потребуется учителю для подготовки к 1 уроку? Система поиска не всегда организована хорошо и занимает довольно много времени. Скорость Интернета в школе не высока и ресурсы «грузятся» довольно долго. Их приходится загружать заранее. Чтобы урок получился качественным подготовку необходимо начинать за 1-2 недели. А если у меня каждый день 5-6 уроков, да еще в разных классах? И в третьих, применима ли традиционная форма урока при использовании ЭОР?
Использование ЭОР
Здравствуйте, я согласна с вами, что использовать ЭОР в образовательном процессе необходимо. Но все те проблемы, которые вы перечисляете они имеют место быть и поэтому пока они не будут решены эффект от применения ЭОР будет гораздо ниже, чем он мог бы быть.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
Зоя Юрьевна, что Вы понимаете под традиционной формой урока? Информационно-коммуникативные технологии уже много лет реализуются в учебном процессе. Электронные образовательных ресурсы - дополнительный эффективный источник по моделированию урока.Если в школе есть трудности со скорость Interneta, можно какие-то ресурсы предложить ученикам для самостоятельного изучения, познакомив их с алгоритмом работы.
Использование электронных образовательных ресурсов
Добрый день, уважаемые коллеги! Уже сегодня необходимо готовиться к новым требованиям ФГОС. И у нас ПОЛУЧИТСЯ! Ведь ещё год-два назад мы не знали, что такое сайт и форум. Учимся мы, а вместе с нами наши ученики решают свои коммуникативные и познавательные задачи. Рекомендую при подготовке к уроку обращаться к порталам ФЦОР, Единая коллекция образовательных ресурсов.Да, для создания собственной базы данных потребуется много времени (1 год), но потом... Я уверена: у нас получится!
Использование ЭОР
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Согласна, что уже сегодня необходимо готовиться к новым требованиям ФГОС. Тратить своё драгоценное время на то, что уже создано и применяется. Причем многие ЭОР созданы в хорошем качестве. Да и самим развиваться надо, наши дети плавают в Интернете с 2-3-х лет. В нашей школе применяются ЭОР и мобильные классы по биологи и русскому языку. Теперь в планах внедрять в 1-х классах планшеты для работы на уроках.
Использование ЭОР
Добрый день, уважаемые коллеги! Я тоже пользуюсь данными коллекциями при подготовке к урокам. Но, когда начинаю подбирать материал, иногда встречаю материал не очень хорошего качества. Одновременно я нашла много интересного для себя. Особенно мне понравились интерактивные модели и лабораторные работы по физике, но, к сожалению, они часто не раскрываются на весь экран.
Использование ЭОР
Добрый день! Я тоже использую ЭОР. Но на работе нет возможности использовать интернет, что вызывает трудности.Не всегда материал открывается. Но все равно применение ИОР облегчает работу и делает ее более интересной.
Использование ЭОР
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Новые образовательные стандарты требуют от нас не просто знаний, а различных компетенций. Современная школа должна идти в ногу со временем. Новые технологии обязательно должны внедряться в школу. К сожалению, еще не все школы даже городские полностью укомплектованы должным образом. Внедрение ЭОР требует большей подготовки от учителя, особенно если нет подключения к Интернету, требует определенных навыков работы на компьютере. В настоящее время существует Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (www.school-collection.edu.ru) в свободном доступе для всех школ страны.Интернет-коллекции Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru) по всем предметам государственного образовательного стандарта. Появилась возможность создавать и обмениваться ЭОР на страницах разных педагогических сообществ. И это здорово!
Использование электронных образовательных ресурсов
В сельских школах хорошо обстоят дела с использованием ЭОР прежде всего,как я думаю,там где были выигран "миллион", др.гранты и грамотно использованы. Наша сельская школа имеет три комп.кабинета, медиатеку, + в 4-х предметных кабинетах проекторы (не считая начальной школы, где в соответствии с новым ФГОСом также установлено оборудование) - это позволяет всем желающим учителям проводить уроки с ЭОР. И главным становится организовать свой труд, а в начале это действительно тяжело, но практика решает всё (при условии наличия комп. дома). Правда, лично я ресурсом Интернета пользуюсь только дома при подготовки собственных продуктов в формате Power Point и Notebook, либо пользуюсь интерактивными пособиями по истории на дисках (благо школа закупила).
Использование ЭОР
Я на своих уроках пробовала использовать ЭОР, но часто подводит низкая скорость Интернета.
Использование ЭОР

При работе с ЭОР на сайте http://school-collection.edu.ru/ есть возможность сохранять электронные ресурсы на своем компьютере. Их можно использовать в любое время и независимо от скорости Интернета. При открытии некоторых ресурсов появляется диалоговое окно с предложением либо открыть, либо сохранить файл. Есть и другая возможность. Нужно открыть [карточку ресурса]. В правом верхнем углу в желтом поле - ОПЕРАЦИИ НАД РЕСУРСОМ: скачать ресурс или просмотреть ресурс.  Желаю коллегам успехов в работе и освоении ЭОР 

использование электронных образовательных ресурсов
Здравствуйте , коллеги.При низкой скорости Интернета в школе выход один - покупать свой модем, через операторов сотовой связи, с нужной скоростью и пользоваться им.
использование электронных образовательных ресурсов
Если возникают трудности в использовании ЭОР из Интернета, тогда выход один - создание собственных ресурсов. Сейчас, например, работаем с коллегами над видео-уроками.
Гиперсылки при моделировании урока с использованием ЭОР
Сейчас прохожу дистанционное обучение по использованию ЭОР в организации учебного процесса. У многих коллег возникали затруднения с созданием гиперсылок. Этапы следующие: 1) Копируем ссылку ЭОР из 2-ой таблицы(Перечень используемых на данном уроке ЭОР); 2) Вставляем ее в таблицу № 1(Структура и ход урока); 3) Нажимаем на копированную ссылку правой кнопкой, затем изменить гиперссылку; 4) Открывается окно, вверху находим слово "текст", стираем все что там написано и вписываем название ЭОР (например, лабораторная работа, контроль знаний и т. д); 5) Нажимаем ОК. УДАЧИ!!!
Использование ЭОР
Здравствуйте. Я работаю в малокомплектной сельской школе. Считаю, что применение ЭОР положительно влияет на качество знаний и заинтересованность ребенка в учебном процессе. Наш век- век технологий. Детям нравится принимать непосредственное участие. Что касается низкой скорости интернета, то здесь я согласна с Анной александровной - можно сохранять и воспоизводить в любое время.
Использование ЭОР
Я согласна с коллегами, что использование ЭОР делает уроки более интересными, насыщенными, но, к сожалению, условия не всегда позволяют применять современные технологии.У нас на всю школу ( 430 человек) одна интерактивная доска и интернет только в одном кабинете информатики.
Даже если у вас в школе есть
Даже если у вас в школе есть Интернет - это не решает проблемы с использованием ЭОР. Интернет должен быть высокоскоростным, только тогда урок будет эффективным. А так - то там зависнет, то затормозит, то страница на страницу накладывается. Идея очень хорошая, но пока не для наших школ. В Москве, в Питере - да!
Использование электронных образовательных ресурсов
Уважаемая Ольга Владимировна, если у вас в школе имеется проектор, а у вас компьютер(ноутбук), то проблему можно решить. Закачивайте материал(пусть даже он будет закачиваться долго), а потом его сохраняете и используйте его на уроке. Необязательно использовать средства выхода в интернет на уроке.Я сама преподаю в сельской школе, крутимся, как можем.
Использование ЭОР
Добрый вечер уважаемые коллеги, вопрос приминения ЭОР в современной школе уже не акктуальность, а печальная действительность времени. К сожалению,сегодня нет проблемы с насыщенностью рынка ЭОР, по-прежнему остается проблема эффективного приминеимя ресурсов в школе - техническое оснащение остается неизменным с прошлого века (в лучшем случае 2 компьютерных класса, 3 проектора на школу)+ мечты о мультимедийной доске (кстати, по техническим возможностям уже прошлый день)+мечта о компьютере в каждом классе с проекторм, выход в Интернет (желательно без разорения домашнего бюджета) и.т.Все это реальность наших школ и не понимание ситуации правительством, которое разрабатывает очередные красивые программы, не анализируя качество жизни школы. При этом нужно отметит, что польза от ресурсов безусловна огромна, уроки более зрительно насышены, облегчение труда учителя, интересные формы для самостоятельных работ для обучающихся...Не думаю, что сегодня в школе найдется учитель, который полностью игнорирует информационные технологии и не пользуется ЭОР или все же есть...было бы интересно проанализировать качество работы данных учителей и отношение к их работе учеников?!
Использование электронных образовательных ресурсов
Открытые образовательные модульные мультимедиа системы при таком оснащении школы, конечно, использовать не получится. Но при проведении урока учитель может использовать Интернет-ресурс как: основу презентации, основу проблемного рассказа; основу дискуссии; основу конспекта; средство контроля.
Использование электронных образовательных ресурсов
Уважаемая Татьяна Петровна, я с вами полностью согласна. Я очень часто использую проектор для ознакомления с новыми материалами. И всем советую. Урок проходит на ура. Все ребята внимательно слушают, это им интересно.
Использование электронных образовательных ресурсов
Здравствуйте, коллеги. Я прохожу дистанционное обучение "Использование ЭОР в образовательной деятельности". Курс то интересный, но я считаю, что данные курсы должны продолжаться большое время. Осмыслить и применять это на практике- требует время. У меня лично почти все мое время занимает подготовка к уроку. Но хочу сказать, результат радует. Но нашему государству нужно предпринимать что-то, чтобы все школы могли использовать ЭОР. Ведь это улучшает результаты наших учеников.
Использование электронно образовательных ресурсов.
Здравствуйте, Анастасия Александровна!!! Позвольте с Вами согласиться! Действительно, большую часть нашего времени отнимает подготовка к уроку, а уж остальное - как придется. Но будем стараться! Только не унывать! В целом процесс достаточно интересный!:-)
Использование электронных образовательных ресурсов
Здравствуйте уважаемые коллеги,нахождение ЭОР для уроков занимает время, но польза от них значительная. Я преподаю обществознание и почти на всех уроках использую презентации и видеофрагменты. Так, например, урок в 10 классе по теме "Социальное развитие и молодежь" использую видеофрагмент "Молодежная субкультура" и презентации. даю ссылку на видеофрагмент http://www.proshkolu.ru/user/chemernovsk/folder/28.... Ребятам очень понравилось. Всем Успеха в нашей нелегкой работе.
Использование электронных образовательных ресурсов
Здравствуйте уважаемые коллеги. ЭОР достаточно прочно вошли уже в мою практику. Я учитель химии и при одном часе химии в неделю в старшей школе использовать эти ресурсы просто некогда.
Здравствуйте, коллеги.

Здравствуйте, коллеги. Используя ЭОР можно сделать урок более интересным. Но не стоит переусердствовать, иначе можно получить и отрицательные моменты. На своём мини-сайте выложила урок по теме "Азотная кислота". Урок готов к использованию. Составлен подробный план-коспект.

Азотная кислота

Азотная кислота
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d6bb3b02-4ace-b0a3-fb7b-a...

Строение и свойства азотной кислоты как электролита
http://www.fcior.edu.ru/card/12208/stroenie-i-svoystva-azotnoy-kisloty-k...

Окислительные свойства азотной кислоты
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/94bc9644-96dc-f72e-f414-6...

Взаимодействие безводной азотной кислоты с углем
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7df1ead3-22f1-5b02-06b8-c...

Взаимодействие безводной азотной кислоты с белым фосфором
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/acf7baa3-38e5-08c0-33f1-2...

Взаимодействие безводной азотной кислоты со скипидаром
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9e0792ec-469b-44e1-842e-f...

Интересные, хорошо

Интересные, хорошо поставленные и озвученные опыты. Рекомендую.

Все хорошо в меру

Уважаемые коллеги! Считаю, что с ЭОРами уроки, действительно, красочнее и интереснее. Но также уверена, что все надо делать дозировано, чтобы не превратить урок в сплошные развлечения.

ЭОР и формализм в заниях

Здравствуйте коллеги! ЭОР несомненно украшают урок и являются главным козырем современного учителя, но не стоит забывать, что использование такого рода ресурсов может привести к глубокому формализму в знаниях учащихся. Применяйть ЭОР в системе можно только в рамках хорошо изученной педагогической технологии...

Использование ЭОР в образовательной деятельности

Наталья Юрьевна! Я с вами полностью согласна, курс достаточно интересный, я его уже успешно преодолела. Многие минуты, часы того, как проходила-сидела со слезами на глазах. Это не из-за того, что чего-то не умею, а потому, что было мало времени и после того как прошла итоговое тестирование(кстати о многих вещах в котором ничего не слышала и в школе это не используется) поняла, что ведь есть школы, где и оборудование старое,где-то нет компьютеров.У нас же школе повезло, хотя она и сельская(базовая), но в ней 32 компьютера и еще много чего.

Мне очень помогает

Мне очень помогает использование на уроках ЭОР. Урок, конечно, интереснее, наглядности и дидактического материала можно предоставить очень много. К презентации стала привлекать детей. по предмету литература. Собрание для родителей провожу с использованием ИКТ, облегчает работу. Но трудности вижу в том, что в кабинете нет компьютеров, да и в школе всего три нотбука, класс информатики занят(уроки информатики.

Урок проходит интересно.

Мне кажется, что в современнойшколе без цифровых ресурсов невозможно.Этим самым мы экономим время.

Здравствуйте, уважаемые

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Использование ЭОР безусловно помогает в работе учителя, дает возможность украсить свой урок посредством ярких иллюстраций, видеороликов, музыкальных композиций, схем, таблиц и прочего. Мне повезло, потому-что в школе, где я работаю, в каждом кабинете есть компьютер или ноутбук, проектор, во многих кабинетах стоит копировальная техника. Есть, конечно, и недостатки, например, единственная интерактивная доска на всю школу.

использование эор на уроках

здравствуйте, коллеги. я работаю в малокомплектной сельской школе, в которой 2 компьютера всего, интернет работает. но недостаточно быстро. и тем не менее, я на многих уроках использую ЭОР. хожу на уроки со своим компьютером, добилась, чтобы мне провели в кабинет интернет через локальную сеть. использую презентации, подготовленные мною, детьми, или готовые с дисков, часто выходим на сайт школьная коллекция, там много интересных заданий. к сожалению, возникла проблема совместимости при загрузке ОМС-проигрывателя, у меня установлен дебиан, когда в классе мало учащихся, а унас их от 3 до 7, достаточно и одного компьютера. конечно, эор не могут заменить живую речь и объяснение учителя, но они делают урок более интересным. на уроке дети спрашивают, будем ли мы сегодня решать тесты и смотреть видео.

Использование электронно образовательных ресурсов.

Использование ЦОР позволяет при минимальных затратах времени создавать наглядные пособия и как следствие повысить наглядность и увлекательность урока, визуализировать урок с помощью мультимедийных элементов, которые, в отличие от плакатов, можно корректировать по мере необходимости. Так же немаловажное значение имеет и тот факт, что такие наглядные пособия хранятся в электронном виде и не требуют много места в лаборантских помещениях. Кроме того, занятие можно проводить не только в специально оборудованном классе, но и в любом другом помещении, в котором можно развернуть экран и видеопроекционное оборудование с компьютером (ноутбуком).

Здравствуйте уважаемые

Здравствуйте уважаемые коллеги.Я абсолютно согласна,что все ЭОР и ИКТ позволяют помочь и расширить возможности в работе учителя: это и создание наглядных пособий,всякие экспериментальные опыты,аудио- и видео тематические фрагменты,карточки и многое другое.Но проблем также достаточно я согласна,но как говорится и в отрицательном надо искать положительные моменты.Удачи всем в новом году!

О ЦОРах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Применяю ЦОРы с 2005 года. Не представляю себе работу учителя без такого хорошего подспорья. Особенно мне нравятся интерактивные тесты. Правда при подготовке приходится повозиться, затратить некоторое количество времени. Зато потом можно использовать 2-3 года (а может и больше). И опрос всех учащихся за 5-10 минут, и оценка появляется сразу, и накопляемость оценок растет - что очень важно при 1 часе в неделю. Я за ЦОРы! Всем успехов в работе и творческих находок!

О ЦОРах

Светлана Александровна, я с Вами совершенно согласна. Спасибо!

Уважаемая Наталья Юрьевна!

Уважаемая Наталья Юрьевна!
Так много говорилось о модернизации образования, улучшении материально-технической базы, особенно в сельской местности, даже не верится, что может быть такое. Поэтому кроме сочувствия хочу Вам подсказать идею-купить нетбук и мобильный интернет на класс. Кроме того существует много способов создания ЭОР без Интернета. Например, я иногда разрабатываю тесты для моих воспитанников и родителей, используя программы Macromedia Flash, Power Point.
С уважением,
Бородин И.В.

Я за ЦОРЫ

Уважаемые коллеги! Я за ЦОРЫ. Применяю их давно и уже не мыслю уроки без них. А как же мы будем применять новые информационные технологии без ЦОРОВ? Удачи всем.

Веб-инновации в образовании

Приглашаю 19 марта в 16:00 (мск) на бесплатный вебинар: "Инструменты и сервисы для формирования информационно-образовательной среды школы и вуза".
Данный вебинар открывает серию мероприятий открытых курсов повышения квалификации для педагогов, желающих научиться применять современные веб-сервисы информационно-образовательной платформы 4portfolio.ru в профессиональной деятельности.
Мы рассмотрим бесплатные инструменты для дистанционного обучения и общения между всеми участниками учебного процесса, научимся создавать онлайн портфолио обучаемого и педагога на платформе 4portfolio.ru, углубимся в психолого-педагогический мир технологии портфолио. Покажем как построить индивидуальную образовательную траекторию, научим проводить дистанционные выставки, конкурсы, конференции, изучим и совместно напишем методики смешанного обучения.
Присоединяйтесь! Будет интересно!
Самостоятельная регистрация на первый вебинар: http://b21480.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=160&s=q2WNTW76GHpEeIMhNJ38&type...