Макеева Светлана Владимировна

Макеева Светлана Владимировна

Сайт учителя географии

История есть география во времени, а география — история в пространстве.

Профессия: заместитель директора по МР, учитель географии

Профессиональные интересы: География, экология, краеведение

Увлечения: Изучение инновационных технологий преподавания географии

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: село Горки, Шурышкарский район

Место работы: МБОУ "Горковская СОШ

Самый отдаленный пункт земного шара к чему-нибудь да близок, а самый близкий от чего-нибудь да отдален.
Козьма Прутков

О себе

Макеева Светлана Владимировна 

Образование - высшее. Северо-Казахстанский государственный университет (СКГУ -99). Специальность "Учитель географии".

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» по программе «Учитель биологии», 2016 г.

Стаж работы- 23 года.

Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Поющие в терновнике", "Унесенные ветром", "Тихий Дон".

Мой взгляд на мир

Учитель – это не только профессия, это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником, его родителями. 
Без детей своей жизни не представляю. Это здорово – видеть их ясные глаза, радостные улыбки, слышать смех, ощущать их тепло, слушать замечательные истории, видеть насколько они разные, поддерживать и помогать им. 

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но ни имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Л.Н.Толстой

Мои достижения

  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2013 г.
  • Награждена Грамотой управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район, 2010 г., 2017 г.
  • Награждена Грамотой Ямало-Ненецкой окружной организации Профсоюза работников образования, 2016 г.
  • Победитель конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений муниципального образования Шурышкарский район в 2010 году.
  • Награждена благодарностью Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район "За многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности", 2018 г.
  • Диплом Победителя конкурса на денежное поощрения лучшими учителями образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, 2018 год.
  • Диплом Победителя конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций РФ, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, 2018 год.

Моё портфолио

Образованный, эрудированный, целеустремленный и воспитанный ученик сегодня - это залог успешного будущего нашей страны завтра. 

И первую скрипку здесь играет учитель. Осознавая всю ответственность за формирование достойного гражданина нашей великой Родины, я с гордостью несу эту ношу, и понимаю, что от правильности выбранных мною методов и приёмов работы, принятия тех или иных решений, от сказанных так или иначе слов, зависит то, как раскроется душа ребёнка, и какую частичку себя он будет готов подарить миру.

Одной  из главных составляющих  успешной профессиональной деятельности   педагога, несомненно,  является  создание системы работы по предмету. Чётко выстроенная система позволяет учителю добиться от своих учащихся более качественных и высоких результатов. Последовательно идя к поставленной цели, ученик становится всё более самостоятельным и организованным в учёбе, формируется его готовность к саморазвитию и непрерывному образованию, его активная учебно-познавательная деятельность. Всё менее зависимым становится он от своего наставника.

Каждый учитель вправе сам определиться с выбором, подходящей именно ему, педагогической технологии. Решать педагогические задачи, а также планомерно воплощать на практике заранее спроектированный педагогический процесс – вот те нехитрые «киты», на которых строится всё образовательное взаимодействие.

Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация - нововведение, новшество, изменение. В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем может стать нормой или устареть.

Мои публикации:

Внеклассная работа
География
Классное руководство
Краеведение
Природоведение
Разное
Экология

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио