Главные вкладки
Шевнина Галина Андреевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание инклюзивной среды в группе. Осваиваю техники сенсорной интеграции и визуальной поддержки для комфортного пребывания всех детей.
Увлечения: Арт-терапия и техники саморегуляции: Использование методов арт-терапии, сказкотерапии, музыкотерапии не только для детей, но и для сохранения своего ресурсного состояния.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский Сад 44 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-andreevna-shevninaВоспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника, или, по крайней мере, искренне и усердно к тому стремиться.
Меня зовут Галина Андреевна Шевнина. Я — педагог, чье сердце принадлежит самому важному и вдохновляющему возрасту: раннему детству. Недавно я завершила профессиональный курс «Педагог раннего развития», чтобы еще глубже понимать, как раскрывать потенциал малышей и поддерживать их первые шаги в познании мира.
Я счастливый человек, потому что каждый день помогаю делать большие открытия маленьким исследователям. Видеть их удивленные и радостные глаза — лучшая награда.

О себе
Моя педагогическая философия основана на уважении к уникальности каждого ребенка и научном подходе к развитию в сензитивные периоды.
В своей работе я опираюсь на научно доказанные принципы гармоничного развития:
1. Игру как ведущую деятельность (Л.С. Выготский).
2. Безопасную привязанность как базис для здоровой психики (Дж. Боулби).
3. Подготовленную среду как главный инструмент педагога (М. Монтессори).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак «Как любить ребенка» – Библия уважительного отношения к ребенку. Отсюда берет начало принцип «ребенок – личность уже сейчас, а не в будущем».
Л.С. Выготский «Мышление и речь», «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» – Теоретическая основа. Понимание зоны ближайшего развития, социальной ситуации развития и роли игры стало для меня не теорией, а рабочим инструментом анализа каждого дня.
Джон Боулби «Привязанность» – Научное обоснование того, что любовь и надежные отношения – не абстракция, а биологическая необходимость для развития мозга и личности. Это изменило мой взгляд на адаптацию, поведение и свои реакции.
Елена Макарова «Освободите слона» или «В начале было детство» – Уникальный сплав искусства, терапии и свободы в педагогике. Научила видеть в творчестве не результат, а процесс и язык души ребенка.
- Пол Таф «Как дети добиваются успеха» – Современные исследования о том, что ключ к успеху — не когнитивные навыки, а характер: упорство, самоконтроль, оптимизм. Сместила акценты в моей работе с «обучения» на «взращивание».
Беседы с Петрановской. Людмила Петрановская, особенно в формате лекций и статей, дала современный язык для объяснения теории привязанности родителям и помогла выстроить границы, чтобы не «сгореть», оставаясь эмпатичным.

Мой взгляд на мир
Мой мир — это мир процесса, а не результата. Ценен не только рисунок, но и восторг от смешивания красок.
Я верю в мир, где достаточно быть, а не казаться. Где можно ошибаться, грустить, злиться и быть при этом любимым и принятым.
Для меня мир целостен. Нельзя развивать интеллект в отрыве от эмоций, а тело — в отрыве от духа.

Моё портфолио
2022 год - Диплом о профессиональной переподготовке "Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста" , АНО "НИИДПО", 340 часов.
Присвоена квалификация Педагог раннего развития.
2023 год - Удостоверение о повышении квалификации «Алгоритмика для дошкольников», СПб ГБПОУ Некрасовский педагогический колледж, 36 часов.
2024 год - Удостоверение о повышении квалификации «ФОП ДО: методики обучения грамоте детей дошкольного возраста», СПб ГБПОУ Некрасовский педагогический колледж, 36 часов.
2024 год - Сертификат «Современные подходы к проектированию продуктивной деятельности дошкольников в соответствии с ФОП ДО», 9 час.