Галочкина Елена Николаевна

Галочкина Елена Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад - улыбнись на пороге! Всё, что ты отдаёшь, получаешь обратно в итоге!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: экологическое воспитание и интеллектуальное развитие дошкольников

Увлечения: люблю выращивать цветы, фотографировать природу и детей, экспериментировать в кулинарии

Регион: Амурская область

Населенный пункт: пгт.Серышево, Серышевский район

Место работы: МАОУ СОШ №2 структурное подразделение детский сад №3

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Конфуций

Детский сад - это сад, где стоят деревья в ряд

И на каждой ветке вырастают детки

Румяные, счастливые, крикливые, драчливые,

Прицеплены за бантики, как на ёлке фантики

И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае...

Что такое детский сад, я, конечно, знаю!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Ефим Чаповецкий

О себе

Родилась 7 марта 1965 года в посёлке Серышево Амурской области.  После окончания Благовещенского педагогического училища№3 по специальности "Дошкольное воспитание" в 1984 году началась моя трудовая биография:

1984 - 1996гг. - воспитатель детского сада №1п.Серышево

1996  - 2004гг.  - педагог дополнительного образования  Серышевской Станции юных натуралистов.

2004 - 2005гг. - корреспондент газеты "Сельские новости",

2005 - 20013гг. - воспитатель ведомственного (Министерства обороны) детского сада №3,

с2014  до 2015гг. - воспитатель МДОАУ детский сад№3 пгт.Серышево

с января 2015г - воспитатель структурного подразделения детский сад №3 МАОУ СОШ №2

с июня 2019 г - старший воспитатель структурного подразделения детский сад №3 МАОУ СОШ №2 

Профессиональная переподготовка:

«Дошкольная педагогика: старший воспитатель ДОО» 356 ч. - сентябрь 2018г.

 

Повышение квалификации:

"Системно-деятельностный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ" (72 часа) - февраль2008г.

 "Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ" (72 часа) - октябрь 2012г.

"Системный подход к экологическому воспитанию в ДОО" (24 часа) - март 2014г.

"Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО" (72 часа) - июнь 2016г.

"Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации" (72 часа) - ноябрь 2017г.

«Профессиональные компетенции старшего воспитателя по решению задач ФГОС ДО ( 72 часа) - июль 2019г.

Аттестация: 21.12.2006г. - вторая квалификационная категория по должности "воспитатель"

                        26.02.2010г. - первая квалификационная категория по должности "воспитатель"

                        06.02.2015г. - высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"

Представлен опыт работы по теме: "Развитие мыслительной активности детей как результат системного подхода к экологическому воспитанию в ДОУ" на областном семинаре педагогов ДОО "Системный подход к экологическому воспитанию в ДОО" в ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования. -  март 2014г.

В рамках Августовской педагогической конференции центрального образовательного округа "Управление качеством образования: приоритетные задачи, механизмы и технологические решения"провела мастер-класс по теме"Роль природы в экологическом воспитании дошкольников" - август 2014г.

В рамках Августовской педагогической конференции представлен опыт работы по теме: "Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОО" - август 2019г.

Награждена: Почетной грамотой Министерства образования и науки Амурской области - 2013г.

                       Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ - 2017г.

 

Семейное положение: замужем, трое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки А.С.Пушкина - волшебные, поэтичные, завораживающие "Сказка - ложь, да в ней намёк..."

"Путешествие Голубой стрелы" Д.Родари - фантастическая история, произошедшая в Новогоднюю ночь с мальчиком Франческо из бедной семьи и ожившими игрушками из магазина Феи, о дружбе, заставляющей верить в чудеса...

"Мэри Поппинс" П.Л.Трэверс - повесть о чудесной няне, которая появляется как добрая волшебница там, где требуется её внимание и забота и какой бы строгой она не показалась на первый взгляд,  её очень любят дети.

"Два капитана" В.А.Каверин - "Бороться и искать, найти и не сдаваться." -  лучше  по-моему об этом произведении и не скажешь...

Все эти книги до сих пор хранятся в  моей библиотеке.

Мой взгляд на мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Есть такое твёрдое правило. Встал, умылся, привёл себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету"

                                                                               Антуан де Сент-Экзюпери

"В одно окно смотрели двое, 

Один увидел дождь и грязь,

Другой - листвы зелёной вязь, 

Весну и небо голубое,

В одно окно смотрели двое...

                                                Омар Хайям

Мир уникален, прекрасен, удивителен, нужно только научиться видеть эту красоту и  беречь его! Во всяком случае я смотрю на мир с любовью! Всё  в этом мире не случайно! Когда-то давно я случайно выбрала себе профессию, но прошло время и я поняла, что это была не случайность, а счастливый случай!

 

Мои достижения

                                                                                                                                                                                                                                                       

 

Активный   интерес в глазах детей,

 

 Азарт, улыбки -

                                    это так прекрасно!

 

 Нет ничего прекраснее минуты сей - 

 

 И понимаешь ты:

 

                           "Трудился не напрасно!"

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

 

                                                         «Если хотите научить ребёнка логически

                                                          мыслить – ведите его в природу» 

                                                                                                       К.Д.Ушинский

Природа постоянно окружает ребёнка, очень рано входит в его жизнь. Она притягательна для него, прежде всего благодаря своему красочному миру, который даёт малышу массу ярких воспоминаний, вызывает радостные переживания.

           Научно доказано, что экологическое образование человека следует начинать не в школе, а как можно раньше, еще в дошкольный период. Дошкольное детство - самое благодатное время для формирования экологического сознания, понимания ребенком того, что Земля - наш общий дом, а человек в нем - часть природы.

Большое значение для развития экологического сознания имеет воспитание культуры мышления, т.е. формирование умения пользоваться уникальной способностью человеческого мозга,  самопроизвольно увеличивать объем содержащейся в нём информации, приобретать новые знания путем логических рассуждений.

Ознакомление детей с природой осуществляю в разнообразных формах: НОД, экскурсии , в повседневной жизни(труд, наблюдения, игры на участке и в в уголке природы - Центре формирования элементарных представлений о природном окружении).  В процессе работы использую  разнообразные методы: наглядный, практический, словесный. Выстраивая свою работу по развитию мыслительной активности детей,  придерживаюсь  системного подхода.  Где, наряду с  разнообразием методов, форм и приемов работы уделяю  большое внимание развивающей среде, взаимосвязи всех участников воспитательно-образовательного  процесса (детей, педагогов, родителей), а также экологической направленности всех видов деятельности дошкольников, с учетом возрастных особенностей.

В каждой возрастной группе содержание расширяется, углубляется, опираясь на предыдущие знания.

Наблюдения за природой – одно из действенных средств всестороннего развития ребёнка. Наблюдая, рассматривая, обдумывая, малыш развивает таким образом и свое мышление. Во время наблюдений стараюсь  не ограничиваться перечислением характерных особенностей, подталкиваю детей  замечать разницу, подмечать что-то новое, особенное, им неизвестное и развиваю  умение все это выразить на словах.  В процессе ознакомления детей с природой постоянно стремилюсь к тому, чтобы во время наблюдения за любым сезонным явлением, за любым объектом мои воспитанники решали такие посильные для них логические задачи, которые вызывали бы у них потребность думать, рассуждать, делать выводы...

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио