Герасимова Анжелика Николаевна

учитель физической культуры

"Первое условие разумного воспитания - чуткость и умение расположить детей к себе ".

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: чтение , ручной труд , цветоводство , nsportal.ru, работа на компьютере.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimova-anzhelika-nikolaevna
Будьте благодарны за то, что у вас есть, и в конечном итоге вы приобретете больше. Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить. (Олег Рой. Мир над пропастью)

 

Самое главное было всегда и будет всегда – это любовь к детям, к своей профессии. Учитель должен осуществлять индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку, учитывать его физическое состояние , уровень умственного развития.
В каждый период развития общества перед учителем ставятся разные задачи, но одна остается всегда – развитие всесторонне-развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняются дети – они не становятся лучше или хуже – они просто другие.
Учитель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

О себе

 

Улыбка – это мое лицо! Смех – это мой характер! Радость – это моя жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги " Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

Мой взгляд на мир

 

Много слов на земле. Есть дневные слова -

В них весеннего неба сквозит синева...

Есть слова - словно раны, слова - словно суд,-

С ними в плен не сдаются и в плен не берут.

Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести.

Словом можно продать, и предать, и купить,

Слово можно в разящий свинец перелить...

Пусть разменной монетой не служат они,-

Золотым эталоном их в сердце храни!

И не делай их слугами в мелком быту -

Береги изначально их чистоту.

Когда радость - как буря иль горе - как ночь,

Только эти слова тебе могут помочь!

В.Шефнер



Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но ведь не только в этом наша сила.

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то –

Такая, брат, у нас с тобой работа.

Они порою знают больше нас

Философы в тринадцать с половиной.

Мечтая, забываются подчас,

Присев с свечой у теплого камина.

А ели не решается вопрос,

Они к тебе спешат, ища подмоги.

Устраивают жизненный допрос,

Хоть мы с тобою, старина, не боги.

Перелистав известные тома,

Мы учим жить мечтами и сердцами.

Мы знаем: наша помощь им нужна,

Ребятам с любопытными глазами.

В. Беляков

Я не люблю, когда друзья лукавят

Я не люблю, когда друзья лукавят,
Я не люблю несдержанность свою.
Я не люблю, когда все время хвалят,
Когда ругают - тоже не люблю.

Я не люблю, когда берут "нахрапом".
Я не люблю фанатов и снобов.
Я не люблю сокрыто - "тихим сапом",
И не люблю запутанных узлов.

Я не люблю, когда ответы скупы,
А , так же, если много говорят.
Я не люблю, когда вопросы - глупы,
Особенно, когда они подряд.

Люблю глядеть в окно, когда там звездно,
И не люблю глядеть в глаза льстецам.
Я не люблю когда "свершилось" - поздно,-
Люблю, когда не кто - то смог, а сам.

Мне нравится, когда лицо красиво,
Но глупости в прекрасном - не терплю.
Я не люблю, когда душа - без пыла,
Когда спокойный тихий нрав - люблю.

Я не люблю, когда "за всех" решают,
И не люблю в зависимости быть,
И очень не люблю, когда мешают
Решать мне самому: любить иль не любить!!! 

Андрей Дементьев.

Мои достижения

            

Моё портфолио

 

Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания.

"Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога. "....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".

Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом каждого человека, работающего с детьми.

 

 

Сколько доверия, сколько  радости,  сколько любви в одном только детском взгляде. Нет, к этому  привыкнуть невозможно! Воспитатель – творец, выдумщик, артист, фантазер….. Это он должен дать малышу  эмоциональный настрой на жизнерадостное познание окружающего мира, жизни. Мы, педагоги и родители  должны помочь подрастающему поколению приобрести  особые  способности, помогающие жить в современном мире, наполненном стрессовыми ситуациями, научить их налаживать контакты, помочь найти свое «я» в обществе. И те, кто берёт на себя ответственность за воспитание будущего поколения, должны прийти в эту профессию по зову сердца...

 

 

Два смысла в жизни – внутренний и внешний.

У внешнего – дела, семья, успех;

А внутренний – неясный и нездешний –

В ответственности каждого за всех.

И.Губерман

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы