НОД Художественное творчество (Аппликация) Тема: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Герасимова Анжелика Николаевна

 

НОД

Художественное творчество

(Аппликация)

 

Тема: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»

Цели:  1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;
             2. осваивать последовательность работы: разложить формы,           посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
           3. учить делать атрибуты для игр;
           4. учить понимать значение сигналов светофора;
           5. повторение правил уличного движения;
           6. развивать речь, внимание, усидчивость;
           7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
 

Материал: трафареты светофора на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.

 

 

Воспитатель:  Герасимова А. Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc2.docx193.36 КБ
Файл svetofor_dlya_applikatsii.docx32.98 КБ
Файл nodtemastop_mashina_tishe_khod_na_doroge_peshekhod.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                               Воспитатель:  Герасимова А. Н.

НОД

Художественное творчество

(Аппликация)

Тема: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»

Цели:  1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;
            2. осваивать последовательность работы: разложить формы,           посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
          3. учить делать атрибуты для игр;
          4. учить понимать значение сигналов светофора;
          5. повторение правил уличного движения;
          6. развивать речь, внимание, усидчивость;
          7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материал: трафареты светофора на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.

Воспитатель:  Герасимова А. Н.

Конспект занятия (аппликация)
      во второй младшей группе



Тема: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»

Цели:
1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;
2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
3. учить делать атрибуты для игр;
4. учить понимать значение сигналов светофора;
5. повторение правил уличного движения;
6. развивать речь, внимание, усидчивость;
7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материал: трафареты светофора на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.

Предварительная работа.
В: - Ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители. Но на настоящей дороге машин очень много. (Дети рассматривают картинки по дорожному движению). Водитель должен знать, не только как устроена машина, но и правила дорожного движения, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии. Перекрёсток самое опасное место на дороге. Кто регулирует движение машин, отгадайте загадку:

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
(Светофор).


В: - Что означает каждый цвет светофора?

Проводится сюжетно-ролевая игра «Светофор».
Даётся представление о двухстороннем движении, светофоре, милиционере, пешеходах. В игре закрепляются правила дорожного движения:
• не спешить;
• быть внимательным;
• следить за движением других;
• знать сигналы светофора;
• знать место перехода для пешеходов;
• знать дорожные знаки (пешеходный переход, стоп и т.д.).

Ход занятия.
Воспитатель напоминает о правилах перехода через улицу, дорогу.
Затем читает стихотворение С.Михалкова:

Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зелёный говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Жёлтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.


В: - Дорога очень длинная, и поэтому светофоров понадобится очень много, чтобы не случилось аварии.
Дети приступают к работе. В конце занятия светофоры оцениваются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стоп машина!Тише ход!На дороге пешеход!

Совместная деятельность по правилам дорожного движения во 2ой младшей группе...

Конспект комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!

Цель:закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;развивать у детей разговорную речь.Наглядное по...

" Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!"

Занятие по ПДД для детей младшей группы....

Конспект комплексного занятия в средней группе детского сада на тему: “ Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход!”

Конспект комплексного занятия в средней группе детского сада на тему: “ Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход!”...

Конспект занятия по развитию речи по ПДД в первой младшей группе. Тема: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»

Конспект занятия по развитию речи по ПДД в первой младшей группе.Тема: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»...

Материал для родителей по аппликации на тему «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»

Предлагаю Вашему вниманию материал, как можно интересно и познавательно закрепить умения детей 4 лет в аппликации. Данную работу я проводила в свободное от занятий время, вечером, когда есть поб...