«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
классный час по физкультуре

Герасимова Анжелика Николаевна

Цель:  Пропаганда  и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят  к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать  у   ребят    двигательную    активность, физические качества.

3. Воспитывать  чувства  коллективизма,   товарищества,  взаимовыручки

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Сценарий спортивного праздника

 

«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

silsmel

Подготовила и провела:

учитель физической культуры

Герасимова А. Н.

Саранск 2021

Сценарий спортивного праздника

 «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель:  Пропаганда  и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят  к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать  у   ребят    двигательную    активность, физические качества.

3. Воспитывать  чувства  коллективизма,   товарищества,  взаимовыручки.

Планируемые результаты: 

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- установка на ЗОЖ.

- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

Познавательные:

- формировать умение извлекать информацию из источников;

- обобщать и классифицировать по признакам.

 Регулятивные:

- развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия;

- формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.

Коммуникативные:

- развивать умение слушать и понимать других;

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки,  волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи,  воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины,  скакалки, хоппы, мешки, канат.

Состав команды: 8 участников.

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. 

Ведущий: Внимание, внимание!

                   Приглашаем ребят на спортивные  состязания.

                   Смелым, сильным, и ловким, 
                  Со спортом всегда по пути. 
                  Ребят не страшат тренировки,
                  Пусть сердце стучится в груди. 
                  Нам смелым, сильным, и ловким, 
                  Быть надо всегда впереди!

Ведущий: Приветствуем  вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

  • играть честно по правилам;
  • поддерживать свою команду;
  • не обижать соперников;
  • выиграл – не зазнавайся;
  • проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий:  Когда идешь на штурм ты эстафеты,  
                   Победа нам не очень — то видна.
                   Но все равно дойдем мы до победы,
                   Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить  сегодня   наши соревнования будет  уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд». 

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий:  Вверх подброшу мячик свой,

                  Точно, точно над собой.  

                  На лету его поймаю,

                  И быстрее зашагаю.                          

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу,  участник  идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.  

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

                 В обруч мы его несём.

                 А на обратном пути,  

                 Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках  добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

                 И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята  нужна.

Воздушный шар,  ракеткой  ты в корзину опусти.  И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик  держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят  ребятишки,

                   Быструю скакалочку.

                   Прыг, скок, прыг, скок,

                   Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку).  Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии,  передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
                  Проведем мы эстафету.
                  Будем бегать быстро, дружно,
                  Победить всем  очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
                  Звонко скачет он скок-скок.
                  Красный, желтый, голубой,
                  Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник  на мяче – хоппе, выполняет прыжки  туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

                 Зал кричит.

                 Кто из вас сейчас,

                 В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону.   Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри  хотим мы попросить,

                   Нам результаты огласить!

Жюри  объявляет результаты соревнований,  награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям.

Командам  желаем   новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши папы - сильные, смелые, ловкие, умелые" Спортивные соревнования.

Спортивный праздник детей с родителями, посвящённый 23 февраля. ...

Сценарий спортивного мероприятия «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Сценарий спортивного мероприятия "Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!" для учащихся 3-4 класса. Цель:  Пропаганда  и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ре...

"Сильные, смелые,ловкие,умелые!"

Спортивное мероприятие....

" Сильные, смелые, ловкие, умелые!"

Сценарий зимнего  спортивного праздника для учащихся начальной школы....

МБОУ лицей №66 учитель Шабунина Н.И. Сильные,смелые,ловкие,умелые

Внеурочная работа по физическому воспитанию .Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие, умелые»...

Сценарий спортивного мероприятия "Сильные, смелые, ловкие умелые" (1-4 класс)

Сценарий спортивного мероприятия "Сильные, смелые, ловкие умелые" (1-4 класс)...

Конкурсная программа для учащихся 1 класса «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

Конкурсная программа для учащихся 1 класса «Сильные, смелые, ловкие, умелые»...