Главные вкладки
Гладилина Елена Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение ИКТ в начальной школе
Увлечения: нейл-арт
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: п. Знаменка Знаменский район
Место работы: МБОУ "Знаменская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladilina-elena-vladimirovna
Не легко было все учитывать,
Но в одном твердо мы сошлись:
Не профессия - быть учителем,
Быть учителем - это жизнь.
И дорога мной намечена,
Не ищу обходных путей,
Помню: люди мне доверили,
дали в руки своих детей.
О себе
Педагогический стаж 6 лет. В 2006 году закончила Тамбовский педагогический колледж №1 им. К. Д. Ушинского, поступила заочно в Мичуринский государственный педагогический институт. Закончила его в 2011 году. Работала сначала воспитателем в коррекционной школе. После рождения дочери работала старшей вожатой и учителем истории. В 2010 году пришла работать в начальную школу в 3 класс. Выпустив 4 класс, в 2012 году набрала свой первый 1 класс, теперь учимся вместе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толтой "Война и мир" М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Учитель!
Сколько надо любви и добра,
чтобы слушали, чтобы верили,
чтобы помнили люди тебя…
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Ведь передо мной были яркие примеры – мои мамы – родная и крестная.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к преподаванию мне привил мой любимый учитель Наумова Александра Дмитриевна. С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она увидела во мне учителя.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Я - учитель начальных классов. А как важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним, не забывая, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». (В. А. Сухомлинский)
И вот уже 6 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Вера, надежда, любовь – это основные составляющие моей педагогической деятельности. Главное в ней – это будущее моих детей, моих воспитанников.
Моя задача – помочь каждому ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – свои способности, а может быть, и талант. И в этом поиске ведущая роль моя, его первого учителя.
И пусть моя любовь согревает их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогают в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогают выстоять и победить в наше непростое время.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье - быть учителем, быть нужным!
Мои достижения
Мои малыши первоклашки теперь уже закончили второй класс.
За эти два года мы с ними поучаствовали в районном конкурсе "Учитель года 2013", где я заналя почетное третье место из пяти. Дети участвовали в конкурсах и олимпиадах. Наши результаты: конкур "Русский медвежонок - языкознание для всех" - Урюпина Анастасия - 1 место в школе, Диплом и Медаль победителя, Алешкина Наталия - Сертификат участника; всероссийская олимпиада "Олимпусик" - Урюпина Анастасия - 9 место - Диплом лауреата, Курохтин Павел, Алешкина Наталия, Зверева Яна - дипломы участников.
Впереди у нас еще два года. Будем продолжать побеждать!
Моё портфолио
Есть профессии, без которых невозможно представить жизнь и развитие человеческого общества. Пока на Земле живут люди, их должен кто-то воспитывать и учить. Современной школе необходимы молодые учителя, смелые и сильные, многогранные и ответственные, целеустремленные, неординарные, талантливые и творческие педагоги. Ведь именно в творчестве раскрывается сущность человека как преобразователя мира, творца новых технологий и идей. Именно творческий подход, наряду с методологической культурой, позволяет молодому педагогу набираться опыта, а так же успешно заниматься научно-исследовательской деятельностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты