Гладилина Елена Владимировна

сайт учителя начальных классов

Пусть профессия учителя будет вечной!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение ИКТ в начальной школе

Увлечения: нейл-арт

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: п. Знаменка Знаменский район

Место работы: МБОУ "Знаменская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladilina-elena-vladimirovna

Не легко было все учитывать,

Но в одном твердо мы сошлись:

Не профессия - быть учителем,

Быть учителем - это жизнь. 

И дорога мной намечена,

Не ищу обходных путей,

Помню: люди мне доверили,

дали в руки своих детей.

О себе

Педагогический стаж 6 лет. В 2006 году закончила Тамбовский педагогический колледж №1 им. К. Д. Ушинского, поступила заочно в Мичуринский государственный педагогический институт. Закончила его в 2011 году. Работала сначала воспитателем в коррекционной школе. После рождения дочери работала старшей вожатой и учителем истории. В 2010 году пришла работать в начальную школу в 3 класс. Выпустив 4 класс, в 2012 году набрала свой первый 1 класс, теперь учимся вместе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толтой "Война и мир" М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

 

                                                                    Учитель!

                                                                    Сколько надо любви и добра,

                                                                    чтобы слушали, чтобы верили,

                                                                     чтобы помнили люди тебя…

 

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Ведь передо мной были яркие примеры – мои мамы – родная и крестная.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к преподаванию мне привил мой любимый учитель Наумова Александра Дмитриевна. С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она  увидела во мне учителя.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

Я -  учитель начальных классов.  А как  важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним, не забывая, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». (В. А. Сухомлинский)

И вот уже 6 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Вера, надежда, любовь – это основные составляющие моей    педагогической деятельности.  Главное в ней – это  будущее моих детей, моих воспитанников. 

Моя задача – помочь каждому  ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – свои способности, а может быть, и талант. И в этом поиске ведущая роль моя, его  первого учителя.

  И пусть моя любовь согревает их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогают в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогают выстоять и победить в наше непростое время.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье -  быть учителем, быть нужным!

Мои достижения

Мои малыши первоклашки теперь уже закончили второй класс.

За эти два года мы с ними поучаствовали в районном конкурсе "Учитель года 2013", где я заналя почетное третье место из пяти. Дети участвовали в конкурсах и олимпиадах. Наши результаты: конкур "Русский медвежонок - языкознание для всех" - Урюпина Анастасия - 1 место в школе, Диплом и Медаль победителя, Алешкина Наталия - Сертификат участника; всероссийская олимпиада "Олимпусик" - Урюпина Анастасия -  9 место - Диплом лауреата, Курохтин Павел, Алешкина Наталия, Зверева Яна - дипломы участников. 

Впереди у нас еще два года. Будем продолжать побеждать! 

Моё портфолио

 

Есть профессии, без которых невозможно представить жизнь и развитие человеческого общества. Пока на Земле живут люди, их должен кто-то воспитывать и учить. Современной школе необходимы молодые учителя, смелые и сильные, многогранные и ответственные, целеустремленные, неординарные, талантливые и творческие педагоги. Ведь именно в творчестве раскрывается сущность человека как преобразователя мира, творца новых технологий и идей. Именно творческий подход, наряду с методологической культурой, позволяет молодому педагогу набираться опыта, а так же успешно заниматься научно-исследовательской деятельностью.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы