Головина Александра Олеговна

Головина Александра Олеговна

сайт учителя-логопеда

Воспитателем, как и учителем нужно родиться

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения, развитие связной речи дошкольников, изготовление дидактических пособий своими руками

Увлечения: Семья, дети, дача, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт- Петербург

Место работы: ГБДОУ №52 Калининского района

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/golovina-aleksandra-olegovna" > сайт учителя-логопеда</a>
дать детям радость в учении - это первая заповедь воспитания
В.А. Сухомлинский

О себе

Закончила РГПУ им. А. И. Герцена в 1998 году. Стаж педагогической работы 20 лет. Горжусь своей семьёй. Горжусь своими детьми. Горжусь своими воспитанниками и благодарными  родителями. Дорожу верными друзьями и коллегами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классическая литература

Мой взгляд на мир

Я люблю читать умные полезные высказывания великих людей. О учении и воспитании говорили античные философы и говорят современные педагоги, которые являются классическим "педагогическим пособием",  и из поколения в поколение передаются из уст в уста.
 "Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгастью" (А.П. Чехов)

Мои достижения

"Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя" Элберт Хаббард (американский писатель, философ) После дошкольного учреждения мои воспитанники поступают в гимназии и лицеи, участвуют в городских конкурсах.

Люблю свою работу. Работаю с удовольствием и полной отдачей. Люблю радоваться  успехам детей и благодарности родителей. Случается, встречаю своих воспитанников спустя десятилетия. Они помнят меня, моё имя и отчество.  Мама похвалилась своим сыном - " Саша заканчивает одиннадцатый класс, музыкальную школу, готовится поступать в университет."  Ещё одну семью встретила на отдыхе в Крыму.  Мы увлечённо беседовали об их успехах. Приятно осознавать, что и я вложила свою лепту в обучение этих, давно уже не пятилетних детей,эаложила основу речевого и личностного развития. А начало этого развития в дошкольном учреждении.

 

Моё портфолио

Ребёнок, поступая в логопедическую группу дошкольного учреждения знакомится с учителем-логопедом. Знакомство с учителем происходит ещё в детском саду. Дети, став взрослыми помнят своего воспитателя, первого учителя в школе, но ещё они помнят учителя-логопеда - своего первого в жизни учителя. Логопед начинает взаимодействовать с детьми с 4-6 летнего возраста. В его задачу входит не только формирование правильного звукопроизношения, но и развитие речи в целом. И от того, как будет развиваться речь детей зависит их успешное обучение в школе, их социализация в будущем. Задача учителя-логопеда дошкольного учреждения - мотивировать ребёнка на познание. Дети познают мир с помощью общения. Вместе с развитием речи формируются и неречевые психические функции - память, внимание. мышление. Дети учатся отвечать на вопросы, задавать их, вступать в диалог, рассказывать. Вместе  с этим развиваются личностные качества- смелость, инициативность,доброе отношение к сверстникам и взрослым, коммуникативные навыки. Учитель-логопед ответственен за непосредственную образовательную деятельность, за интересно организованные игры, за положительный эмоциональный настрой детей.Всё это приводит к успешному результату работы самого учителя-логопеда и его воспитанников. Я горжусь своей работой учителя-логопеда дошкольного учреждения.
,

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио