Дифференциация звуков (Л) - (ЛЬ) в предложениях
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Головина Александра Олеговна

1. Активизация словаря по темам (фрукты, ягоды, продукты питания)

2. Развитие зрительного внимания (соотнесение и формирование знаний оттенков цветов)

3.Формирование грамматического строя речи. Образование имён прилагательных от существительных творительного падежа (коктейль с малиной - малиновый, коктейль с клубникой - клубничный)

4. Развитие тонкой моторики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_zvuka_r_v_predlozheniyah.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

дифференциация звуков«Л» - «Ль» в предложениях Дидактическая игра с использованием бросового материала

Слайд 2

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ Крышки предварительно вымыть с мылом и высушить. Затем хранить в чистых пластиковых папках. Этот материал надёжнее картонных заготовок и может использоваться продолжительное время.

Слайд 3

ЦЕЛИ ИГРЫ Дифференциация звуков « Л» –Ль» в предложениях Активизация словаря по темам ( ягоды , фрукты, продукты питания) развитие зрительного внимания (соотнесение и формирование знаний оттенков цветов) Формирование грамматического строя речи. Образование имён прилагательных от существительных творительного падежа ( коктейль с малиной - малиновый , коктейль с клубникой – клубничный) Развитие тонкой моторики.

Слайд 4

Я делаю клубничный коктейль Я делаю яблочный коктейль Я делаю сливовый коктейль Я делаю малиновый коктейль

Слайд 5

Я делаю клюквенный коктейль Я делаю земляничный коктейль Я делаю апельсиновый коктейль Я делаю лимонный коктейль

Слайд 6

Я делаю шоколадный коктейль Я делаю молочный коктейль

Слайд 7

Эту игру можно предложить изготовить родителям. Вырезать из картона заготовки и нарисовать цветными фломастерами силуэты баночек. Наклеить на «баночки» картинки фруктов , продуктов и ягод в названии которых есть звуки(Л) –(Ль) Отрабатывать автоматизацию поставленного логопедом звуков (Л) –(Ль) дома с детьми. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗВУКОТАБЛИЦЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

Звукотаблицы включают в себя ряд ярких цветных  картинок на каждый звук, а так же занимательные задания, которые помогут автоматизировать и дифференцировать отрабатываемый звук в словах и предлож...

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ (Р-Л) в ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.

Данный речевой материал можно использовать для работы  с детьми по дифференциации звуков (Л-Р) в предложениях....

Конспект занятия по формированию навыков звукопроизношения у детей с ОНР "Дифференциация звуков "Л-В" в предложениях"

В занятии использованы: авторское пособие "Сказка на руке" (варежки для уточнения артикуляторных признаков звука); артикуляционная гимнастика в нетрадиционной форме ее проведения . Задания п...

НОД с детьми старшего дошкольного возраста на логопункте по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] [Л] в предложении»

НОД с детьми старшего дошкольного возраста на логопунктепо теме: «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] [Л] в предложении» (подгрупповое занятие на материале лексической темы &nda...

Дифференциация звуков Ж-Ш в предложениях. "Весна в лесу"

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в старшей/подготовительной группе детского сада....