Гришина Любовь Николаевна

Гришина Любовь Николаевна

сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие познавательных стратегий учащихся,развитие английской речи через вовлечение в драматизацию.

Увлечения: Садоводство.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п.Садовый,Суздальский район.

Место работы: МБОУ "Садовая СОШ "

Век живи-век учись.
Русская народная пословица.

Здравствуйте!

Вы зашли на сайт учителя английского языка  и просто человека, который хочет поделиться своими результатами и педагогическими находками.

Надеюсь, вам будет интересно.

Приглашаю вас к сотрудничеству и обмену опытом.

О себе

Закончила Владимирский государственный педагогический институт в 1990 году по специальности учитель истории, обществознания и английского языка. Пришла работать в свою родную школу учителем английского языка, где училась сама, а теперь учатся мои дети. Стаж работы 22 года. Имею первую квалификационную категорию. Классный руководитель 9 класса.

Стать учителем я решила с начальной школы, в 7 классе определилось направление моей будущей педагогической деятельности. Помогла мне в этом моя классная руководительница. И из своего опыта знаю, что роль учителя в жизни ребенка велика. Я люблю свою работу, интересуюсь современными технологиями и использую их в своей педагогической деятельности.

Люблю природу, огород и цветы; путешествовать, ходить на различные выставки. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лесгафт

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!

Мои достижения

Моё портфолио

                                                                                                                                                                                                                                                                                               "Шёл человек, была дорога нелегка."

Английский язык имеет огромный потенциал для  самоосмысления. Обсуждая разнообразные  темы, ребята анализируют, сравнивают, высказывают свое отношение по разным вопросам, жизненным ситуациям, опираясь на свой опыт.  В результате формируется рефлексия, необходимая для движения вперед.

Дети начинают осознавать свои  интеллектуальные операции, речь, внимание, память, восприятие и управляют ими –  управляя собой, они управляют миром, cвоей  жизнью.

Я, учитель, тоже должна  меняться в соответствии с жизнью, современными требованиями образования, развитием научно – технического прогресса. Это тоже путь. Но каким бы длинным и трудным ни был путь образования, «вместе весело шагать» учителю с учениками. Педагог должен быть справедливым, уважать ребят, замечать любое положительное движение, стремление, изменение в них и поощрять хорошей оценкой, добрым словом или советом.

Добавить грамоту в портфолио