Главные вкладки

    Интерактивное упражнение для учащихся 9 класса УМК Кауфман К., Кауфман М. по теме "Одежда", косвенная речь.
    методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

    Данное упражнение проверяет выполнение домашней работы в интерактивной форме. Служит средством развития диалогической речи. Проверяет умение перевода прямой речи в косвенную. Интерактивное упражнение способствует развитию саморефлексии учащихся: "Я впервые почувствовала , что работаю на себя."

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_kursy_vipkro.docx18.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интерактивное упражнение (9 класс, Кауфман).

    Общая тема: Хорошая одежда открывает все двери?

    Грамматика: Прямая и косвенная речь.

    Тема урока: Какой у тебя размер?

    Грамматика урока: Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

    На данную тему отводится два часа. Эти уроки являются заключительными(6,7).

    Цель интерактивного упражнения: Осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся диалогической речи.

    Задачи: проконтролировать выполнение домашней работы, усвоение перевода прямой речи в косвенную, развивать способность использовать диалог в новой ситуации.

    Домашнее упражнение: упр. С стр. 68.

    Make up two dialogues from these phrases.

    1.My Russian size is 41.

     

     2. What size do you wear?

     3. I would like to buy a jacket for my brother.

    4. Thanks a lot.

    5. His Russian size is 44.

    6. OK. Your US size is 8. Here you are.

    7. How do you feel?

    8. OK, no problem. The US size is 34.

    9. May I try them on?

    10. Sure.

    11. OK, let me have a look.

    12. We do, but they are another make.

    13. I would like to buy a pair of trainers.

    14. What size is he?

    15. I am afraid they are too big. Do you have a smaller size?

    Ход упражнения.

    1. Сказать учащимся, что сейчас будет проверяться домашняя работа (упр. С стр.68).
    2.  Разделить ребят на две группы. Посадить их вместе в кружок за партой.
    3.  Каждому ученику дать чистый лист бумаги.
    4.  Объяснить, что каждый из участников команды будет писать одно предложение  на листе из упр. С стр.68 (можно использовать домашние записи), а затем передавать соседу справа. Должны получиться два диалога. На запись одного предложения дается 30 секунд. (Учитель контролирует время и следит за передачей листков.) Учащийся передает листок даже, если не написал предложение.
    5.  После того как сосед получил листок с фразой, он проверяет ее, исправляет при необходимости и пишет следующее по смыслу предложение.
    6.   Когда диалоги будут написаны (приблизительно через 8 минут), ученики в группе проверяют их. Два человека читают диалог 1, остальные слушают их и проверяют по своим листам. Затем другие два ученика читают диалог 2, а остальные проверяют (2-3 мин.). Учитель ставит оценки за домашнее задание тем, кто читает (подходит по очереди к группам).

    7.Команды обмениваются одним экземпляром диалогов. Сверяют его со своими диалогами в группе. У каждого ученика лист остается на руках.

    8. Работа в парах.

      Учитель просит  участников команд найти себе пару в соседней команде (учитель следит, чтобы у всех был собеседник).

    Дается задание изменить диалоги таким образом, чтобы речь шла лично о них (где это возможно: размер, одежда, фирма).

    Учащиеся записывают эти диалоги (или просто изменения) на своих листках и возвращаются в свою команду. Садятся на свои места. (5-6 мин)

    9. Учитель говорит ученикам, что им надо записать полученные диалоги в косвенной речи. На каждое предложение 1 минута. ( Всего 15 мин.)

    10. Учитель предлагает составить 2  диалога в косвенной речи на доске по теме « Наш класс в магазине».

    Один учащийся пишет роль покупателей, другой - роль продавца (опираясь на записи). Ученики с места дополняют. (5 мин.)  

     11. Учитель предлагает прочитать диалог двум другим участникам вслух, а всем остальным учащимся, проговаривая про себя.(2 мин.)

    12. Итоги и оценки. Домашняя работа.  (1мин.)

    ПРИМЕЧАНИЯ.

    1. УМК К.Кауфман, М. Кауфман Happy English. ru 2010.
    2.  Можно сократить 9 этап.

    Игру подготовила Гришина Л. Н., МБОУ «Садовая СОШ», Суздальского района Владимирской области.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)

    Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 7 класса.             УМК  К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...

    Рабочая программа по английскому языку для 2–4-х классов.К.Кауфман,М.Кауфман.

    Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2–4-х классов общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом положений ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (...

    План-конспект урока: " Рождество в Англии" ( к учебнику для 3 класса К.Кауфман, М.Кауфман )

    План-конспект урока: " Рождество в Англии" ( к учебнику для 3 класса К.Кауфман, М.Кауфман )...

    Интерактивные упражнения для 8 класса

    Тренировочный тест по теме «Текстовая информация и компьютер»Итоговый тест по теме «Текстовая информация и компьютер»Представление чисел в компьютереАнимация «Непози...

    Интерактивные упражнения для 5 класса по английскому языку к УМК Вербицкой М.В.Forward

    Хочу поделиться с замечательным сервисом. Wordwall представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов дост...

    Интерактивное упражнение для 3 класса. Существительное . Единственное и множественное.

    Изучаемм множественное число существительных играючи. https://wordwall.net/play/7515/704/270...