Главные вкладки
Черепова Ольга Николаевна
<marquee behavior="scroll" direction="left"color="##67985">Добро пожаловать!</marquee><br> сайт учителя информатики и математики
<marquee behavior="scroll" direction="left"> Нет никого более совершенного в этой жизни, чем ты сам. </marquee>
Профессия: учитель информатики и математики
Профессиональные интересы: Составление презентаций, компьютерное творчество.
Увлечения: Семья
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Зверево
Место работы: МБОУ СОШ 4
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubs-olga
Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье.
Он в жизнь приходит не пустой -
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несет с собой
Способность, возможности, таланты.
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать его таланты.

О себе
ФИО: Черепова Ольга НиколаевнаДата рождения: 24.04.1981г.Адрес: Ростовская обл. г.ЗверевоОбразование: Высшее,магистр- 2003 г., Южно-Российский гуманитарный институт, «Информационные системы в экономике», информатик – экономист;
- 2018 г., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», образовательная программа: Инклюзивное образование, магистр.
Профессиональная переподготовка:- 2019 г. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт развития образования,учитель математики
Курсы повышения квалификации: - 24.02.2016-26.02.2016 "Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами территориальных предметных комиссий", 24 ч. г.Ростов-на-дону.
- 11.04.2016-29.01.2016 "Методика преподавания информатики в соответствии ФГОС", 108 ч., г.Новочеркасск.
- «Методы и технологии обучения математике и организация обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» 108 часов.28.12.2019
Учитель 1 квалификационной категории.Педагогический стаж работы: 12 летe-mail: gubs-olga@yandex.ruПриглашаю посетить:<a href="http://easyen.ru">
Современный Учительский Портал</a>

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан Доиль "Приключения Шерлока Холмса"

Мой взгляд на мир
Наше время – время перемен. Компьютер сегодня проник во все сферы жизни, становясь инструментом решения многих проблем. Сейчас нашей стране нужны люди, способные принимать быстрые нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. В обучении информатики на уроках и внеурочно необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую школьнику как можно более полно раскрыть свои способности.Для этого на уроках необходимо использовать элементы развивающего обучения: проблемныеинтуиции, творческие задания, применять проективный метод, привлекать школьников к самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Сочетание нескольких технологий, применяемых мной на уроке, позволяет сделатькаждый урок увлекательным и неповторимым. Использование данных элементов в обучении существенно повышает уровень знаний по информатике, творческую и познавательную активность учащихся. 
Мои достижения
Достижения моих учеников
Олимпиады, конкурсы и чемпионаты 2019-2020 уч.год
Всероссийская дистанционная олимпиада "Отличник" ЗИМА - 2020.

Моё портфолио
Портфолио учителя информатики
Проблема, над которой я работаю: "Развитие познавательных интересов
и творческой активности школьников на уроке информатики с применением ИКТ".
Задачи:
Изучить теоретический и методический материал по заявленной теме.
Исследовать познавательные процессы и интересы учащихся.
Наблюдать за деятельностью учащихся при выполнении различного рода заданий.
Участвовать в творческих конкурсах.
Особое внимание уделяю разнообразным методам организации обучения, новым педагогическим технологиям, даю ребятам интересные задания, ставлю перед ними проблемы. Через свои уроки развиваю в учениках творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес к предмету, формирую самостоятельность мышления, развиваю умение четко формулировать мысли, публично высказывать собственные суждения, вести коллективный поиск истины.
Работая по данной теме стараюсь вовлечь каждого ученика в активный, познавательный, творческий процесс. Для положительной мотивации к учению достижения результатов в развитии, познавательных процессов использую метод проектов. Этот метод развивает интеллектуальные способности и закрепляют полученные знания на уроках.
Групповая форма работы развивают коммуникативность, т.к. им приходится совместно выполнять одну работу, составлять план действий, видеть конечный результат.
При изучении текстового процессора учащиеся сами составляют и печатают текс, форматируют и редактируют его по своему усмотрению. Это заставляет их логически мыслить, работать в едином стиле и следить за орфографией. Интерес к информатике проявляется при создании компьютерных мультимедийный презентаций.
Для проверки теоретических знаний провожу устный опрос, тесты, контрольные работы.
Современный этап развития личности, характеризуется функциями метапредметных связей. Информатика связана с различными предметами. При составлении упражнений подбираю задания требующие знания математики, истории, биологии, литературы и других школьных предметов.
Участвовала в конференции «Образование для будущего, или будущее образования: взгляд молодежи», в г.Ялта где поделилась опытом своей работы.
В 2016 году дополнила свою проблему, темой «Инклюзивное образование в современной школе», т.к. поступила в магистратуру ЮФУ, Академия психологии и педагогики, Инклюзивное образование.
Имею печатные работы:
- Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, ЮФУ, Академия психологии и педагогики, Сборник Второй Всероссийской молодежной конференции «Образование для будущего, или будущее образования: взгляд молодежи», тема «Метапредметные связи в информатике, развивают информационную культуру в современном человеке», Ростов-на-Дону – Ялта, 2016 год.
- Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, ЮФУ, Академия психологии и педагогики, Инклюзивное образование: проблемы и перспективы, Материалы II Международного образовательного форума, тема «Отношение социума к детям с ОВЗ», г.Ростов-на-Дону, 2016 год.
Уделяю внимание и здоровьесбьерегающим технологиям: гимнастика для снятия утомления глаз, рук.
Мои ученики участвуют в различных творческих конкурсах, где занимают призовые места.
За время работы накоплен определенный методический и дидактический материал.
Тема ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ С ОВЗ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ГИМНАЗИИ
Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, это неготовность людей иметь психологическую, морально-этническую основу для создания оптимальных условий успешного социального развития, социальной адаптации ребенка, независимо от уровня его психофизического развития.
С одной стороны родители норматипных детей обеспокоены тем, что присутствие в классе детей с особыми потребностями, может влиять на развитие интеллекта их собственного ребенка, снизится качество обучения в классе, а с другой стороны родители детей с ОВЗ порой не хотят отдавать своих детей в обычную школу, опасаясь конфликтов со сверстниками и учителями, неадекватной реакции родителей здоровых детей. а их дети окажутся неуспешными в учебной деятельности.
Во-вторых, Педагоги не в полной мере готовы к включению детей с ОВЗ в процесс обучения, иногда сами интолерантно относятся к таким детям. В ОУ необходимо учебно-методическое сопровождение, организация специальной подготовки педагогических работников по инклюзивному образованию.
В-третьих, создание доступной среды и условий для детей с ОВЗ в ОУ, позволяющих вести реабилитацию и интегрировать детей в общество. Приобретение специального оборудования, которое позволит детям с ОВЗ беспрепятственно передвигаться внутри зданий, оснащение инвентарём, соответствующим потребностям особых детей.
В-четвертых, дети не хотят, боятся или стыдятся таких детей. Могут смеяться над их отклонениями в развитии, жестоко относится к ним или могут втянуть в дела, связанные с нарушением закона. Включенность воспитанников с особыми нуждами в среду нормально развивающихся сверстников повышает их опыт общения, формирует навыки коммуникации, межличностного взаимодействия в разных ролевых и социальных позициях, повышает адаптационные возможности детей.
Объектом, предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является толерантное отношение к людям с ОВЗ и процесс формирования у обучающихся толерантного отношения к людям с ОВЗ в условиях гимназии.
Целью настоящей работы является теоретически обосновать и практически апробировать совокупность условий эффективного формирования толерантного отношения к людям с ОВЗ у обучающихся гимназии.
Гипотеза – формирование в гимназии у обучающихся, их родителей, педагогов толерантного отношения к детям с особыми образовательными потребностями, умение уважать, понимать и принять таких детей с иными ценностями, мышлением, особым поведением будет эффективным если: под толерантным отношением к людям с ОВЗ понимать активную, моральную позицию личности, основанную на психологической подготовке к терпимости ради взаимопонимания между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иных особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.
Успеваемость и качество.
2019-2020 учебный год
Предмет
Качество
Успеваемость
Информатика и ИКТ
84%
100%
Математика 100%
2020-2021 учебный год.
ПредметКачество
Успеваемость
Информатика и ИКТ
2021-2022 учебный год.
Предмет
Качество
Успеваемость
Информатика и ИКТ
2022-2023 учебный год.
Предмет
Качество
Успеваемость
Информатика и ИКТ
2023-2025 учебный год.
Предмет
Качество
Успеваемость
Информатика и ИКТ
Работа с одаренными детьми.
- Выявление одаренных детей.
- Развитие творческих способностей на уроках .
- Поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
- Участие в олимпиадах, конкурсах.
- Учить работать творчески, самостоятельно.
Работа со слабыми детьми.
Для того чтобы заинтересовать учащихся, я использую все возможности учебного материала:
- Создавать проблемные ситуации;
- Активизировать самостоятельное мышление;
- Организовывать сотрудничество учащихся на уроке;
- Выстраивать позитивные отношения с группой;
- Проявлять искреннюю заинтересованность в успехах ребят.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Профессия: учитель информатики и математики
Профессиональные интересы: Составление презентаций, компьютерное творчество.
Увлечения: Семья
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Зверево
Место работы: МБОУ СОШ 4
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubs-olga
Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье.
Он в жизнь приходит не пустой -
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несет с собой
Способность, возможности, таланты.
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать его таланты.

О себе
ФИО: Черепова Ольга НиколаевнаДата рождения: 24.04.1981г.Адрес: Ростовская обл. г.ЗверевоОбразование: Высшее,магистр
- 2003 г., Южно-Российский гуманитарный институт, «Информационные системы в экономике», информатик – экономист;
- 2018 г., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», образовательная программа: Инклюзивное образование, магистр.
- 2019 г. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт развития образования,учитель математики
- 24.02.2016-26.02.2016 "Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами территориальных предметных комиссий", 24 ч. г.Ростов-на-дону.
- 11.04.2016-29.01.2016 "Методика преподавания информатики в соответствии ФГОС", 108 ч., г.Новочеркасск.
- «Методы и технологии обучения математике и организация обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» 108 часов.28.12.2019
Учитель 1 квалификационной категории.Педагогический стаж работы: 12 летe-mail: gubs-olga@yandex.ru
<a href="http://easyen.ru">
Современный Учительский Портал</a>

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан Доиль "Приключения Шерлока Холмса"

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Олимпиады, конкурсы и чемпионаты 2019-2020 уч.год
Всероссийская дистанционная олимпиада "Отличник" ЗИМА - 2020.

Моё портфолио
Проблема, над которой я работаю: "Развитие познавательных интересов
и творческой активности школьников на уроке информатики с применением ИКТ".
Задачи:
Изучить теоретический и методический материал по заявленной теме.
Исследовать познавательные процессы и интересы учащихся.
Наблюдать за деятельностью учащихся при выполнении различного рода заданий.
Участвовать в творческих конкурсах.
Особое внимание уделяю разнообразным методам организации обучения, новым педагогическим технологиям, даю ребятам интересные задания, ставлю перед ними проблемы. Через свои уроки развиваю в учениках творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес к предмету, формирую самостоятельность мышления, развиваю умение четко формулировать мысли, публично высказывать собственные суждения, вести коллективный поиск истины.
Работая по данной теме стараюсь вовлечь каждого ученика в активный, познавательный, творческий процесс. Для положительной мотивации к учению достижения результатов в развитии, познавательных процессов использую метод проектов. Этот метод развивает интеллектуальные способности и закрепляют полученные знания на уроках.
Групповая форма работы развивают коммуникативность, т.к. им приходится совместно выполнять одну работу, составлять план действий, видеть конечный результат.
При изучении текстового процессора учащиеся сами составляют и печатают текс, форматируют и редактируют его по своему усмотрению. Это заставляет их логически мыслить, работать в едином стиле и следить за орфографией. Интерес к информатике проявляется при создании компьютерных мультимедийный презентаций.
Для проверки теоретических знаний провожу устный опрос, тесты, контрольные работы.
Современный этап развития личности, характеризуется функциями метапредметных связей. Информатика связана с различными предметами. При составлении упражнений подбираю задания требующие знания математики, истории, биологии, литературы и других школьных предметов.
Участвовала в конференции «Образование для будущего, или будущее образования: взгляд молодежи», в г.Ялта где поделилась опытом своей работы.
В 2016 году дополнила свою проблему, темой «Инклюзивное образование в современной школе», т.к. поступила в магистратуру ЮФУ, Академия психологии и педагогики, Инклюзивное образование.
Имею печатные работы:
- Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, ЮФУ, Академия психологии и педагогики, Сборник Второй Всероссийской молодежной конференции «Образование для будущего, или будущее образования: взгляд молодежи», тема «Метапредметные связи в информатике, развивают информационную культуру в современном человеке», Ростов-на-Дону – Ялта, 2016 год.
- Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, ЮФУ, Академия психологии и педагогики, Инклюзивное образование: проблемы и перспективы, Материалы II Международного образовательного форума, тема «Отношение социума к детям с ОВЗ», г.Ростов-на-Дону, 2016 год.
Уделяю внимание и здоровьесбьерегающим технологиям: гимнастика для снятия утомления глаз, рук.
Мои ученики участвуют в различных творческих конкурсах, где занимают призовые места.
За время работы накоплен определенный методический и дидактический материал.
Тема ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ С ОВЗ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ГИМНАЗИИ
Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, это неготовность людей иметь психологическую, морально-этническую основу для создания оптимальных условий успешного социального развития, социальной адаптации ребенка, независимо от уровня его психофизического развития.
С одной стороны родители норматипных детей обеспокоены тем, что присутствие в классе детей с особыми потребностями, может влиять на развитие интеллекта их собственного ребенка, снизится качество обучения в классе, а с другой стороны родители детей с ОВЗ порой не хотят отдавать своих детей в обычную школу, опасаясь конфликтов со сверстниками и учителями, неадекватной реакции родителей здоровых детей. а их дети окажутся неуспешными в учебной деятельности.
Во-вторых, Педагоги не в полной мере готовы к включению детей с ОВЗ в процесс обучения, иногда сами интолерантно относятся к таким детям. В ОУ необходимо учебно-методическое сопровождение, организация специальной подготовки педагогических работников по инклюзивному образованию.
В-третьих, создание доступной среды и условий для детей с ОВЗ в ОУ, позволяющих вести реабилитацию и интегрировать детей в общество. Приобретение специального оборудования, которое позволит детям с ОВЗ беспрепятственно передвигаться внутри зданий, оснащение инвентарём, соответствующим потребностям особых детей.
В-четвертых, дети не хотят, боятся или стыдятся таких детей. Могут смеяться над их отклонениями в развитии, жестоко относится к ним или могут втянуть в дела, связанные с нарушением закона. Включенность воспитанников с особыми нуждами в среду нормально развивающихся сверстников повышает их опыт общения, формирует навыки коммуникации, межличностного взаимодействия в разных ролевых и социальных позициях, повышает адаптационные возможности детей.
Объектом, предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является толерантное отношение к людям с ОВЗ и процесс формирования у обучающихся толерантного отношения к людям с ОВЗ в условиях гимназии.
Целью настоящей работы является теоретически обосновать и практически апробировать совокупность условий эффективного формирования толерантного отношения к людям с ОВЗ у обучающихся гимназии.
Гипотеза – формирование в гимназии у обучающихся, их родителей, педагогов толерантного отношения к детям с особыми образовательными потребностями, умение уважать, понимать и принять таких детей с иными ценностями, мышлением, особым поведением будет эффективным если: под толерантным отношением к людям с ОВЗ понимать активную, моральную позицию личности, основанную на психологической подготовке к терпимости ради взаимопонимания между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иных особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.
Успеваемость и качество.
2019-2020 учебный год
Предмет | Качество | Успеваемость |
Информатика и ИКТ | 84% | 100% |
Математика | 100% |
2020-2021 учебный год.
ПредметКачество | Успеваемость | |
Информатика и ИКТ |
|
|
2021-2022 учебный год.
Предмет | Качество | Успеваемость |
Информатика и ИКТ |
|
|
2022-2023 учебный год.
Предмет | Качество | Успеваемость |
Информатика и ИКТ |
|
|
2023-2025 учебный год.
Предмет | Качество | Успеваемость |
Информатика и ИКТ |
|
|
Работа с одаренными детьми.
- Выявление одаренных детей.
- Развитие творческих способностей на уроках .
- Поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
- Участие в олимпиадах, конкурсах.
- Учить работать творчески, самостоятельно.
Работа со слабыми детьми.
Для того чтобы заинтересовать учащихся, я использую все возможности учебного материала:
- Создавать проблемные ситуации;
- Активизировать самостоятельное мышление;
- Организовывать сотрудничество учащихся на уроке;
- Выстраивать позитивные отношения с группой;
- Проявлять искреннюю заинтересованность в успехах ребят.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты