Черепова Ольга Николаевна

<marquee behavior="scroll" direction="left"color="##67985">Добро пожаловать!</marquee><br> сайт учителя информатики и математики

<marquee behavior="scroll" direction="left"> Нет никого более совершенного в этой жизни, чем ты сам. </marquee>

Профессия: учитель информатики и математики

Профессиональные интересы: Составление презентаций, компьютерное творчество.

Увлечения: Семья

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Зверево

Место работы: МБОУ СОШ 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubs-olga

Наполнить жизнь ученика добром и красотой,

Раскрыть и углубить его сознанье.

Он в жизнь приходит не пустой - 

С потенциалом скрытых знаний.

Из прошлых жизней он несет с собой

Способность, возможности, таланты.

И мы должны с любовью, добротой

Помочь раскрыть, отшлифовать его таланты.

 

О себе

 

ФИО: Черепова  Ольга Николаевна
Дата рождения: 24.04.1981г.
Адрес: Ростовская обл. г.Зверево
Образование: Высшее,магистр
  • 2003 г., Южно-Российский гуманитарный институт, «Информационные системы в экономике»,  информатик – экономист;
  • 2018 г., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», образовательная программа: Инклюзивное образование, магистр.
Профессиональная переподготовка:
  • 2019 г. Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт развития образования,учитель математики 
Курсы повышения квалификации:
  • 24.02.2016-26.02.2016 "Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами территориальных предметных комиссий", 24 ч. г.Ростов-на-дону.
  • 11.04.2016-29.01.2016 "Методика преподавания информатики в соответствии ФГОС", 108 ч., г.Новочеркасск.
  • «Методы и технологии обучения математике и организация обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» 108 часов.28.12.2019

 

Учитель 1 квалификационной категории.
Педагогический стаж работы: 12 лет
e-mail:   gubs-olga@yandex.ru  
Приглашаю посетить:

<a href="http://easyen.ru">
Современный Учительский Портал</a>

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Артур Конан Доиль "Приключения Шерлока Холмса"

Мой взгляд на мир

 

   Наше время – время перемен. Компьютер сегодня проник во все сферы жизни, становясь инструментом решения многих проблем. Сейчас нашей стране нужны люди, способные принимать быстрые нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.
   В обучении информатики на уроках и внеурочно необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую школьнику как можно более полно раскрыть свои способности.Для этого на уроках необходимо использовать элементы развивающего обучения: проблемныеинтуиции, творческие задания, применять проективный метод, привлекать школьников к самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
   Сочетание нескольких технологий, применяемых мной на уроке, позволяет сделатькаждый урок увлекательным и неповторимым. Использование данных элементов в обучении существенно повышает уровень знаний по информатике, творческую и познавательную активность учащихся.

Мои достижения

Достижения моих учеников

 

Олимпиады, конкурсы и чемпионаты 2019-2020 уч.год

 

Всероссийская дистанционная олимпиада "Отличник" ЗИМА - 2020.

Моё портфолио

Портфолио учителя информатики

 

 Проблема, над которой я работаю: "Развитие познавательных интересов

и творческой активности школьников на уроке информатики  с применением ИКТ".

Задачи:

  • Изучить теоретический и методический материал по заявленной теме.

  • Исследовать познавательные процессы и интересы учащихся.

  • Наблюдать за деятельностью учащихся при выполнении различного рода заданий.

  • Участвовать в творческих конкурсах.

Особое внимание уделяю разнообразным методам организации обучения, новым педагогическим технологиям, даю ребятам интересные задания, ставлю перед ними проблемы. Через свои уроки развиваю в учениках творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес к предмету, формирую самостоятельность мышления, развиваю умение четко формулировать мысли, публично высказывать собственные суждения, вести коллективный поиск истины.

Работая по данной теме стараюсь вовлечь каждого ученика в активный, познавательный, творческий процесс. Для положительной мотивации к учению достижения результатов в развитии, познавательных процессов использую метод проектов. Этот метод развивает интеллектуальные способности и закрепляют полученные знания на уроках.

Групповая форма работы развивают коммуникативность, т.к. им приходится совместно выполнять одну работу, составлять план действий, видеть конечный результат.

При изучении текстового процессора учащиеся сами составляют и печатают текс, форматируют и редактируют его по своему усмотрению. Это заставляет их логически мыслить, работать в едином стиле и следить за орфографией. Интерес к информатике проявляется при создании компьютерных мультимедийный презентаций.

Для проверки теоретических знаний провожу устный опрос, тесты, контрольные работы.

Современный этап развития личности, характеризуется функциями метапредметных связей.  Информатика связана с различными предметами. При составлении упражнений подбираю задания требующие знания математики, истории, биологии, литературы и других школьных предметов.

Участвовала в конференции «Образование для будущего, или будущее образования: взгляд молодежи», в г.Ялта где поделилась опытом своей работы.  

В 2016 году дополнила свою проблему, темой «Инклюзивное образование в современной школе», т.к. поступила в магистратуру ЮФУ, Академия психологии и педагогики, Инклюзивное образование.

Имею печатные работы:

  • Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, ЮФУ, Академия психологии и педагогики, Сборник Второй Всероссийской молодежной конференции «Образование для будущего, или будущее образования: взгляд молодежи», тема «Метапредметные связи в информатике, развивают информационную культуру в современном человеке», Ростов-на-Дону – Ялта, 2016 год.
  • Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования, ЮФУ, Академия психологии и педагогики, Инклюзивное образование: проблемы и перспективы, Материалы II Международного образовательного форума, тема «Отношение социума к детям с ОВЗ», г.Ростов-на-Дону, 2016 год.

Уделяю внимание и здоровьесбьерегающим технологиям: гимнастика для снятия утомления глаз, рук.

Мои ученики участвуют в различных творческих конкурсах, где занимают призовые места.

За время работы накоплен определенный методический и дидактический материал.

 

Тема ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:

ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ С ОВЗ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ГИМНАЗИИ

Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, это неготовность людей иметь психологическую, морально-этническую основу для создания оптимальных условий успешного социального развития, социальной адаптации ребенка, независимо от уровня его психофизического развития.

С одной стороны родители норматипных детей обеспокоены тем, что присутствие в классе детей с особыми потребностями, может влиять на развитие интеллекта их собственного ребенка, снизится качество обучения в классе, а с другой стороны родители детей с ОВЗ порой не хотят отдавать своих детей в обычную школу, опасаясь конфликтов со сверстниками и учителями, неадекватной реакции родителей здоровых детей. а их дети окажутся неуспешными в учебной деятельности.

Во-вторых, Педагоги не в полной мере готовы к включению детей с ОВЗ в процесс обучения, иногда сами интолерантно относятся к таким детям. В ОУ необходимо учебно-методическое сопровождение, организация специальной подготовки педагогических работников по инклюзивному образованию.

В-третьих, создание доступной среды и условий для детей с ОВЗ в ОУ, позволяющих вести реабилитацию и интегрировать детей в общество. Приобретение специального оборудования, которое позволит детям с ОВЗ беспрепятственно передвигаться внутри зданий, оснащение инвентарём, соответствующим потребностям особых детей.

В-четвертых, дети не хотят, боятся или стыдятся таких детей. Могут смеяться над их отклонениями в развитии, жестоко относится к ним или могут втянуть в дела, связанные с нарушением закона. Включенность воспитанников с особыми нуждами в среду нормально развивающихся сверстников повышает их опыт общения, формирует навыки коммуникации, межличностного взаимодействия в разных ролевых и социальных позициях, повышает адаптационные возможности детей.

Объектом, предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является толерантное отношение к людям с ОВЗ и  процесс формирования у обучающихся толерантного отношения к людям с ОВЗ в условиях гимназии.

Целью настоящей работы является теоретически обосновать и практически апробировать совокупность условий эффективного формирования толерантного отношения к людям с ОВЗ у обучающихся гимназии.

Гипотеза – формирование в гимназии у обучающихся, их родителей, педагогов толерантного отношения к детям с особыми образовательными потребностями, умение уважать, понимать и принять таких детей с иными ценностями, мышлением, особым поведением будет эффективным если: под толерантным отношением к людям с ОВЗ понимать активную, моральную позицию личности, основанную на психологической подготовке к терпимости ради взаимопонимания между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иных особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.

 


 



  Успеваемость и качество.

2019-2020 учебный год

Предмет

Качество

Успеваемость

Информатика и ИКТ

84%

100%

Математика 100%

2020-2021 учебный год.

ПредметКачество

 

Успеваемость

Информатика и ИКТ

 

 

2021-2022 учебный год.

Предмет

Качество

Успеваемость

Информатика и ИКТ

 

 

2022-2023 учебный год.

Предмет

Качество

Успеваемость

Информатика и ИКТ

 

 

2023-2025 учебный год.

 

Предмет

Качество

Успеваемость

Информатика и ИКТ

 

 

 

Работа с одаренными детьми.

 

  • Выявление одаренных детей.
  • Развитие творческих способностей на уроках .
  • Поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
  • Участие в олимпиадах, конкурсах.
  • Учить работать творчески, самостоятельно.

Работа со слабыми детьми.

Для того чтобы заинтересовать учащихся, я использую все возможности учебного материала:

  • Создавать проблемные ситуации;
  • Активизировать самостоятельное мышление;
  • Организовывать сотрудничество учащихся на уроке;
  • Выстраивать позитивные отношения с группой;
  • Проявлять искреннюю заинтересованность в успехах ребят. 

 

 

Мои публикации:
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Материалы методических объединений
Разное
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио