«Конструирование из кубиков в графическом редакторе Paint».
методическая разработка по информатике и икт (5 класс) по теме
Цели урока: закрепить навыки использования графического редактора, продемонстрировать возможности использования Paint в геометрическом моделировании, конструировании объемных фигур используя логическое мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Конструирование из кубиков в графическом редакторе Paint».
5 класс.
Цели урока: закрепить навыки использования графического редактора, продемонстрировать возможности использования Paint в геометрическом моделировании, конструировании объемных фигур используя логическое мышление.
Задачи урока:
Воспитательная:
- развитие познавательного интереса
- воспитание информационной культуры
- аккуратности при выполнении задания.
Учебная:
- повторить и закрепить основные навыки работы с графическим редактором
- познакомить детей с формой строительного материала – кубик
- научить детей ровно ставить кубик на кубик.
- научить поэтапному конструированию.
Развивающая:
- развитие логического мышления
- пространственного воображения
- творческих способностей учащихся
- организация оптимальной функциональной связи элементов композиции.
Ход урока.
- Оргмомент.
- Фронтальный опрос.
- Как нарисовать правильный квадрат? (использовать клавишу Shift)
- Как нарисовать линию под углом 300? (использовать клавишу Shift)
- Как закрасить кубик? (использовать палитру и заливку)
- Как копировать объект? (выделить и скопировать (Ctrl +C))
- Как вставить объект? (Вставить (Ctrl+V))
- Теоретическая часть.
Конструирование — метод формообразования, основанный на точных расчетах физических свойств материалов и функций. Конструирование составляет один из этапов или компонентов процесса проектирования, главным образом — в области архитектуры и дизайна.
- Практическая часть.
Задание. Нарисуйте кубик и составьте композицию своего имени. Для того чтобы кубик был ровным используем клавишу Shift. С помощью заливки закрасить у кубика грани. Копируем кубик и начинаем конструировать. При копировании кубика фон сделать прозрачным. Будте внимательным при построении. Ставить кубики нужно в определенном порядке. Для этого используйте логическое мышление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-99828-1605200772.jpg)
Графический редактор растрового типа. Особенности графического редактора Paint.
Цели: 1. Способствовать восприятию учащимися нового учебного материала. 2. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «Графический редактор растров...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/12/picture-279912-1376305776.jpg)
Практическое применение графического редактора Paint. Конструирование из мозаики: "Объемная мозаика"
практическое занятие по информатике с использованием графического редактора Paint....
Урок для 5 класса по теме "Графический редактор Paint, инструменты графического редактора"
Разработка второго урока по теме "Графический редактор Paint"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/25/picture-485879-1535201347.jpg)
Технологическая карта урока с использованием ЭОР. Изображение объемных геометрических фигур в графическом редакторе Paint. Конструирование из кубиков.
Данная разработка ориентирована на учащихся 6-х классов и рассматривается в курсе преподавания информатики 6-го класса (10 урок: практическая работа №7 «Конструируем и исследуем граф...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/17/picture-1312203-1613546889.jpg)
Копирование графических объектов, операции поворота и отражения в графическом редакторе Paint
Данную практическую работу рекомендую выполнять на уроках информатики в 7 классе, либо при повторении материала в 10 классе (базовый уровень)....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/14/picture-1363382-1636878901.jpg)
Конспект занятия «Основы обработки графической информации с помощью ПК. Графический редактор Paint»
Цели:Создать условия для расширения знаний о различных способах кодирования информации; способствовать формированию знаний об основах кодирования и обработки графической информации с помощью ПК; дать ...