Гынденова Любовь Юрьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учитель - это не профессия, это образ жизни...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Классическая литература. Культура, обычаи и традиции бурятского народа

Увлечения: стрельба из национального лука, чтение книг

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: село Хоринск, Республика Бурятия

Место работы: МАОУ "Хоринская СОШ №1 им.Д.Ж.Жанаева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gyndenova-lyubov-yurevna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Л.Н.Толстой

О себе

 

Гынденова Любовь Юрьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа №1 им.Д,Ж.Жанаева», МО «Хоринский район».

Окончила БРПК, Бурятское отделение в 1995 году, БГУ, ФФ в 2002 году. Работаю в Хоринской первой школе с 1998 года. Участвовала в конкурсах педагогического мастерства:  региональная научно-практическая конференция «Инновационные проекты в сфере функционирования бурятского языка: работа с детьми и молодёжью», тема «Презентация инновационных проектов» (I место) и «Выставка научно-методических изданий» (IV место). Победитель школьного и муниципального  этапов, лауреат республиканского этапа конкурса «Учитель года-2012», "Эрхим багша 2013". Награждена «Почётными грамотами» РУО, МО «Хоринский район», РБ, благодарностями за отличную подготовку участников республиканских НПК. Семья состоит из 5 человек. Муж Эрдэни Михайлович работает в ОАО «Ростелеком» руководителем технического блока. Три дочери: Анастасия, Виктория, Анжелика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ж. Верна, А.Пушкина, Л.Толстого, С. Есенина, Д.Батожабая, М.И.Жигжитова

Мой взгляд на мир

 

 Моя педагогическая философия

    Мой отчий край -  долина Баргузина… Такими словами поэта Николая Дамдинова я хочу начать своё эссе, так как я родилась в селе Арзгун Курумканского района. В детстве, обозревая Икатские хребты на юго-востоке и Баргузинские - на северо-западной стороне, я пыталась представить себе, что за земли простираются за ними. Чтобы это узнать, надо дойти до вершины. А достигнув вершины, видишь, как нескончаем и широк этот мир. В жизни также достигаешь своих высот. Только достигнув этой высоты - жизненного ориентира - я смогу сказать, что не напрасно живу на этой земле, что выбор стать учителем реализовался в полной мере.

  Учитель… Слово необыкновенное.  Я уже с 7-го класса знала, что буду учителем. Почему? Потому что мои родители - оба учителя. Живя в творческом мире учительства, невозможно было оставаться равнодушным к профессии педагога. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь» - утверждал В.О.Ключевский. Мои педагогические убеждения – основа моих действий. А выработка убеждений – результат не только и не столько обучения, сколько индивидуального опыта, практической деятельности, результат серьёзного психолого-педагогического самообразования. Перед детьми должна предстать личность с незаурядными способностями, богатым внутренним миром и глубокими нравственными качествами. Современный учитель - это УЧИТЕЛЬ, способный воспитать гармоничную Личность. Личность, у которой будут свои в жизни горы и вершины, преодолевая которые, будет жить полной жизнью и становиться примером для других.

    Моя главная цель - формирование языковой культуры личности. Моя работа поможет детям преодолевать кризис духовной культуры современного общества, осознать русский язык как предмет национального достояния. Я согласна с мнением М.М.Бахтина о том, что человек является уникальным миром культур, взаимодействующим с другими личностями – другими мирами культур – и творящим себя в этом взаимодействии.  

    Современный мир меняется, меняются и люди. Возрастает спрос на образованную личность. Теперь мало учителю  передать знания и умения детям, надо научить мыслить по-другому. Ученики как гибкий материал впитывают все новое, вслушиваются в слова учителя. Важно не просто донести им правильные слова, а надо, чтобы ученики увлеклись, чтобы у них появилось желание спорить, находить иные способы решения проблем и задач. 

            Учитель, овладевший своей главной профессиональной ролью, проникшийся чувством глубокой социальной ответственности за своё дело, не может стоять на месте, он постоянно в поиске. Дорогу осилит идущий...

Мои достижения

 

 


 

Моё портфолио

 

 

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Литература
Региональный компонент
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио