Главные вкладки
Храброва Ольга Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через приобщение их к ценностям русской народной культуры.
Увлечения: книги, вязание, кулинария
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с. Горки
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Северяночка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hrabrova-olga-anatolevna
Профессий много важных и хороших
И каждая заслуживает строк
Но мне, признаться, среди них дороже
Профессия - дошкольный педагог!
О себе
С детства мечтала работать с детьми. Моя мечта сбылась! Окончив в 1987 году Тюменское педагогическое училище, я вернулась в родное село и пришла на работу в детский сад, в котором уже много лет работала воспитателем моя мама. Я - воспитатель, продолжатель династии. Очень люблю свою работу, свой детский сад, который за эти годы стал мне родным, своих шумных, непоседливых воспитанников, встреча с которыми каждый день несёт с собой волну взаимной любви и тепла, новые впечатления и радость открытий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", Б.Васильев "А зори здесь тихие..." В. Закруткин "Матерь человеческая", А. Иванов "Вечный зов"
Мой взгляд на мир
Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек.
Мои достижения
Победитель конкурсного отбора лучших воспитателей муниципальных образовательных учреждений Шурышкарского района 2008г.
Победитель муниципального конкурса педагогического мастерства "Педагог года -2011"
Моё портфолио
Дошкольное детство – начало жизни. Его можно сравнить с утренней зарёй, розовеющей нежным румянцем восходящего солнца. Это тот особо значимый период в развитии личности, когда у ребёнка формируются многие качества, складываются интересы, начинается процесс самопознания. Приобщение ребёнка к народной культуре, общечеловеческим ценностям с первых лет жизни помогают заложить в нем фундамент нравственности, духовности, патриотизма, формируют основы самосознания и индивидуальности.