Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Храброва Ольга Анатольевна

Художественное творчество (рисование)

Тема: "Колечки для котят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_kolechki.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе

Рисование «Колечки для котят»

Задачи по образовательным областям:

Художественное творчество -   Продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы, держать кисть  свободно тремя пальцами.

Познание  -    Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и называть их.

Коммуникация -   Формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса.

Социализация -   Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками, интерес к рисованию.

Оборудование: 

краски «Гуашь» 1-2 цветов, альбомные листы по количеству детей с изображением котят, кисти, стаканчики с водой, игрушка кошка, кольцо от пирамидки.

Кошка Мурка (игрушка) вноситься заранее. Детям предлагается рассмотреть её, накормить, показать нашу группу, поиграть в пальчиковую игру, погладить кошку, назвать её ласково и т.д.

    Непосредственно перед началом  занятия  воспитатель сообщает, что….У кошки Мурки недавно появились котята.  Покажите мне,  где здесь Муркины детки? (подвести к картинкам с изображением детёнышей животных, но котят там нет) Чьи это детки?(называют) А где же котята? Надо их позвать. Как? (кис-кис-кис). Внести картинку с изображением котят(вот они котята). Они ещё маленькие, но уже умеют лакать молоко, быстро бегать, а ещё они очень любят играть, вот только игрушек у Муркиных котят нет. Что же им подарить?(оглядеться). Давайте подарим котятам колечко?  (Показывает кольцо от пирамидки).  Вы знаете как можно играть с колечком?( дети показывают варианты игры с ним: катят по полу, вращают и т. п.) Вот так можно играть с колечком. Я думаю, котятам очень понравится наш подарок.

     Ой, котят ведь много, а колечек сколько?( одно). Что же делать? Придумала, надо нарисовать много колечек, чтобы всем котятам хватило. Посмотрите на колечко внимательно. Какую форму имеет колечко? Колечко круглое. Как мы его будем рисовать? Давайте покажем. (Дети рисуют круг пальцем по воздуху сначала правой рукой, а потом левой.) А теперь посмотрите, какие колечки нарисую я. (Рисует на мольберте маленькие и большие колечки, приговаривая: «Вот большое колечко. А это колечко маленькое».) Вот какие колечки у меня получились. Вы хотите мне помочь нарисовать колечки?

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и  показать Мурке,  как правильно надо держать кисть, затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Пусть наши колечки подсохнут, а мы пока поиграем с Муркой.

п/игра «Мышки»

Тише, мыши! Тише, мыши!..
Кошка спит на нашей крыше.

И, хитро прищурив глаз,
Стережет, наверно, вас!

Убегайте быстро мышки,

В свои норочки-домишки!

5. Рефлексия.

Воспитатель: Мурка потеряла своих котят, вот они твои  котята( Дети при помощи воспитателя выставляют на стенде свои рисунки).

 Посмотрите, Мурке нравится как котята играют с колечками, которые вы нарисовали , слышите, как она мурлычет: «Мурр, мурр!».  Это она говорит вам спасибо. И котята тоже говорят, как? ««Мурр, мурр!».   Давайте не будем им мешать, пусть они играют, а мы с вами пойдём… (помоем руки и ..)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе в разных областях.

Конспекты по коммуникацииКонспект по художественному творчествуКонспект в области познание ( ФЭМП)...

Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе в разных областях.

Конспекты по коммуникацииКонспект по художественному творчествуКонспект в области познание ( ФЭМП)...

Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе в разных областях.

Конспекты по коммуникацииКонспект по художественному творчествуКонспект в области познание ( ФЭМП)...

Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе в разных областях.

Конспекты по коммуникацииКонспект по художественному творчествуКонспект в области познание ( ФЭМП)...

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Волшебное дерево. Составление рассказа - описания о поздней осени".

В данной непосредственной организованной образовательной деятельности реализуются образовательные области: "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Музыка", "Социализация"....

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Зиму провожаем, а весну встречаем»

При организации непосредственной организованной образовательной деятельности реализуются образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка»....

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебный сундучок»

Задачи: Закрепить знания гласных и согласных звуков. Упражнять в умении составлять предложение с заданным словом и выкладывать предложение на кассе букв. Закрепить умение последовательно решать пример...