ХУДОЛЕЕВА МАРИНА АНДРЕЕВНА

Сайт воспитателя Детского сада

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа по программам с учётом ФГОС

Увлечения: Рукоделие, цветоводство, огородничество, садоводство

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Смоленск

Место работы: Детский сад № 57 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hudoleeva-marina-a
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

    Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.

    Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. В это время важно выявлять природные задатки каждого ребенка и на их основе развивать те или иные способности, сохраняя индивидуальность.

О себе

  Я пришла на работу в Детский сад № 57 ОАО "РЖД" после окончания Смоленского педагогического колледжа.Начинала работать в должности младшего воспитателя, т.к. не имея опыта работы в ДОУ немного побаивалась - вдруг не справлюсь. Поработав в группе, познакомившись со вторым воспитателем, детьми, послушав рассказы коллеги об индивидуальных особенностях каждого ребенка, с режимом; посмотрев, где хранится оборудование, пособия, где и как проводятся прогулки, познакомилась с планом работы и документацией группы и т.д.. Появилась возможность и я решилась исполнить свою мечту - стать ВОСПИТАТЕЛЕМ! Имея предыдуший опыт, у меня это получилось.  Интересы, потребности детей побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности, главными из которых, я считаю, проблемно-поисковый и проектный. С их помощью я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя свою работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло. Порой необходима целая система заданий разного уровня сложности, позволяющая проявить многообразие решений. Ведь это учит детей самостоятельно мыслить, сопоставлять факты, что способствует в дальнейшем проявлению интереса к обучению в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джейн Остен «Гордость и предубеждение», Коллин Маккалоу «Поющие в терновнике»

Мой взгляд на мир

Рассвет! Здравствуй новый день! Спешу в родной детский сад к своим незнайкам и почемучкам. Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. 

Мои достижения

Это достижения моих воспитанников.

Моё портфолио

Думаю, жизнь удалась, каждое утро иду с удовольствием на работу. На свете много хороших профессий, но, знаю: моей не найти интересней.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: