конспект
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятий на железнодорожную тематику в группе раннего возраста. «Вот поезд наш едет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №57 ОАО «РЖД»
Конспект занятий
на железнодорожную
тематику в группе раннего возраста.
«Вот поезд наш едет»
Воспитатели: Худолеева М.А.
Конспект занятий на железнодорожную тематику в группе раннего возраста.
«Вот поезд наш едет»
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Побуждать детей рассматривать предметы, выделяя детали.
- Побуждать рисовать округлые формы из точки неотрывным круговым движением фломастера, в нужном месте, на листе.
Развивающие задачи:
- Развивать творчество детей.
- Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, желание помогать.
Материал и оборудование: коробочка, паровоз, аудио запись “Паровозик”, 1/2 альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, фломастеры, мольберт.
Ход
Воспитатель: Вот поезд наш едет, колеса стучат, по рельсам по шпалам спешит в детский сад. Посмотрите, кто к нам в гости приехал?
Дети: Паровоз.
Воспитатель: Как гудит паровоз?
Дети: У-у-у.
Воспитатель: А что есть у паровозика?
Дети: Колесики, вагончики.
Воспитатель: Правильно, ребята.
Воспитатель: А почему-то наш паровозик очень грустный?
Воспитатель: Как же его развеселить?
Дети: С ним можно поиграть.
Воспитатель: Давайте мы с ним поиграем, может получится его развеселить? Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.
“Едут” под музыку, держа друг друга за плечи.
Воспитатель: Ребята посмотрите, стал наш паровозик веселым?
Дети: Нет.
Воспитатель: Что-то он хочет мне сказать!
Воспитатель: А говорит он мне, что пока ехал к нам с вагончиками, а дорога была дальней и колесики у вагончиков отвалились и их нужно починить.
Воспитатель: Поможем паровозику починить вагончики?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте подойдем к столу и посмотрим на вагончики, которые нужно починить. Вот они какие, разноцветные.
Воспитатель: Какого цвета вагончик Кристина? (Спросить у каждого ребёнка.)
Дети: Синего, красного, желтого, зеленого.
Воспитатель: А что не хватает вагончикам?
Дети: Колес.
Воспитатель: Где надо нарисовать колёса?
Дети: Внизу.
Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать колесики.
Воспитатель: В руки фломастеры берём и дорожку проведем,
По дорожке, так, по кругу,
Наш фломастер побежал,
И колесики вагончикам он нарисовал.
Воспитатель: На что похожи колесики?
Дети: На мячик.
Воспитатель: А сейчас мы сядем на стульчик и нарисуем колесики вагончикам.
(Детки под спокойную музыку рисуют колеса).
Воспитатель: Вот и появились у вагончиков что?
Дети: Колеса. Давайте, прицепим вагончики к паровозику.
(Составляем на ковре общую картину).
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился. Все вагончики с колесами и паровозик радуется.
Воспитатель: А теперь ребятки мы попрощаемся с паровозиком. Скажем, до свидания паровозик!
Дети: До свидания, паровозик!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/14/picture-866534-1481720573.jpg)
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/27/picture-695966-1456521787.jpg)
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-852488-1479411953.jpg)
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-279749-1381157731.jpg)
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-1226417-1584700417.jpg)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....