Гущенская Ирина Петровна

сайт учителя начальных классов

«Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм» Ш.А. Амоношвили

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе

Увлечения: Книги, театр, спорт, путешествия.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. о. Химки

Место работы: МБОУ Гимназия №9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ira-2
«Любить человека – значит видеть его таким, каким его задумал Бог, а не таким, каким воспитали родители»
М.И. Цветаева

 

"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов"

Жан-Жак Руссо

 

О себе

 

Учить сегодня- сложная задача,
Ученье, как вершина,  нас зовет
Быть современным, грамотным,
а это значит -  учить себя, чтоб двигаться вперед!

 

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

 

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • "Война и Мир" Л.Н. Толстой
  • "Евгений Онегин" А.С. Пушкин
  • "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтов

Мой взгляд на мир

 

 Лучший из миров вокруг нас!

"Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение ее — Радость.

Радуйся на Небо, на Солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей.

И блюди за тем, чтобы Радость эта ничем не нарушалась.

Нарушается эта Радость, значит, ты ошибся где–нибудь, — ищи эту ошибку и исправляй.

Всё в тебе и всё сейчас."

                                                                     Л.Н .Толстой

 

Мои достижения



 

Моё портфолио

 

Я – учитель начальных классов.

  Начала свою педагогическую деятельность в своей родной школе в городе Межгорье Республики Башкортостан. С 1 сентября 2012 года работаю учителем начальных классов в Гимназии № 9 города Химки Московской обл. Уже со школьной скамьи я четко знала, что буду учителем. В  школе мне нравились те уроки, на которых давались не готовые знания, а необходимо было дополнительно потрудиться, найти ответ самому, добыть знания. Это было трудно, необычно.  Это, пожалуй, и укрепило желание пойти в педучилище, потом в пединститут. Именно в тот период, когда мы, будучи студентами, пробовали свои силы в роли учителей, у меня нередко возникали вопросы: «А как бы проще, доступнее донести тот или иной материал, тему, чтобы это не было для детей в тягость, чтобы учение шло легко? Какие нотки души необходимо затронуть, чем увлечь малышей, зажечь «огонь желания к познанию»? Конечно, на эти и другие вопросы я находила ответы в работах известных педагогов. Но в большей степени, конечно, помогли годы практики. Именно практика работы в школе дала ответы на многие вопросы. Но до сих пор я в поиске. В учебном процессе предпочтение отдаю образовательной системе "Школа 2100", которая полностью соответствует стандартам второго поколения. Постоянно стремлюсь к новым эффективным формам и методам работы с учащимися стали неизменным кредо. За повседневными делами и заботами я и не заметила, как школа стала вторым домом. Сколько раз только здесь, со своими учениками, я забывала о личных горестях и проблемах! Сколько раз поддержка друзей или добрый совет опытных учителей спасал от необдуманных поступков!

«Краса моя» –  мои ученики

Вы мысленно всегда передо мною.

И радости, и гордости не скрою,

За вас, за всех – мои ученики.

С. А. Леднева

 

Задача всякого человека, его назначение, призвание – всесторонне развивать свои способности. Именно в этом смысл жизни отдельной личности. В этом же собственно смысл жизни и общества.

Роль образования при этом состоит в том, чтобы открыть учащимся мир ценностей, из которого они могут выбирать смыслы для решения своих жизненных проблем. Образование должно быть наполнено жизненными проблемами, а не только научными знаниями. Для этого обогащаю образовательный процесс ситуациями творчества, переживания, побуждая каждого учащегося занять в нем активную позицию, поддерживая волю, желание, мужество школьника самому решать задачи своей жизни и учения.

Какие задачи стоят передо мной – учителем начальных классов?

Раскрыть мир человека и через этот мир подвести его к самопознанию, помочь познать себя, угадать свое признание. Разбудить совесть, ответственность, организовать жизнь класса, образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок «прожил» свое образование в поиске ценностей, созидании, творческом труде,  добрых делах, переживаниях, любви, совести, ответственности, чтобы у него всегда было пространство свободы для выбора нравственных поступков и чтобы при этом он всегда чувствовал добрую поддержку своего учителя, умного и сердечного наставника, верящего в него и любящего его.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Мировая художественная культура
Музыка
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио