Главные вкладки
Карпец Ирина Владимировна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Я работаю учителем начальных классов с 1995 года. За это время было разработано немало презентаций, сценариев праздников...
Увлечения: Мои увлечения составляют шитьё и вышивка.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о.Краснознаменск
Место работы: МБОУ Гимназия № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinakКаждый Ребёнок есть носитель нового бытия. Каждый Ребёнок есть национальное достояние страны и государства. Каждый Ребёнок есть неповторимость на Земле и во всей Вселенной. У каждого Ребёнка есть свой путь, своё предназначение. Но каждый Ребёнок - каждый, каждый! - нуждается в воспитании, в образовании, в просветлении сердца и ума. А если не будет он окружён достойной заботой взрослых, тогда есть большая вероятность того, что он собьётся с пути, станет несчастным, может быть, и вредным для общества человеком.
Друзья Школы!
Дорогие учителя!
Уважаемые родители!
Нынешние и бывшие ученики!
Скажем Слово о Школе, которая есть:
– очаг духовности и нравственности,
– мастерская человечности,
– законодательница качества жизни,
– дарительница Света и мощи знаний,
– хранительница культуры и языка,
– сеятель духовного и доброго.
Чем созидается мир?
Скажете: «Мыслью, трудом и творчеством людей».
Верно. Но Школа тому первооснова.
Чем славится общество?
Скажете: «Своими духовными устремлениями».
Верно. Но их зарождает Школа.
Чем сильно государство?
Скажете: «Своими гражданами, их устремлённостью».
Совершенно верно. Но Школа тому тоже первооснова.
Это есть Истина Школы.
О себе
1974 года рождения.
Образование - высшее; закончила Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального образования в 1995 году.
Высшая квалификационная категория с 2008 года.
Педагогический стаж - 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1."Здравствуйте дети!" Амонашвили Ш.А
2."Школа Жизни" Амонашвили Ш.А
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д. Менделеев
Учителя, работающие в начальной школе должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере, в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые гости моего мини-сайта! Я рада вас приветствовать! Надеюсь, что мои материалы помогут вам в вашей работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты