Карловская Наталья Павловна

Сайт специалиста психолого-педагогической службы

Профессия: педагог-психолог высшей категории, учитель-дефектолог первой категории

Профессиональные интересы: Подготовка к школе, развитие мыслительных операций, познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы, детско-родительские отношения, профилактика эмоционального неблагополучия.

Увлечения: Саморазвитие, путешествия, творческая деятельность.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Сургут

Место работы: МБОУ СШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karlovskaya-natalya-pavlovna

О себе

Образование:

Сургутский государственный педагогический институт, 2001г., педагог-психолог, «Психология»

Сургутский государственный педагогический институт, 2005г., менеджер, «Управление персоналом»

Опыт работы:

12/2000 – 01/2002 – педагог-психолог, МОУ гимназия №4, г.Сургут

02/2002 – 02/2013 – педагог-психолог, МБОУ начальная школа – детский сад №42, г.Сургут

02/2013 – 12/2022 – начальник службы координационной работы и методического обеспечения МКУ «Центр  диагностики и консультирования», г.Сургут

12/2022 - по наст.время - педагог-психолог, учитель-дефектолог МБОУ СШ № 9, г.Сургут

Профессиональная переподготовка:

- «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 600 ч., 2021, АНКО ДПО «Мой университет»;

- «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», 600 ч., 2021г., ООО «Инфоурок».

Курсы повышения  квалификации за последние три года:

Профилактика отклоняющегося поведения

  • «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с Федеральным законодательством», 73 часа, 2021г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания»;
  • «Код БЕЗопасности: интерактивные методы профилактики ксенофобии и экстремизма в молодежной среде», 24 ч., 2022г., ЧУК «Центр толерантности»;
  • «Профилактика в образовательных организациях суицидального поведения несовершеннолетних», 72 ч., ООО «Высшая школа делового администрирования», 2023г.

Сопровождение детей с ОВЗ

  • «Проектирование адаптированных дополнительных общеобразовательных программ», 36 часов, 2021г., ФГБНУ «ИКП РАО»;
  • «Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы  обучающихся с РАС», 72 ч., 2023г., ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации»;
  • "Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации ФГОС", 144ч, 2023г, ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов;
  • "Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС", 72ч, 2023г, ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.
  • "Основы АВА-терапии", 144ч., 2025г., ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.

Медиация

  • «Медиация в образовательной организации», 108 ч., 2020г., ЦДПО «Экстерн»;
  • «Восстановительное правосудие и основы медиации в работе с несовершеннолетними и их семьями. Медиация в системе социального обслуживания как способ урегулирования семейных конфликтов», 16 часов, 2021 г., БУ «Ресурсный центр развития социального обслуживания»;
  • «Медиация в образовательной организации и эффективные технологии работы с подростками», 72 ч., 2022г.,  АНО Центр развития социальных проектов.

Иные

  • "Каллиграфия. Искусство красивого почерка", 72 часа, 2024 г., ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов;
  • "Скоростное чтение", 180 часов, 2024 г., ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов;
  • "Подготовка к школе. Нейропсихологический подход", 180 часов, 2025 г., ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце.  У. Теккерей

 

     

Мой взгляд на мир

Инклюзивное общество является важным шагом в направлении создания справедливого и равноправного мира. Мира, в котором каждый будет чувствовать себя безопасно и комфортно, иметь право на образование, работу и социальную защиту. В таком обществе нет места дискриминации, все люди уважают друг друга и стремятся к взаимопониманию. И это не утопия. Просто от нас требуется больше усилий и действий, чтоб сделать такое общество реальностью.

И как связана профессия дефектолога с созданием инклюзивного общества - читайте в моем эссе:

Эссе "Почему важна моя работа?" (региональный этап VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог года - 2025")

Моё портфолио

Ум заключается не столько в знании,

сколько в умении прилагать знание на деле.

Аристотель

 

 

 

 

Мои публикации:
Администрирование школы
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Психология
Добавить грамоту в портфолио