Рабочая программа индивидуальных занятий учителя-дефектолога со слабослышащим учащимся (вариант 2.1)
рабочая программа

 Карловская Наталья Павловна

Представлена индивидуальная программа с пояснительной запиской и КТП

Скачать:


Предварительный просмотр:

УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9

Приложение к Адаптированной общеобразовательной программе

начального образования (АООП НОО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

по коррекции устной и письменной речи учащейся 3-ого __класса

ФИО

на 2024-2025 учебный год

С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ ПО АООП НОО

для слабослышащих учащихся (ВАРИАНТ 2.1)

Класс: 3Г1

Количество часов (всего): 102

Количество часов (в неделю): 3

Срок реализации: 1 год, 2024-2025 учебный год

Учитель-дефектолог: Карловская Наталья Павловна

Сургут, 2024 г.


Пояснительная записка

Программа написана на основании заявления родителей, заключения и рекомендаций ТПМПК №____ от ________ г. (АООП для слабослышащих обучающихся (вариант 2.1)) по 4 класс включительно. Она адресована для развития слухового восприятия и произносительной стороны речи, связной устной и письменной речи, коммуникативной функции речи. Программа коррекционной работы разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и направлена на предоставление дефектологической помощи младшим школьникам в успешном освоении адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.

Характеристика учащейся

Имя по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования является обучающимся с ОВЗ. Может ответить на вопросы о себе и своей семье; знает имя родителей, домашний адрес; общие представления об окружающем мире, о мире животных и птиц сформированы. Верх, низ листа середину листа показывает. Геометрические фигуры соотносит верно. Право-лево на себе показывает правильно. Относительно себя –не правильно. Ведущая рука – правая. Социально адаптирована.

Развитие мелкой моторики: достаточное. Развитие слуховой памяти: кратковременная – средний уровень (1 попытка 6 слов, 2 попытка – 7 слов), долговременная – средний (5 слов). Развитие зрительной памяти:  средний уровень (6 картинок). Зрительное восприятие: соответствует возрасту. Внимание: устойчивое. Мышление: задания на обобщение, исключение лишнего выполняет, опирается на существенные признаки.

Владеет счетным порядком, соотносит количество предметов с числом; сравнение чисел больше — меньше — равно  сформировано; вычислительный навык сформирован; может самостоятельно решить задачу в соответствии с программными требованиями.

Навык каллиграфического письма сформирован. Навык орфографического письма под диктовку: сформирован; навык списывания текста  сформирован. Темп чтения достаточный; читает словами, выделяет интонационно,  понимание прочитанного доступно; долго думает над ответом.

Цель программы: формирование и развитие речевого слуха; создание межанализаторных условно-рефлекторных связей восприятия устной речи; совершенствование фонетически внятной устной речи.

Задачи программы:

  • усиление слухового компонента в слухо-зрительном восприятии устной речи;
  • обогащение представлений о звуках окружающей действительности;
  • использование остаточного и сниженного слуха для формирования произношения;
  • формирование фонетически внятной, членораздельной, выразительной устной речи учащихся, соблюдение ими в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа и слитности, основных правил орфоэпии;
  • формирование навыков самоконтроля за произносительной стороной речи;
  • формирование навыков речевого общения в разных видах речевой деятельности;
  • развивать навыки чтения и письма;
  • обогащение словаря.

Планируемые результаты:

  • произносить слитно, на одном выдохе слова, словосочетания и фразы в 5-7 слогов (сопряжено по подражанию и отраженно по подражанию);
  • изменять силу голоса в связи со словесным ударением (сопряжено по подражанию и отраженно по подражанию);
  • произносить слова слитно, голосом нормальной высоты, тембра и силы, с соблюдением звукового состава (точно или приближенно)  и словесного ударения (сопряжено, отраженно, по надстрочному знаку);
  • воспроизводить повествовательную и вопросительную интонации (сопряжено и отраженно);
  • соблюдать в речи правила орфоэпии, определённые программой (сопряженно и отраженно, по надстрочному знаку).

Планируемые сроки реализации программы: 2024-2025 учебный год с периодичностью занятий 3 раза в неделю индивидуально по 25 минут.

«Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи»

четверть

Примерный речевой материал

требования к речевому материалу

обиходно-разговорного характера и относящийся к организации учебной

деятельности типа:

относящийся к изучению общеобразовательных предметов по темам

типа:

тексты  типа:

1

четверть

знакомый по значению (слова, словосочетания, короткие фразы), ситуативный

Как зовут твою учительницу? В каком классе ты учишься? Сколько в классе учеников? Какой сейчас урок? Который сейчас урок? Какой сейчас месяц? Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Открой (закрой) учебник (тетрадь) и др.

«Школа», «Класс»,

«Учебные вещи», «Одежда»,

«Игрушки», «Продукты»,

«Посуда», «Спальня»,

«Умывальня», «Фрукты»,

«Овощи» и др.

Незнакомые тексты (из 2—3 предложений), содержание которых  близко личному опыту

2

четверть

знакомый по значению

(слова, словосочетания,

короткие фразы),

ситуативный

Какое сейчас время года?

Назови времена года.

Что вы делали на уроке

математики (чтения)? Будешь выполнять поручения. Выполнение поручений (покажи, дай, положи, возьми и т.д.) и отчёт о выполнении.

Повтори слова. Прочитай предложение.

Будешь отвечать на вопросы. Будем считать (писать, читать)

«Осень», «Признаки осени»,

«Семья», «В магазине», «На

кухне», «Пища», «Дикие и

домашние животные», «Утром, днём, вечером, ночью», «Новый год»

и др.

Незнакомые тексты (из 4—5 предложений), содержание которых  близко личному опыту

3

четверть

знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности

Назови осенние (зимние, весенние, летние) месяцы. Назови дни недели.

Как называется рассказ? Прочитай название рассказа. Будешь решать примеры (задачу). О ком (о чём) говорится в рассказе?

«Зима, зимние забавы», «Зимние каникулы», «Режим дня школьника», « В доме», «На улице», «Овощи, фрукты, ягоды», и др.

Незнакомые тексты (из 4—5 предложений), содержание которых близко личному опыту по темам: «Семья», «Наш класс», «Зимняя природа», «Зимние забавы»

4

четверть

знакомый по значению,

ситуативный и вне ситуативности

В каком городе ты живёшь?  Назови свой адрес. Какая сегодня погода? Кто сегодня дежурный? Что ты делал на каникулах?

«Весна, признаки весны», «Школьный двор», «Наш город», «Профессии», «На даче», «Праздник Победы», «Летние каникулы», и др

Незнакомые тексты (из 5—6 предложений), содержание которых близко личному опыту и наблюдениям обучающихся по темам: «Весна», «Перелётные птицы», «Лето» и др.

 «Развитие слухового восприятия и техника речи» (33 часа)

п/п

Кол-во

часов

Тема

Понятие

Характеристика деятельности обучающихся

1 четверть – 5 часов

1

1

Школа

Школа. Школьные помещения.

Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение.

Ударение. Ритм слова. Ритм предложения.

Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме.

Проводить игры на развитие слухового внимания.

2

1

Класс

Класс.

Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение.

Ударение. Ритм слова. Ритм предложения.

Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме.

Проводить игры на развитие слухового внимания.

3

1

Учебные вещи

Учебные вещи (школьные принадлежности). Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение.

Ударение. Ритм слова. Ритм предложения.

Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме.

Проводить игры на развитие слухового внимания.

4

1

Осень. Фрукты. Овощи

Время года – осень. Урожай. Фрукты. Овощи. Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение.

Ударение. Ритм слова. Ритм предложения.

Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме.

Отгадывать загадки по теме.

Проводить игры на развитие слухового внимания

5

1

Домашние животные

Домашние животные. Домашние животные живут вместе с человеком, рядом с человеком. Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение.

Ударение. Ритм слова. Ритм предложения. Голоса домашних животных..

Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме.

Отгадывать загадки по теме. Воспринимать и различать на слух голоса домашних животных.

2 четверть – 4 часа

1

1

Дикие животные

Дикие животные. Дикие животные живут в лесу.

Ритм слова.

Голоса диких животных.

Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме.

Работать над ритмом 2-4 сложных слов.

Различать на слух слова, фразы по теме урока. Воспринимать и различать на слух голоса диких животных.

Проводить игры на развитие слухового внимания и памяти.

2

1

Как дикие животные готовятся к зиме? Кто, где  живёт

Жилища диких животных: берлога, нора, дупло.

Восприниматьна слух и слухо-зрительно слова, словосочетания и фразы по теме.

Работать над восприятием и воспроизведением ритма слов и фраз по теме.

Отгадывать загадки по теме.

3

1

Наступила зима

Время года – зима. Зимние месяцы.

Снег, снегопад, ветер, метель, вьюга. Холод, мороз.

Ритм слова. Ритм предложения.

Воспринимать на слухи слухо-зрительно слова и фразы по теме.

Работать над восприятием и воспроизведением ритма слов и фраз по теме.

Проводить игры на развитие слухового внимания. Отгадывать загадки по теме.

4

1

Скоро наступит Новый год!

Праздник «Новогодняя ёлка». Дед Мороз. Снегурочка. Новогодние украшения: шары, бусы. Нарядные костюмы. Ритм слова. Ритм предложения.

Песня. Детские голоса. Взрослые голоса. Хоровое исполнение

Воспринимать на слух и слухо-зрительно слова и фразы по теме. Работать над восприятием и воспроизведением ритма слов и фраз по теме.

Проводить игры на развитие слухового внимания. Отгадывать загадки по теме.

3 четверть – 6 часов

1

1

Зимние забавы

Зимние забавы (зимние игры). Катание на лыжах, на санках, на коньках. Лепка снеговика. Игра в снежки. Игра в хоккей. Завывает ветер. Завывает вьюга.

Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме.

Работать над темпом и ритмом слов, фраз по теме. Воспринимать неречевые звучания (сильный ветер, вьюга);

Проводить игры на развитие слухового внимания и памяти.

2

1

Мой родной край (город, посёлок)

Звуки окружающие родной край (город, посёлок)

Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Работа над ритмом слов, словосочетаний. Воспринимать        на        слух        неречевые        звучания

(сильный ветер, вьюга, метроном).

3

1

Зимующие птицы.

Зимующие птицы. Голоса зимующих птиц.

Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Учить определять количество слогов в словах, устанавливать их последовательность; Воспринимать и различать голоса зимующих птиц

4

1

Защитники Отечества.

Защитники Отечества. Воины. Моряки, пограничники, танкисты, лётчики. Праздник «День защитника Отечества».

Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Учить определять количество слогов в словах, устанавливать их последовательность.

Воспринимать на слух звуки военной техники.

5

1

Мамин день.

Восьмое марта – женский праздник.

Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме.

Учить определять количество слогов в словах, устанавливать их последовательность.

6

1

Транспорт.

Транспорт. Звуки транспорта.

Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме. Восприятие и различение на слух шума транспорта.

4 четверть- 4 часа

1

1

Приметы весны.

Время года – весна. Весенние месяцы. Начало весны. Приметы весны.

Звуки дождя, звуки капели.

Учить различать и воспроизводить ритм слов по теме.

Определять количество слогов в словах, выделять ударный слог.

Определять и воспроизводить долготу и краткость звучания.

Воспринимать и различать неречевые звучания /капель, дождь

2

1

Весна в природе.

Приметы весны.

Голоса птиц и диких животных.

Воспринимать и воспроизводить ритм слов. Различать на слух слова, фразы по теме.

Различение голосов диких животных и птиц.

3

1

Игрушки.

Агния Львовна Барто. Стихотворения.

Восприятие        стихотворений А.Барто с голоса учителя. Чтение стихотворений об игрушках.

4

1

Здравствуй, лето!

Время года – лето. Летние месяцы. Насекомые. Жужжание        шмеля.        Писк комара.

Воспринимать и воспроизводить ритм слов. Различать на слух слова, фразы по теме. Воспринимать и различать неречевые звучания (звуки, издаваемые насекомыми)

Перспективный план индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Тема

Содержание

Дата проведения

план

факт

1 полугодие

Вводное занятие        

Актуализация знаний

Школа

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Комплексное занятие 1

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 1.

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 1 класса.

Комплексное занятие 2

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 2.

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Класс

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Развитие математических навыков. Урок 1

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Развитие навыков по русскому языку. Тема 3.

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Комплексное занятие 3

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 4

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Учебные вещи

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Развитие математических навыков. Урок 2

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Развитие навыков по русскому языку. Тема 5.

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 3

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 4

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Осень. Фрукты. Овощи

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Развитие навыков по русскому языку. Тема 6

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Комплексное занятие 5

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 7

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3класса.

Домашние животные

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Развитие математических навыков. Урок 4

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 6

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 8

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 5

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 7

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 9

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Как дикие животные готовятся к зиме? Кто, где  живёт

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Развитие математических навыков. Урок 6

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 7

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 9

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 6

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Наступила зима

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Комплексное занятие 8

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 10

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 7

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 9

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 11

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 8

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 10

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 12

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок9

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 11

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 13

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 10

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 12

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Скоро Новый год!

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Повторение и обобщение

Повторение и закрепление материала.  Упражнения.

2 полугодие

Зимние забавы

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Развитие навыков по русскому языку. Тема 13

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3класса.

Развитие математических навыков. Урок 10

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 12

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 14

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 11

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 13

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Мой родной край (город, посёлок)

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Развитие навыков по русскому языку. Тема 15

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 12

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 14

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 16

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Зимующие птицы

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Развитие математических навыков. Урок 13

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 15

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 17

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 14

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 16

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Защитники Отечества.

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Развитие навыков по русскому языку. Тема 18

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 15

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 17

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 19

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 16

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Мамин день.

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Комплексное занятие 18

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 20

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 17

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 19

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 21

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Транспорт.

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Комплексное занятие 20

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 22

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 18

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 21

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Приметы весны.

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Комплексное занятие 22

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 23

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 19

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 23

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 24

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Весна в природе.

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Комплексное занятие 24

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 25

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 20

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Комплексное занятие 25

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 26

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Игрушки.

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Комплексное занятие 26

36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс)

Развитие навыков по русскому языку. Тема 27

Козырева О.А., Кутакова К.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса.

Развитие математических навыков. Урок 21

Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Совершенствование понимания инструкции

Выполнение упражнений и заданий из практического пособия И. И. Праведникова «Нейропсихология. Игры и упражнения».

Здравствуй, лето!

Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Повторение и обобщение

Повторение и закрепление материала.  Упражнения.

Итого: 102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуальных занятий по коррекции познавательной сферы учащихся 2-5 классов с трудностями в обучении.

В ряде случаев нарушение речи является не первичным дефектом, а проявляется на фоне органического поражения коры головного мозга, минимальной мозговой дисфункции, задержки психического развития, при к...

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе с ЗПР

Вашему вниманию представлен конспект индивидуального занятия в подготовительной к школе группе...

Конспект индивидуального занятия учителя - дефектолога для неговорящих детей раннего возраста

Конспект индивидуального занятия учителя - дефектолога по теме "Дикие животные"....

Развивающее индивидуальное занятие учителя-дефектолога для детей с умственной отсталостью

Часть 1. Развитие тактильно-двигательного восприятия.Часть 2. Развитие сенсорных процессов.Часть 3. Развитие внимания.Часть 4. Развитие знаний об окружающем мире.Часть 5. Развитие графических навыков....

Рабочая программа индивидуальных занятий учителя-дефектолога со слабовидящим учащимся (вариант 4.1)

Представлена индивидуальная программа с пояснительной запиской и КТП...

Рабочая программа индивидуальных занятий учителя-дефектолога с учащимся с РАС (вариант 8.2)

Представлена индивидуальная программа с пояснительной запиской и КТП...