Рабочая программа индивидуальных занятий учителя-дефектолога со слабослышащим учащимся (вариант 2.1)
рабочая программа
Представлена индивидуальная программа с пояснительной запиской и КТП
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 58.02 КБ |
Предварительный просмотр:
УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9
Приложение к Адаптированной общеобразовательной программе
начального образования (АООП НОО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
по коррекции устной и письменной речи учащейся 3-ого __класса
ФИО
на 2024-2025 учебный год
С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ ПО АООП НОО
для слабослышащих учащихся (ВАРИАНТ 2.1)
Класс: 3Г1
Количество часов (всего): 102
Количество часов (в неделю): 3
Срок реализации: 1 год, 2024-2025 учебный год
Учитель-дефектолог: Карловская Наталья Павловна
Сургут, 2024 г.
Пояснительная записка
Программа написана на основании заявления родителей, заключения и рекомендаций ТПМПК №____ от ________ г. (АООП для слабослышащих обучающихся (вариант 2.1)) по 4 класс включительно. Она адресована для развития слухового восприятия и произносительной стороны речи, связной устной и письменной речи, коммуникативной функции речи. Программа коррекционной работы разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и направлена на предоставление дефектологической помощи младшим школьникам в успешном освоении адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.
Характеристика учащейся
Имя по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования является обучающимся с ОВЗ. Может ответить на вопросы о себе и своей семье; знает имя родителей, домашний адрес; общие представления об окружающем мире, о мире животных и птиц сформированы. Верх, низ листа середину листа показывает. Геометрические фигуры соотносит верно. Право-лево на себе показывает правильно. Относительно себя –не правильно. Ведущая рука – правая. Социально адаптирована.
Развитие мелкой моторики: достаточное. Развитие слуховой памяти: кратковременная – средний уровень (1 попытка 6 слов, 2 попытка – 7 слов), долговременная – средний (5 слов). Развитие зрительной памяти: средний уровень (6 картинок). Зрительное восприятие: соответствует возрасту. Внимание: устойчивое. Мышление: задания на обобщение, исключение лишнего выполняет, опирается на существенные признаки.
Владеет счетным порядком, соотносит количество предметов с числом; сравнение чисел больше — меньше — равно сформировано; вычислительный навык сформирован; может самостоятельно решить задачу в соответствии с программными требованиями.
Навык каллиграфического письма сформирован. Навык орфографического письма под диктовку: сформирован; навык списывания текста сформирован. Темп чтения достаточный; читает словами, выделяет интонационно, понимание прочитанного доступно; долго думает над ответом.
Цель программы: формирование и развитие речевого слуха; создание межанализаторных условно-рефлекторных связей восприятия устной речи; совершенствование фонетически внятной устной речи.
Задачи программы:
- усиление слухового компонента в слухо-зрительном восприятии устной речи;
- обогащение представлений о звуках окружающей действительности;
- использование остаточного и сниженного слуха для формирования произношения;
- формирование фонетически внятной, членораздельной, выразительной устной речи учащихся, соблюдение ими в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа и слитности, основных правил орфоэпии;
- формирование навыков самоконтроля за произносительной стороной речи;
- формирование навыков речевого общения в разных видах речевой деятельности;
- развивать навыки чтения и письма;
- обогащение словаря.
Планируемые результаты:
- произносить слитно, на одном выдохе слова, словосочетания и фразы в 5-7 слогов (сопряжено по подражанию и отраженно по подражанию);
- изменять силу голоса в связи со словесным ударением (сопряжено по подражанию и отраженно по подражанию);
- произносить слова слитно, голосом нормальной высоты, тембра и силы, с соблюдением звукового состава (точно или приближенно) и словесного ударения (сопряжено, отраженно, по надстрочному знаку);
- воспроизводить повествовательную и вопросительную интонации (сопряжено и отраженно);
- соблюдать в речи правила орфоэпии, определённые программой (сопряженно и отраженно, по надстрочному знаку).
Планируемые сроки реализации программы: 2024-2025 учебный год с периодичностью занятий 3 раза в неделю индивидуально по 25 минут.
«Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи»
четверть | Примерный речевой материал | |||
требования к речевому материалу | обиходно-разговорного характера и относящийся к организации учебной деятельности типа: | относящийся к изучению общеобразовательных предметов по темам типа: | тексты типа: | |
1 четверть | знакомый по значению (слова, словосочетания, короткие фразы), ситуативный | Как зовут твою учительницу? В каком классе ты учишься? Сколько в классе учеников? Какой сейчас урок? Который сейчас урок? Какой сейчас месяц? Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Открой (закрой) учебник (тетрадь) и др. | «Школа», «Класс», «Учебные вещи», «Одежда», «Игрушки», «Продукты», «Посуда», «Спальня», «Умывальня», «Фрукты», «Овощи» и др. | Незнакомые тексты (из 2—3 предложений), содержание которых близко личному опыту |
2 четверть | знакомый по значению (слова, словосочетания, короткие фразы), ситуативный | Какое сейчас время года? Назови времена года. Что вы делали на уроке математики (чтения)? Будешь выполнять поручения. Выполнение поручений (покажи, дай, положи, возьми и т.д.) и отчёт о выполнении. Повтори слова. Прочитай предложение. Будешь отвечать на вопросы. Будем считать (писать, читать) | «Осень», «Признаки осени», «Семья», «В магазине», «На кухне», «Пища», «Дикие и домашние животные», «Утром, днём, вечером, ночью», «Новый год» и др. | Незнакомые тексты (из 4—5 предложений), содержание которых близко личному опыту |
3 четверть | знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности | Назови осенние (зимние, весенние, летние) месяцы. Назови дни недели. Как называется рассказ? Прочитай название рассказа. Будешь решать примеры (задачу). О ком (о чём) говорится в рассказе? | «Зима, зимние забавы», «Зимние каникулы», «Режим дня школьника», « В доме», «На улице», «Овощи, фрукты, ягоды», и др. | Незнакомые тексты (из 4—5 предложений), содержание которых близко личному опыту по темам: «Семья», «Наш класс», «Зимняя природа», «Зимние забавы» |
4 четверть | знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности | В каком городе ты живёшь? Назови свой адрес. Какая сегодня погода? Кто сегодня дежурный? Что ты делал на каникулах? | «Весна, признаки весны», «Школьный двор», «Наш город», «Профессии», «На даче», «Праздник Победы», «Летние каникулы», и др | Незнакомые тексты (из 5—6 предложений), содержание которых близко личному опыту и наблюдениям обучающихся по темам: «Весна», «Перелётные птицы», «Лето» и др. |
«Развитие слухового восприятия и техника речи» (33 часа)
№ п/п | Кол-во часов | Тема | Понятие | Характеристика деятельности обучающихся | |||
1 четверть – 5 часов | |||||||
1 | 1 | Школа | Школа. Школьные помещения. Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение. Ударение. Ритм слова. Ритм предложения. | Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме. Проводить игры на развитие слухового внимания. | |||
2 | 1 | Класс | Класс. Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение. Ударение. Ритм слова. Ритм предложения. | Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме. Проводить игры на развитие слухового внимания. | |||
3 | 1 | Учебные вещи | Учебные вещи (школьные принадлежности). Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение. Ударение. Ритм слова. Ритм предложения. | Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме. Проводить игры на развитие слухового внимания. | |||
4 | 1 | Осень. Фрукты. Овощи | Время года – осень. Урожай. Фрукты. Овощи. Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение. Ударение. Ритм слова. Ритм предложения. | Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме. Отгадывать загадки по теме. Проводить игры на развитие слухового внимания | |||
5 | 1 | Домашние животные | Домашние животные. Домашние животные живут вместе с человеком, рядом с человеком. Гласные звуки, согласные звуки. Слог. Слово. Предложение. Ударение. Ритм слова. Ритм предложения. Голоса домашних животных.. | Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме. Отгадывать загадки по теме. Воспринимать и различать на слух голоса домашних животных. | |||
2 четверть – 4 часа | |||||||
1 | 1 | Дикие животные | Дикие животные. Дикие животные живут в лесу. Ритм слова. Голоса диких животных. | Работать со словарём по теме. Составлять фразы по теме. Работать над ритмом 2-4 сложных слов. Различать на слух слова, фразы по теме урока. Воспринимать и различать на слух голоса диких животных. Проводить игры на развитие слухового внимания и памяти. | |||
2 | 1 | Как дикие животные готовятся к зиме? Кто, где живёт | Жилища диких животных: берлога, нора, дупло. | Восприниматьна слух и слухо-зрительно слова, словосочетания и фразы по теме. Работать над восприятием и воспроизведением ритма слов и фраз по теме. Отгадывать загадки по теме. | |||
3 | 1 | Наступила зима | Время года – зима. Зимние месяцы. Снег, снегопад, ветер, метель, вьюга. Холод, мороз. Ритм слова. Ритм предложения. | Воспринимать на слухи слухо-зрительно слова и фразы по теме. Работать над восприятием и воспроизведением ритма слов и фраз по теме. Проводить игры на развитие слухового внимания. Отгадывать загадки по теме. | |||
4 | 1 | Скоро наступит Новый год! | Праздник «Новогодняя ёлка». Дед Мороз. Снегурочка. Новогодние украшения: шары, бусы. Нарядные костюмы. Ритм слова. Ритм предложения. Песня. Детские голоса. Взрослые голоса. Хоровое исполнение | Воспринимать на слух и слухо-зрительно слова и фразы по теме. Работать над восприятием и воспроизведением ритма слов и фраз по теме. Проводить игры на развитие слухового внимания. Отгадывать загадки по теме. | |||
3 четверть – 6 часов | |||||||
1 | 1 | Зимние забавы | Зимние забавы (зимние игры). Катание на лыжах, на санках, на коньках. Лепка снеговика. Игра в снежки. Игра в хоккей. Завывает ветер. Завывает вьюга. | Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Работать над темпом и ритмом слов, фраз по теме. Воспринимать неречевые звучания (сильный ветер, вьюга); Проводить игры на развитие слухового внимания и памяти. | |||
2 | 1 | Мой родной край (город, посёлок) | Звуки окружающие родной край (город, посёлок) | Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Работа над ритмом слов, словосочетаний. Воспринимать на слух неречевые звучания (сильный ветер, вьюга, метроном). | |||
3 | 1 | Зимующие птицы. | Зимующие птицы. Голоса зимующих птиц. | Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Учить определять количество слогов в словах, устанавливать их последовательность; Воспринимать и различать голоса зимующих птиц | |||
4 | 1 | Защитники Отечества. | Защитники Отечества. Воины. Моряки, пограничники, танкисты, лётчики. Праздник «День защитника Отечества». | Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Учить определять количество слогов в словах, устанавливать их последовательность. Воспринимать на слух звуки военной техники. | |||
5 | 1 | Мамин день. | Восьмое марта – женский праздник. | Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Учить определять количество слогов в словах, устанавливать их последовательность. | |||
6 | 1 | Транспорт. | Транспорт. Звуки транспорта. | Восприятие на слух и слухо-зрительно слов, фраз по теме. Работать над ритмом слов, фраз по теме. Восприятие и различение на слух шума транспорта. | |||
4 четверть- 4 часа | |||||||
1 | 1 | Приметы весны. | Время года – весна. Весенние месяцы. Начало весны. Приметы весны. Звуки дождя, звуки капели. | Учить различать и воспроизводить ритм слов по теме. Определять количество слогов в словах, выделять ударный слог. Определять и воспроизводить долготу и краткость звучания. Воспринимать и различать неречевые звучания /капель, дождь | |||
2 | 1 | Весна в природе. | Приметы весны. Голоса птиц и диких животных. | Воспринимать и воспроизводить ритм слов. Различать на слух слова, фразы по теме. Различение голосов диких животных и птиц. | |||
3 | 1 | Игрушки. | Агния Львовна Барто. Стихотворения. | Восприятие стихотворений А.Барто с голоса учителя. Чтение стихотворений об игрушках. | |||
4 | 1 | Здравствуй, лето! | Время года – лето. Летние месяцы. Насекомые. Жужжание шмеля. Писк комара. | Воспринимать и воспроизводить ритм слов. Различать на слух слова, фразы по теме. Воспринимать и различать неречевые звучания (звуки, издаваемые насекомыми) | |||
Перспективный план индивидуальной коррекционно-развивающей работы
№ | Тема | Содержание | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 полугодие | ||||
Вводное занятие | Актуализация знаний | |||
Школа | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Комплексное занятие 1 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 1. | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 1 класса. | |||
Комплексное занятие 2 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 2. | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Класс | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Развитие математических навыков. Урок 1 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 3. | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Комплексное занятие 3 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 4 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Учебные вещи | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Развитие математических навыков. Урок 2 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 5. | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 3 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 4 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Осень. Фрукты. Овощи | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 6 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Комплексное занятие 5 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 7 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3класса. | |||
Домашние животные | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Развитие математических навыков. Урок 4 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 6 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 8 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 5 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 7 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 9 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Как дикие животные готовятся к зиме? Кто, где живёт | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Развитие математических навыков. Урок 6 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 7 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 9 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 6 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Наступила зима | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Комплексное занятие 8 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 10 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 7 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 9 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 11 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 8 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 10 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 12 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок9 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 11 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 13 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 10 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 12 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Скоро Новый год! | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Повторение и обобщение | Повторение и закрепление материала. Упражнения. | |||
2 полугодие | ||||
Зимние забавы | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 13 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 10 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 12 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 14 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 11 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 13 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Мой родной край (город, посёлок) | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 15 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 12 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 14 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 16 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Зимующие птицы | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Развитие математических навыков. Урок 13 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 15 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 17 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 14 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 16 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Защитники Отечества. | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 18 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 15 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 17 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 19 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 16 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Мамин день. | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Комплексное занятие 18 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 20 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 17 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 19 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 21 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Транспорт. | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Комплексное занятие 20 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 22 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 18 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 21 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Приметы весны. | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Комплексное занятие 22 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 23 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 19 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 23 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 24 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Весна в природе. | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Комплексное занятие 24 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 25 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 20 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Комплексное занятие 25 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 26 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Игрушки. | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Комплексное занятие 26 | 36 занятий для будущих отличников Л.В. Мищенкова (2 класс) | |||
Развитие навыков по русскому языку. Тема 27 | Козырева О.А., Кутакова К.А. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 3 класса. | |||
Развитие математических навыков. Урок 21 | Уроки математики 1-3 класс, О.В. Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |||
Совершенствование понимания инструкции | Выполнение упражнений и заданий из практического пособия И. И. Праведникова «Нейропсихология. Игры и упражнения». | |||
Здравствуй, лето! | Развитие слухового восприятия и техника речи. Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Повторение и обобщение | Повторение и закрепление материала. Упражнения. | |||
Итого: 102 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуальных занятий по коррекции познавательной сферы учащихся 2-5 классов с трудностями в обучении.
В ряде случаев нарушение речи является не первичным дефектом, а проявляется на фоне органического поражения коры головного мозга, минимальной мозговой дисфункции, задержки психического развития, при к...

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе с ЗПР
Вашему вниманию представлен конспект индивидуального занятия в подготовительной к школе группе...

Конспект индивидуального занятия учителя - дефектолога для неговорящих детей раннего возраста
Конспект индивидуального занятия учителя - дефектолога по теме "Дикие животные"....

Развивающее индивидуальное занятие учителя-дефектолога для детей с умственной отсталостью
Часть 1. Развитие тактильно-двигательного восприятия.Часть 2. Развитие сенсорных процессов.Часть 3. Развитие внимания.Часть 4. Развитие знаний об окружающем мире.Часть 5. Развитие графических навыков....

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога по развитию элементарных математических представлений с воспитанником группы компенсирующей направленности № 3 с задержкой психического развития( 6 лет ) «ЕДЕМ В ГОСТИ К МАТРЕШКАМ»
Обобщение и закрепление пройденного материала по формированию математических представленийс дошкольниками 6 лет...

Рабочая программа индивидуальных занятий учителя-дефектолога со слабовидящим учащимся (вариант 4.1)
Представлена индивидуальная программа с пояснительной запиской и КТП...

Рабочая программа индивидуальных занятий учителя-дефектолога с учащимся с РАС (вариант 8.2)
Представлена индивидуальная программа с пояснительной запиской и КТП...
