Главные вкладки
Климкина Светлана Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество
Увлечения: туризм
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о. Чапаевск
Место работы: ГБОУ СОШ №10 СП "Детский сад "Берёзка""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimkinaТе, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в какой-то степени объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями и собственными слабостями.
К. Фрелих
***
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
***
Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке.
***
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В. Вильсон
***
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Я вопитаетль детского сада имею высшее психологическое образование, воспитываю двоих детей, мы всей семьей любим путешествовать
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ШАТАЛОВ В.Ф.,Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте дети", Гвоздев А.Н. "От первых слов до первого класса",Немов Р.С."Психологов"
Мой взгляд на мир
Ровная , спокойная и радостная атмосфера, в которой ребенок может свободно тпроявлять и равзвивать свои внутренние силы.
Мои достижения
участие в конкурсах окружных и всероссийских.
Моё портфолио
Обращенность к общечеловеческим ценностям означает возвращение педагогического образования в лоно культуры, его гуманизацию, гуманитаризацию, создание экологически чистой культурно-образовательной среды, отношение к дошкольнику, как свободному суверенному субъекту подготовки, ответственность школы за качество его подготовки. Основное содержание подготовки должна составлять отечественная и мировая культура. Детский сад и школа должны иметь единое образовательное пространство. Овладение дошкольниками базовыми основами культуры - фундаментальная задача общепедагогической подготовки. Культура рассматривается как динамическая система общечеловеческих ценностей, творческих способов деятельности и личностных достижений людей. Поэтому основные задачи становления и развития личности, как человека культуры состоят в том, чтобы ввести ребенка в мир культурных и общечеловеческих ценностей, оказать помощь в овладении базовыми основами культуры и развитии субъектных свойств личности, как человека культуры. В качестве основных ценностей определяющих ориентации выделены: . человеческие: социальная защита личности, помощь, поддержка его индивидуальности, творческого потенциала; . духовные: совокупный опыт человечества, отраженный в филосовских теориях и способах мышления; . практические: способы практической деятельности, проверенные практикой образовательно-воспитательной системы; . личностные: способности, индивидуальные особенности личности, собственного жизнетворчества. Интренализация этих ценностей составляет мировую культуру. Базовые компоненты культуры: гуманистическая позиция и личностные качества; философские теории и творческое мышление; опыт творческой деятельности, обоснование собственной деятельности как системы (дидактической); культура поведения, способы саморазвития и саморегуляция личности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты