Конакова Екатерина Сергеевна

сайт учителя биологии и химии

"Быть, а не казаться!"

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: Любовь к педагогическому процессу : к детям и процессу взаимодействия с ними, к преподаваемому предмету и преподавательской деятельности, к научным педагогическим знаниям

Увлечения: Приусадебное хозяйство и Фотография . Фотография — это единственный язык, который понятен в любой точке мира -Бруно Барби

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Кушки Темниковского района

Место работы: МБОУ "Темниковская СОШ №1 " корпус с. Старый город

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konakova-ekaterina-sergeevna
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть»
ТеодорРузвельт

На этом сайте Вы сможете познакомиться со мной как с учителем, классным руководителем и просто, как с человеком. Здесь размещены некоторые материалы, возможно, они кого-то заинтересуют.

Можно написать мне k-konakova@yandex.ru

О себе

Я учитель биологии и химии. С 1995г и до её закрытия в 2025 работала в своей родной школе . Маленькой сельской школе.  Как говорят - "Где родился, там и сгодился!" Теперь продолжаю работать  по своей специальности в МБОУ "Темниковская СОШ №1 " корпус с. Старый город.   Классным руководителем я была  с 1997 года. Многие из моих  "классных" детей уже имеют своих детей. Мальчики с честью отслужили в армии, другие еще служат.  Горжусь ими всеми! Какими они были неординарными детьми, в таких взрослых людей и выросли.  Правду говорят: "Все мы родом из детства". И больно узнавать, что не все социализировались, нашли  место в этой жизни. 
Теперь в нашем селе нет школы.  Что-то будет с российскими  селами? Неужели совсем исчезнут? Нет, не может быть! Какая же Россия без сёл и деревень? Душа России ведь в деревне, в её полях, лугах, рощах... А Русь и отличалась этим всегда от других Земель. У Руси Душа есть!!!

 

 
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир сформировался, считаю, под влиянием мамы и папы, и немного повлияли брат с сестрой! :-) Но книжки хорошие люблю! В детстве просто потрясла «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого! Это книга о потрясающей силе духа и невероятных возможностях человеческого организма. Позже поразила книга «Унесенные ветром» М. Митчел. Это — «Я подумаю об этом завтра», недурной психологический прием, сродни нашему «утро вечера мудренее». Только с возрастом смогла по достоинству оценить Достоевского, Толстого, Гоголя...

Мой взгляд на мир

У элегантности негромкий голос.

Мои достижения

В Википедии дается определение слова достижение.   

Достижение:

1. попадание в определенное место;

2. переход к определенному статусу;

3.переход к определенному возрасту или качеству;

4. воплощение определенного плана.

 

Так вот мои достижения:

1. я работаю в школе;

2. я учитель;

3. учитель с приличным стажем;

4. план стать учителем - воплощен!

Моё портфолио

Современному  обществу, все больше  нужны образованные инициативные и  предприимчивые люди. Люди могущие принимать  решения с учетом   возможных результатов и последствий как для себя, так  для общества и  страны.

В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Последние несколько лет  темой моей педагогической деятельности была проблемма

 "Использование современных технологий в учебной и воспитательной работе с целью активизации познавательной деятельности обучающихся". 

Ведущая педагогическая идея -  активизации познавательной деятельности обучающихся, развитие ученика через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

Теоретическое обоснование.

Педагогическая технология - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

Практическая значимость.

В образовательном процессе невозможно следовать какой то одной технологии. Урок - чем он разнообразнее, тем эффективнее.

Прежде чем выбрать и использовать образовательные технологии, необходимо их изучить. 

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Естествознание
Классное руководство
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Химия
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы