Корякова Ирина Петровна

Сайт учителя начальных классов

"В подвижничестве учителя - будущее России"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход в обучении школьников.

Увлечения: Цветы, домашние питомцы, путешествия, рыбалка.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.Тисуль, Тисульский район

Место работы: МАОУ ТСОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryakova-irina-petrovna
"Учитель, будь солнцем,излучающим тепло,будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и, в первую очередь, в их душах и сердцах."
Ш.А. Амонашвили

Стремительно летит время, но сегодня, как и вчера, и много столетий назад, люди стремятся к знаниям, считают их своим главным богатством. У страны нет будущего без образованного, всесторонне развитого молодого поколения. Значит учительская профессия была, есть и будет особенной, самой почётной. В мире нет профессии более благородной и трудной.

О себе

В 1995 году окончила Новокузнецкий Государственный педагогический институт.  Педагогический стаж работы 22 года. С 2001 учебного года работаю по образовательной  программе "Школа 2100". В 2004 году присвоена высшая квалификационная категория. Одна из главных целей моей воспитательно-образовательной деятельности - развитие личности школьника во всём его многообразии: развитие творческих способностей, интеллекта, воли, чувств и мотивированной деятельности. Основой для реализации этой цели является системно-деятельностный подход в обучении, предполагающий самостоятельное добывание знаний.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир помогли сформировать книги педагогов -новаторов. Это Ш.А. Амонашвили и В.А. Сухомлинский. Учебно-познавательная деятельность школьника стимулируется не только посредством интересного учебного материала и разнообразных методов его преподнесения, но и характером отношений, которые утверждает педагог в процессе обучения. В атмосфере любви, доброжелательности, доверия, сопереживания, уважения школьник охотно и легко принимает учебно-познавательную задачу.

Мой взгляд на мир

                                                                                              "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь." Мне близки строки из стихотворения Беловой С.В.

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

Лучший помощник в обучении младших школьников это "Госпожа Сказка". Сказка - это чудо. Наша учительская работа тоже чудо в какой-то степени. Сказка обращена к детям, воспитывает в них доброту, уважение, красоту, нетерпимость к злу, развивает мышление и воображение, учит любить и сопереживать. Считаю, что учитель должен быть в высшей степени гуманистом, главные черты личности которого: любовь к детям, заинтересованность в их судьбах; оптимальная вера в ребёнка; отсутствие прямого принуждения; приоритет положительного стимулирования; терпимость к детским недостаткам. Этого можно достичь просто.Надо пытаться видеть в ребёнке уникальную личность, верить, что все дети талантливы. На своих уроках создавать ситуацию успеха, пониматьпричины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, веря, что"ребёнок хорош, плох его поступок". А ещё не надо воспитываь, надо просто жить и показывать пример.

 

 

Мои достижения

2000 г. -  ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА Управления образования администрации Тисульского района за методическое мастерство в преподавании.

2003г. - ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА  Департамента образования администрации Кемеровской области за профессионализм, развитие творческих способностей обучающихся.

2007г. - ГРАМОТА Управления образования администрации Тисульского района за добросовестный труд и формирование прочных знаний.

2008г. - ГРАМОТА МОУ дополнительного педагогического образования "Информационно-методического центра Тисульского района" за творческую активность в методической работе по использованию современных педагогических технологий в начальной школе.

2008г -ДИПЛОМ за представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок"

2009г. - ГРАНТ ГЛАВЫ РАЙОНА за победу в конкурсе "Учитель, - профессионал, творец".

 

Моё портфолио

Наш труд тяжёл, но не напрасен.

И не легко порой бывает нам учителям.

Но всё же, как это прекрасно -

Всё отдавать своим ученикам!

На современном этапе развития начальной школы приоритетной целью является развитие личности школьника. Школа должна научить детей учиться, то есть формировать у них следующие учебные умения: организационные (планирование учебной деятельности, умение формулировать свои цели и задачи); коммуникативные (умение слушать, наблюдать, читать); оценочные (умение давать самооценку своим учебным действиям) и личностные. Работа по учебникам Образовательной программы "Школа 2100" позволяет достигать хороших результатов в усвоении знаний, умений и навыков.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: