Корытко Наталья Викторовна

сайт учителя-логопеда

Пока мы боль чужую чувствуем, Пока живёт в нас сострадание, Пока мечтаем мы и буйствуем, Есть нашей жизни оправдание.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция устной и письменной речи детей

Увлечения: кошки

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: пгт Кардымово

Место работы: МБОУ: "Кардымовская средняя школа имени Героя Советского Союза С.Н. Решетова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korytko-natalya-viktorovna
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное
Платон

 

На свете так много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

 

Педагог я и психолог,

Врач, учитель-языковед,

Воспитатель, дефектолог,

А все вместе логопед.

 

И пусть возражают, что трудно порою,

Но в детские глазки вгляжусь

Работу свою я люблю беззаветно.

Логопед – я, и этим горжусь!!!

О себе

Родилась в бывшей столице Казахстана  Алма- Ате. Там прошло мое детство и юность, там я получила образование: закончила Казахский педагогический институт имени Абая по специальности олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия. В Алма - Ате после института работала логопедом в школе-интернате для детей с ЗПР 2 года. Но так сложилась жизнь, что в мае 1992 года семья переехала в Россию. И вот уже 25 лет я живу и работаю в Смоленской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно однозначно ответить на этот вопрос. 

Мой взгляд на мир

Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире. Надо жить любя и уметь прощать! Жизнь дана на добрые дела! 

Мои достижения

Главное мое достижение, как женщины - благополучная семья: муж и сын, которых я очень люблю. Мой стаж работы по специальности - 20 лет, педагогический стаж - 27 лет.  Имею высшую квалификационную категорию.

Моё портфолио

Одна из главных задач логопеда – правильно определить причины, лежащие в основе нарушения речи, поскольку от этого зависят методы и продолжительность коррекционной работы. А сама коррекционная работа тесно связана с процессом обучения. Я всегда помню, что дисграфию легче предупредить, чем исправлять, поэтому провожу профилактическую работу в первых классах, тесно сотрудничая с учителями. Обясняю учителям и родителям, что логопед не дублер учителя и не репетитор, выполняя свою основную работу по коррекции имеющихся у детей дефектов речи, он должен создать платформу для успешного усвоения и правильного применения учащимися грамматических правил, т.е. подвести учеников к пониманию грамматических правил, с одной стороны, а с другой  - закрепить учебный материал, данный учителем, связанный с коррекционным процессом. Только все вместе (логопед+учитель +родители)  мы сможем помочь ребенку с речевой патологией. 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: