Кравченко Татьяна Сергеевна

Сайт воспитателя

Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей. Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять. Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом. Вместе с н

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Вязание, декоративно прикладное творчество.

Страна: россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Троицк

Место работы: МБС(К)ОУ "С(К)НШ-Д/С№10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-tatyana-sergeneva-k-t-s
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".

Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания.

 "Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога. "....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".

Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом  каждого человека, работающего с детьми.

О себе

 

В 2004 году закончила Троицкий Педагогичкский колледж

В 2011 году закончила "Магнитогорский Государственный университет"

 

У каждого человека есть свое предназначение в жизни. Потому,что выбирая профессию,нужно обратить внимание на то чем нравится заниматься,что доставит удовольствие.

Быть воспитателем-великое дело и большое предопределение,что означает,умеющий вести за собой малышей с еще неформировавшимся внутренним миром,личностными качествами и нравственными критериями.

Я считаю,воспитатель-это добрый сеятель молодых ростком в детских душах,так как именно мы-воспитатели закладываем первые семена любви,понимания,благодаря которым из маленького человечка вырастает человек.  Вот тут и ответ на главный вопрос: Почему я на протяжение десяти  лет работаю воспитателем. Учить детей,воспитывать подрастающее поколение-вот главная задача нашего общества. А я считаю,что это мое призвание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию, стихи В. Высоцкого. Но, особенно, мне нравятся женские стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, Ю. Друниной... 

К ним прибегаю в минуты грусти. Тогда мне кажется, что это не кто-то другой так тонко написал про мои переживания и чувства.

Мой взгляд на мир

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков.

И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.

Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить.

И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить.

Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.

И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать.

Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть...

Признаться в чувствах, быть немного грешным  и наслаждаться этой жизнью всласть!!!

Мои достижения

В 2011 году разработала пособие по экологии"Юные волшебники и картотеки опытов и эксперементов".

В 2013году выступила на совете педагогов с опытом работы по теме"Дидактический настольно-печатные игры,как средство развития мышления детей старшего дошкольного возвраста.

2015г.Педагогический совет  «Метод проектов и его использование в образовательном процессе»

2016г. Педагогический совет « Инновационный подход к созданию предметно – развивающей среды в ДОУ».

2016г. Круглый стол « Защита проекта ЗОЖ»

2016г. Грамота -3место».конкурс « Лучший проект воспитателя,специалиста по работе с детьми»

2017г. Педагогический совет «Использование проектных технологий .

2017г. Презентация проектов «Развитие   коммуникативных навыков детей с ОВЗ»

2017г. Педагогический совет: «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия» году круглый стол"Использование ритмической гимнастики,как стредства развития координации движения  у детей дошкольного возвраста"

Моё портфолио

    «Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: