Кривобокова Лидия Викторовна

сайт музыкального руководителя

"Если очень хочу-то могу"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Ансамблевое музицирование.

Увлечения: Научная фантастика.

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Тамбов

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Машенька"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivobokova-lidiya-viktorovna
Можете идти в любую сторону которая вам по нраву,но на середине останавливаться нельзя!
Льюис Кэрролл

       Музыка не терпит в занятиях ничего скучного, пошлого, некрасивого .Её язык-это, может быть, единственный в мире язык, на котором человеческая душа может выражать самое тонкое, самое возвышенное, ничем, кроме звуков музыки, невыразимое.

О себе

24 лет стажа работы в детской школе искусств.   Друзья на работе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский, Станислав Лем, братья Стругацкие, Сергей Тармашев, А.Артоболевская, Дину Рубину-обожаю! 

Мой взгляд на мир

Счастье-смотреть на звёздное небо!

Мои достижения

     Одна из принципиально важных задач педагога - способствовать возникновению и упрочению у ребёнка ощущения глубинной внутренней связи музыки с разнообразными жизненными явлениями (в том числе фактами его собственной биографии), событиями, картинами природы и др. Занятия музыкой должны содействовать активизации ассоциативных процессов в психике ребёнка, усилению его художественно-эстетических (музыкальных) реакций на окружающую среду во всём многообразии её проявлений. Улавливая и ощущая способность музыки вызывать определённые «предметные» ассоциации с внешней средой, выражать и отображать «внемузыкальное», ребёнок проникается интересом и вниманием к ней. Возрастает его эмоциональная отзывчивость, формируется ассоциативно-образное мышление, стимулируется влечение к музицированию как особому, специфическому виду деятельности.

    Формирование у обучающихся положительного  отношения к публичным выступлениям. Такие выступления или, иначе говоря, концерты, на которых присутствуют другие дети, педагоги, а так же родители ребят, имеют важнейшее значение для юных музыкантов. Именно заключительный этап в обучении, которым и является концерт, предъявляет слушателям, зрителям его результат совместной деятельности педагога и ребенка. Показывает, насколько успешными были эти совместные усилия, какова подготовка ребенка и насколько талантлив педагог.

 

 

Моё портфолио

Бессмысленно превращать человека в мешок по сбору информации, считают детские психологи.  Знания в определённых областях, безусловно, важны. Но всегда ли дают они понимание мира, помогают ли постичь смысл событий?  Может эту функцию несёт в себе «Реквием» Моцарта?    Обнищание души  при обогащении информацией - болезнь нашей культуры. Рецепт лечения прост: больше внимания уделять литературе, изобразительному искусству, музыке. Только так можно избежать печального результата современного образования, когда из школы выходит человек с огромной головой и маленьким сердцем.  

 Воспитать всесторонне развитую личность, вырастить ребёнка самостоятельным, готовым к самореализации во взрослой жизни родителям помогают учреждения дополнительного образования детей.  Но массовогообязательного  обучения разным видам искусства фактически не существует.

А вместе с тем на протяжении всей истории человечества изобразительное искусство и музыка были и остаются  необходимой частью нашей жизни.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Культура и искусство
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио