СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ». Для средней группы.
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Кривобокова Лидия Викторовна

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА

«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ».  Для средней группы.

В процессе репетиций, организации и проведения этого мероприятия создаются условия:

расширения кругозора познавательных и творческих интересов детей;

развития творческого воображения, художественных и интеллектуальных способностей;

развития эмоциональной отзывчивости и художественного восприятия;

развития коммуникативного умения и навыков сотрудничества;

развития самостоятельности, организованности, культуры поведения;

развития культуры игрового взаимодействия детей и взрослых.

  

Ход мероприятия: Зал празднично украшен. Под музыку выходят дети. Становятся полукругом.

 Воспитатель:        Время праздник начинать:

                                  Песни петь, стихи читать,

                                  Танцевать и с днем весенним

                                  Мам любимых поздравлять.

     Этот добрый, светлый праздник             Этот праздник полон нежных

     Отмечает вся страна. .                            И красивых теплых слов.

     И веселый март – проказник                    Лучик счастья и надежды,

     И красавица весна                                     Он несет с собой любовь.

 (Общий выход-песня) «Только для тебя, мамочка моя!»

 Ведущая: Мы долго думали, решали,    чем вас сегодня удивить,

Но, а потом мы все решили, (В театр на сказку пригласить.)  Или  (На мюзикл вас пригласить).

Ребёнок: Все роли здесь исполним сами,     простите, если, что не так,

 Ребёнок: Ведь быть артистом – не пустяк!     Сказка любимая есть у ребят

                   Про Волка и семерых козлят.           ( Звучит музыка, пение птиц, журчание ручья)

Ведущая: Возле леса на опушке, где три елочки растут,

                 В расписной своей избушке  дети с мамою живут.

                 Как в лесу грибы опята,    развеселые козлята

                 На поляне день-деньской  здесь играют меж собой.

Звучит фонограмма. Козлята сидят на скамейке у дома. Коза распевается с козлятами, при этом дирижирует .  Коза дает наставление:

Коза (поёт): Ох, козлятушки – Вы ребятушки,  остаётеся вы без матушки.

                      В огород иду за капустою,  может волк прийти, сердцем чувствую.

                      Надо сидеть, слышите вы – тише воды, ниже травы  (2 раза)

Козлята (хором): Па ба па ба  (4 раза)

Коза (поёт): Вы на семь замков запирайтеся,

Лишь на голос мой откликайтеся.

Ох, боюсь за вас я, ребятушки!

Ох, не вышли бы обознатушки!

Надо сидеть, слышите вы –

Тише воды, ниже травы   (2 раза)

Козлята: Ля, ля, ля, ля!   (4 раза)

Козленок : Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке

                    Знаем мы из сказочки:   волк ужасно гадкий!             (Коза уходит.)

Ведущая: Мама-коза сказала сидеть тише воды, ниже травы, но что только в доме у козлят не происходит. Давайте посмотрим, что же они там делают .

Козлята: На печи сидеть весь день  нам не интересно,

                В жизни тот ни бе, ни ме, Кто не любит песни!

                                       Козлята исполняют  танец «Маленьких утят».

Ведущий:  Ай да козлята... И пляшут, и поют!  Всему лесу спать не дают!

Козленок: Вечеринка без частушки?     Не запеть ли нам, братушки?

Частушки:  Заиграй-ка, балалайка       А на улице весна,                         Я – мальчишка боевой,

Балалайка – три струны!                        Первые проталинки.                     Боевым остануся.

Запевайте, не зевайте,                            До свидания, зима!                       Ох, и трудно тому будет

Выходите плясуны!                                До свиданья, валенки!                  Кому я достануся!

 

Козленок: Нам от моды отставать, Братцы, не годится!

                   Будем петь и танцевать Мы, как за границей!

                                           Танец    козлят «Летка  - енька»

Ведущий: И так расшалились наши козлята, что разбудили злого, голодного волка. ( Стук в дверь.)                                               

Волк (поет): Отворите поскорее мамаше дверь,

Я устала, я голодная, как зверь!

Па ба ду ба   (4 раза)

Козлёнок: Твой голос на мамин

Совсем не похож,

Ты голосом толстым

                                                Фальшиво поешь!

Волк: Вас кормила я,

Поила молоком,

А теперь мой голос

Даже незнаком!

Па ба ду ба   (4 раза)

                             Козлёнок: Твой голос на мамин

Совсем непохож,

Ты голосом толстым

Фальшиво поешь!

Волк: У порога, видно, буду помирать,

Не пускаете домой родную мать!

Открывайте, не валяйте дурака!

Я – козлиха, но охрипшая слегка!

Па ба ду ба    (4 раза).

Козлёнок: Твой голос на мамин

Совсем не похож,

Ты голосом толстым

Фальшиво поешь!  

Ведущая: И отправился волк к петуху.

 Волк (поёт речитативом): Помоги мне, Петя, Научиться петь.

                                              Наступил мне в детстве На ухо медведь!                                    

 Петушок (музыкальный руководитель): Проходи, садись! Смело пой, не бойся звука
                                                                           В этом пения наука! Повторяй за мной, дружок! До... 
Волк: - До... /грубым голосом/
Петушок: - Ре...
Волк: - Ре /грубым голосом/
Петушок: Ох, и груб твой голосок! Что ж, его подправим смело! Будешь петь теперь умело!!!
Петух (музыкальный руководитель) играет на пианино, а волк пытается петь. Надрывно поет 4-5 нот, затем у него получается. Волк бежит к двери козлят и поет.

Волк (поет изменившимся голосом): Я вернулася, козлятушки, домой,

С переполненной капустою сумой.

Козлята: Мамочка!!! открывают дверь, и к ним врывается волк.                           

Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Козлята (испуганно): Помирать – так с музыкой! Запевайте, братцы! 

            Медленно начинают танцевать и петь. Волк сначала удивляется и пугается, а затем начинает подпевать и пританцовывать. Все уходят в лес.

Ведущая: Ах, козлята, что они натворили. Это же надо додуматься – уйти с волком в лес.

                             Коза входит в дом под нежную музыку и напевает.

Коза: Ах, козлятушки, куда сгинули?

На кого же меня вы покинули?

Не послушались своей матери,

Видно, бдительность вы утратили.

Позабыли вы голос матушки,

Получилися обознатушки.

Допустили вы упущение,

Видно, волк проник в помещение (садится и плачет)

Ведущая: Бедная коза, потеряла всех своих козлят.

Вдруг вдали слышится музыка. Коза вытирает слезы. Вбегают
веселые козлята с волком.

Козлята: Что хотят пусть говорят, так, мол, не бывает: Волк и несколько козлят вместе распевают!

Козлята: Мама, он хороший, он с нами песни пел и танцевал!

Коза: Видно, нам с тобою хватит

          Ссорится и воевать,

          И веселый женский праздник

          Будем дальше продолжать.

                 Все артисты сказки выстраиваются перед зрителями.

Ведущая: Вот что весна делает со всеми. Даже волк подружился с козой и козлятами.

Ведущая: Как хорошо, когда все вместе с нами: и я, и ты, и все мы! И у каждого мама своя!

                          

Песня «У каждого мама своя» (3 куплета)

 Ребенок: «Подарок для бабушки» М.В.Сидорова.

Нарисую я цветы:                                        Все раскрашу ярко-ярко.

Маки, розы, васильки,                                 Лучше не найдешь подарка

А еще подсолнушки,                                   Для бабули дорогой,

Желтые как солнышко.                                Самой милой и родной!

Ребенок: «Бабушка» М.В.Сидирова.

Кто расскажет сказку,                                  Вместе с нами солнышко

Песенку споет?                                            Для тебя поет.

Нет роднее бабушки,                                   Ты – мой Цветик Аленький,

Всех она поймет.                                         Ты – мой огонек!

Воспитатель: Солнышко весеннее,

                          Улыбнись скорей,

                          Чтобы нашим деткам

                          Плясалось (танцевалось) веселей!

 Танец с цветами    (исполняют девочки)

Дети садятся на стульчики

 Ребенок: Мы в саду своем любимом                  Ребенок:  Эй, берите инструменты:

Научились петь, плясать.                                                         Погремушки, бубенцы.

А еще, как музыканты,                                                            Звуки нашего оркестра

Мы хотим для вас сыграть.                                                      Полетят во все концы.

                             Ведущая:    «Наш оркестр».

 Ребенок: Мы сегодня поздравляем                     Ребенок:   И от песенки веселой

                  Свою маму с Женским Днем.                                Улыбнется нам она

                  И с хорошими друзьями                                         И тогда скорей наступит

                  Эту песенку поем                                                    Долгожданная весна.

 Дети исполняют песню «Зоренька моя»

Воспитатель:

                       Вот и праздник кончается.

                       Вам хотим пожелать:

                       Никогда не печалиться

                       И не унывать.

                       Пусть улыбки весенние

                       Вас согреют теплом

                       И хорошее настроение

                       Принесут в каждый дом!

В конце праздника дети дарят мамам подарки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volk_i_semero_kozlyat.doc57.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ   «Детский сад «Машенька»      г.Тамбов

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ

НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА

«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ».

Для средней группы.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА

«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ».  Для средней группы.

В процессе репетиций, организации и проведения этого мероприятия создаются условия:

расширения кругозора познавательных и творческих интересов детей;

развития творческого воображения, художественных и интеллектуальных способностей;

развития эмоциональной отзывчивости и художественного восприятия;

развития коммуникативного умения и навыков сотрудничества;

развития самостоятельности, организованности, культуры поведения;

развития культуры игрового взаимодействия детей и взрослых.

  Музыкальный руководитель - Кривобокова Л.В.

Ход мероприятия: Зал празднично украшен. Под музыку выходят дети. Становятся полукругом.

 Воспитатель:        Время праздник начинать:

                                  Песни петь, стихи читать,

                                  Танцевать и с днем весенним

                                  Мам любимых поздравлять.

     Этот добрый, светлый праздник             Этот праздник полон нежных

     Отмечает вся страна. .                            И красивых теплых слов.

     И веселый март – проказник                    Лучик счастья и надежды,

     И красавица весна                                     Он несет с собой любовь.

 (Общий выход-песня) «Только для тебя, мамочка моя!»

 Ведущая: Мы долго думали, решали,    чем вас сегодня удивить,

Но, а потом мы все решили, (В театр на сказку пригласить.)  Или  (На мюзикл вас пригласить).

Ребёнок: Все роли здесь исполним сами,     простите, если, что не так,

 Ребёнок: Ведь быть артистом – не пустяк!     Сказка любимая есть у ребят

                   Про Волка и семерых козлят.           ( Звучит музыка, пение птиц, журчание ручья)

Ведущая: Возле леса на опушке, где три елочки растут,

                 В расписной своей избушке  дети с мамою живут.

                 Как в лесу грибы опята,    развеселые козлята

                 На поляне день-деньской  здесь играют меж собой.

Звучит фонограмма. Козлята сидят на скамейке у дома. Коза распевается с козлятами, при этом дирижирует .  Коза дает наставление:

Коза (поёт): Ох, козлятушки – Вы ребятушки,  остаётеся вы без матушки.

                      В огород иду за капустою,  может волк прийти, сердцем чувствую.

                      Надо сидеть, слышите вы – тише воды, ниже травы  (2 раза)

Козлята (хором): Па ба па ба  (4 раза)

Коза (поёт): Вы на семь замков запирайтеся,

Лишь на голос мой откликайтеся.

Ох, боюсь за вас я, ребятушки!

Ох, не вышли бы обознатушки!

Надо сидеть, слышите вы –

Тише воды, ниже травы   (2 раза)

Козлята: Ля, ля, ля, ля!   (4 раза)

Козленок : Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке

                    Знаем мы из сказочки:   волк ужасно гадкий!             (Коза уходит.)

Ведущая: Мама-коза сказала сидеть тише воды, ниже травы, но что только в доме у козлят не происходит. Давайте посмотрим, что же они там делают .

Козлята: На печи сидеть весь день  нам не интересно,

                В жизни тот ни бе, ни ме, Кто не любит песни!

                                   Козлята исполняют  танец «Маленьких утят».

Ведущий:  Ай да козлята... И пляшут, и поют!  Всему лесу спать не дают!

Козленок: Вечеринка без частушки?     Не запеть ли нам, братушки?

Частушки:  Заиграй-ка, балалайка       А на улице весна,                         Я – мальчишка боевой,

Балалайка – три струны!                        Первые проталинки.                     Боевым остануся.

Запевайте, не зевайте,                            До свидания, зима!                       Ох, и трудно тому будет

Выходите плясуны!                                До свиданья, валенки!                  Кому я достануся!

Козленок: Нам от моды отставать, Братцы, не годится!

                   Будем петь и танцевать Мы, как за границей!

                                           Танец    козлят «Летка  - енька»

Ведущий: И так расшалились наши козлята, что разбудили злого, голодного волка. ( Стук в дверь.)                                               

Волк (поет): Отворите поскорее мамаше дверь,

Я устала, я голодная, как зверь!

Па ба ду ба   (4 раза)

Козлёнок: Твой голос на мамин

Совсем не похож,

Ты голосом толстым

                                                Фальшиво поешь!

Волк: Вас кормила я,

Поила молоком,

А теперь мой голос

Даже незнаком!

Па ба ду ба   (4 раза)

                             Козлёнок: Твой голос на мамин

Совсем непохож,

Ты голосом толстым

Фальшиво поешь!

Волк: У порога, видно, буду помирать,

Не пускаете домой родную мать!

Открывайте, не валяйте дурака!

Я – козлиха, но охрипшая слегка!

Па ба ду ба    (4 раза).

Козлёнок: Твой голос на мамин

Совсем не похож,

Ты голосом толстым

Фальшиво поешь!  

Ведущая: И отправился волк к петуху.

 Волк (поёт речитативом): Помоги мне, Петя, Научиться петь.

                                              Наступил мне в детстве На ухо медведь!                                    

 Петушок (музыкальный руководитель): Проходи, садись! Смело пой, не бойся звука
                                                                          В этом пения наука! Повторяй за мной, дружок! До... 
Волк: - До... /грубым голосом/
Петушок: - Ре...
Волк: - Ре /грубым голосом/
Петушок: Ох, и груб твой голосок! Что ж, его подправим смело! Будешь петь теперь умело!!!
Петух (музыкальный руководитель) играет на пианино, а волк пытается петь. Надрывно поет 4-5 нот, затем у него получается. Волк бежит к двери козлят и поет.

Волк (поет изменившимся голосом): Я вернулася, козлятушки, домой,

С переполненной капустою сумой.

Козлята: Мамочка!!! открывают дверь, и к ним врывается волк.                            

Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Козлята (испуганно): Помирать – так с музыкой! Запевайте, братцы!  

        Медленно начинают танцевать и петь. Волк сначала удивляется и пугается, а затем начинает подпевать и пританцовывать. Все уходят в лес.

Ведущая: Ах, козлята, что они натворили. Это же надо додуматься – уйти с волком в лес.

                             Коза входит в дом под нежную музыку и напевает.

Коза: Ах, козлятушки, куда сгинули?

На кого же меня вы покинули?

Не послушались своей матери,

Видно, бдительность вы утратили.

Позабыли вы голос матушки,

Получилися обознатушки.

Допустили вы упущение,

Видно, волк проник в помещение (садится и плачет)

Ведущая: Бедная коза, потеряла всех своих козлят.

Вдруг вдали слышится музыка. Коза вытирает слезы. Вбегают
веселые козлята с волком.

Козлята: Что хотят пусть говорят, так, мол, не бывает: Волк и несколько козлят вместе распевают!

Козлята: Мама, он хороший, он с нами песни пел и танцевал!

Коза: Видно, нам с тобою хватит

          Ссорится и воевать,

          И веселый женский праздник

          Будем дальше продолжать.

                 Все артисты сказки выстраиваются перед зрителями.

Ведущая: Вот что весна делает со всеми. Даже волк подружился с козой и козлятами.

Ведущая: Как хорошо, когда все вместе с нами: и я, и ты, и все мы! И у каждого мама своя!

                           

Песня «У каждого мама своя» (3 куплета)

 Ребенок: «Подарок для бабушки» М.В.Сидорова.

Нарисую я цветы:                                        Все раскрашу ярко-ярко.

Маки, розы, васильки,                                 Лучше не найдешь подарка

А еще подсолнушки,                                   Для бабули дорогой,

Желтые как солнышко.                                Самой милой и родной!

Ребенок: «Бабушка» М.В.Сидирова.

Кто расскажет сказку,                                  Вместе с нами солнышко

Песенку споет?                                            Для тебя поет.

Нет роднее бабушки,                                   Ты – мой Цветик Аленький,

Всех она поймет.                                         Ты – мой огонек!

Воспитатель: Солнышко весеннее,

                          Улыбнись скорей,

                          Чтобы нашим деткам

                          Плясалось (танцевалось) веселей!

 Танец с цветами    (исполняют девочки)  

Дети садятся на стульчики

 Ребенок: Мы в саду своем любимом                  Ребенок:  Эй, берите инструменты:

Научились петь, плясать.                                                         Погремушки, бубенцы.

А еще, как музыканты,                                                            Звуки нашего оркестра

Мы хотим для вас сыграть.                                                      Полетят во все концы.

                             Ведущая:    «Наш оркестр».

 Ребенок: Мы сегодня поздравляем                     Ребенок:   И от песенки веселой

                  Свою маму с Женским Днем.                                Улыбнется нам она

                  И с хорошими друзьями                                         И тогда скорей наступит

                  Эту песенку поем                                                    Долгожданная весна.

 Дети исполняют песню «Зоренька моя»

Воспитатель:

                       Вот и праздник кончается.

                       Вам хотим пожелать:

                       Никогда не печалиться

                       И не унывать.

                       Пусть улыбки весенние

                       Вас согреют теплом

                       И хорошее настроение

                       Принесут в каждый дом!

В конце праздника дети дарят мамам подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта "Волк и семеро козлят" (вторая младшая группа)

Сценарий 8 марта по сказке "Волк и семеро козлят"...

Сценарий праздника 8 марта «Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа)

Сценарий праздника 8 марта«Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа)Звучит песня Весна – Красна. Дети заходят в зал с цветами и танцуют. Ведущий. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось...

Сценарий утренника на 8 Марта "Волк и семеро козлят"

Интересное мероприятие, с сюрпризными моментами, превращениями. Первая часть - поздравление мам, 2 - я театрализованное действие по мотивам сказки "Волк и семеро козлят". Все роли ребята мог...

Сценарий 8 марта "Волк и семеро козлят" во 2мл.группе.

Сценарий проведенгия праздника 8 марта по мотиву сказки "Волк и семеро козлят" во 2 младшей группе....

Сценарий мюзикла к 8 марта «Волк и семеро козлят на новый лад!» подготовительная группа

Сценарий мюзикла к 8 марта "Волк и семеро козлят на новый лад!"...