Курбатова Елена Геннадьевна

Сайт учителя химии и биологии

Научить на всю жизнь нельзя, но научить учиться на всю жизнь можно.

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: Исследовательская работа

Увлечения: Чтение книг

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБОУ СОШ №70

Звание, ученая степень: аспирантка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurbatova-elena-gennadevna
Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь
Плутарх

Природа так обо всем позаботилась, что

 

повсюду ты находишь чему учиться

О себе

         

          egkurbatova88@gmail.com - моя электронная почта.

         Начала работу в школе  с 1 сентября 2010 года педагогом дополнительного обрзования дете в экологическом центре "ЭкоСфера". В данный момент работаю учителем химии в МБОУ СОШ № 70 г. Воронеже. Стаж работы – 9 лет. В период с 2010 по 2012 уч. г. работала педагогом дополнительного образования детей в МБОУ ДОД ЭЦ «ЭкоСфера». Образование - высшее педагогическое. Закончила “Липецкий государственный педагогический университет”, 5 июля 2011 год, квалификация -учитель биологии и химии, по специальности - “биология и химия”. Являлась аспиранткой Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Липецкого государственного педагогического университета”, специальность “экология”, период обучения 2012- 2016 уч. г.

      Присвоена  высшая квалификационная категория (2017 г.)

   

      Руководила творческим объединением «Азбука юного эколога» - 2011-2012 уч. г. На соответствующем уровне владею методикой преподавания в начальных классах. Работаю по программе «Школа России». Активно внедряю интерактивные формы и методы обучения с целью развития познавательной активности детей.

        Значительную работу провожу для воспитания творческих способностей, эстетического воспитания учеников: готовлю учеников к различным олимпиадам, выступлениям на концертах, постоянно вовлекаю детей в чтение художественной литературы.

Сведения о повышении квалификации:

-квалификационный курс лекций действительного члена (академика) Российской академии образования, доктора педагогических наук, профессора Поташника Марка Максимовича на тему “Качество образования: как его определять” (объём 8 часов) - 12 октября 2011 года.

-курсы краткосрочного повышения квалификации при областном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме “Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, особенности, внедрения” (объём 72 часа) - с 4 июля 2011 года по 15 июля 2011 года: удостоверение, регистрационный номер 2357.

-курсы краткосрочного повышения квалификации при областном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме “Диссеминация инновационного педагогического опыта в условиях проведения конкурса педагогического мастерства” (объём 72 часа) - с 22 сентября 2012 года по 2 октября 2012 года: удостоверение, регистрационный номер 2197.

- прошла обучение по направлению «Функциональные возможности SMART Notebook» c 8. 04. 2013 г. по 10.04.2013 г. в объёме 16 академических часов.

-модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности», 20 ноября 2012 г., в объёме 60 академических часов. Общероссийский проект «Школа цифрового века- 2012/2013», регистрационный номер 220903.

Список опубликованных работ:

1.Горягина Е.Б., Иванникова Е. Г. «Изменение феноритмов некоторых видов древесных растений в связи с загрязнением воздуха» // Антропогенное влияние на флору и растительность: Мат-лы II научно-практич. Региональной конф. (2 марта 2007 г.). – Липецк, ЛГПУ, 2007.

2. Горягина Е.Б., Иванникова Е. Г. «Влияние техногенных условий города Липецка на феноритмы некоторых древесных растений» // Экология и безопасность жизнедеятельности: Мат-лы IX Междунар.научно-практич.конф. – Пенза, декабрь 2009.

3. Иванникова Е. Г. ,Горягина Е.Б. «Анатомо-морфологические особенности некоторых древесных растений в техногенных условиях города Липецка» // Роль естественных наук в решении проблем современного общества- Липецк, ЛГПУ 2010.

4. Иванникова Е.Г. «Влияние интенсивности движения автотранспорта на загрязнение атмосферного воздуха и почвы в условиях городской среды» // Сборник научных трудов аспирантов и соискателей – Липецк, ЛГПУ 2012 .

5. Иванникова Е.Г. «Оценка качества среды методом флуктуирующей асимметрии листовой пластинки берёзы бородавчатой» //Актуальный проблемы естественных наук и их преподавания: материалы девятой школы молодых учёных Липецкой области. – Липецк: ЛГПУ, 2013. – с. 62-65.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет." Дмитриева В.Г.,  О.А. Казанский "Педагогикак как любовь", "Мы" Е. Замятин

 

Мой взгляд на мир

http://www.lpgzt.ru/aticle/34002.htm

Мои достижения

- Почётная грамота Управления образования и науки Липецкой области за успешную организацию и проведение мероприятий финала Всероссийского конкурса “Учитель года России - 2012”.

- Почётная грамота Департамента образования администрации г. Липецка за достигнутые успехи в организации и совершенствования учебного и воспитательного процессов, формировании культурного и нравственного развития личности учащихся. Приказ от 15. 08. 2014 №801–к

- Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно- методических материалов, предоставленных в рамках проекта. Общероссийский проект «Школа цифрового века- 2012/2013»,

- «Школа цифрового века- 2013/2014».

- Грамота за подготовку участников чемпионата начальной школы «Вундеркинд», регистрационный номер И- 602368/13.

- Сертификат участника во Всероссийском молодёжном форуме «Селигер 2013» в рамках смены «учитель будущего».

- Диплом  за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации: «Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование». Ассоциация творческих педагогов России Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебного года.

- Сертификат на педагогическую разработку.  Выполнение и публикация работы на тему «Галогены». Ассоциация творческих педагогов России Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебного года

- Благодарность за творческий подход, профессиональное мастерство, педагогический талант в работе с учащимися при подготовке и проведении театрализованного конкурса «Экологическая сказка - 2016». 

- Почётная грамота  за добросовестный и творческий труд по формированию классного коллектива, умелое психолого – педагогическое сопровождение обучающихся и в честь Международного Женского дня 8 Марта.

          Принимаю активное участие в методической работе школы, готовлю выступления на заседаниях педагогического совета школы, есть собственные методические разработки, статьи в научных сборниках. Принимаю участие в семинарах, конференциях ЛГПУ на кафедре «Биологии, химии, экологии». Являюсь активным членом «Ассоциации молодых педагогов Липецкой области».

Моё портфолио

      Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в отношениях с детьми старайтесь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

      Мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

        Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: