Статус

Кравченко Галина Ивановна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Кузьменок Юлия Валерьевна

САЙТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Улыбнись миру и он улыбнется тебе

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психолого-педагогическая работа с условно-нормативными и имеющими нарушения в развитии детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста

Увлечения: Рисование, чтение художественной литературы, цветоводство, театр, путешествия

Регион: Москва

Место работы: Городской психолого-педагогический центр ДОНМ территориальное отделение "Переделкино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmenok-yuliya-valerevna
Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным
Жильбер Сесброн

О себе

Я, Кузьменок Юлия Валерьевна, родилась и выросла в Москве.

В 1994 году успешно закончила среднюю общеобразовательную школу №1004 города Москвы.

С 1994 года обучалась в Московском педагогическом колледже №12 на факультете психологии. В 1997 году присвоена квалификация педагог-психолог.

С 1997 года обучалась в Московском городском психолого-педагогическом университете. В 2000 году получила диплом. Присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности "Психология".

В сентябре 2000 года принята на должность педагога-психолога в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Ново-Переделкино», ныне ГБУ ГППЦ ДОНМ, где и работю по настоящее время. Деятельность ГБУ ГППЦ ДОНМ направлена на оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении, социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями; оказание психологической поддержки ребенку и семье в трудных жизненных ситуациях.

С января 2011 года по декабрь 2014 года работала педагогом-психологом в  составе Психолого-Медико-Педагогической комиссии ЗАО г.Москвы.

С сентября 2015 года по июнь 2019 года работала педагогом-психологом в Службе ранней помощи в ТО Переделкино.

Квалификация:

11 ноября 2003 года получила первую квалификационную категорию педагога-психолога.

18 ноября 2008 года подтвердила первую квалификационную категорию педагога-психолога.

16 апреля 2013 года получила высшую квалификационную категорию педагога-психолога.

25 апреля 2018 года получила высшую квалификационную категорию педагога-психолога.

Профессиональная деятельность:

  • Диагностическая и консультативная работа по запросу родителей и образовательных организаций по проблемам воспитания и обучения детей.
  • Коррекционно-развивающая деятельность. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми от 1,5 до 18 лет.

          Индивидуальные занятия направлены на развитие и коррекцию эмоционально-волевой сферы, снижение тревожности, преодоление страхов, формирование адекыватной самооценки, развитие произвольной сферы, самоконтроля, волевых качеств, коррекцию агрессивного поведения, гиперактивности, развитие социально-личностной компетентности, формирование устойчивой мотивации, развитие социально-коммуникативных умений, преодоление школьных трудностей.

          Групповые занятия направлены на социальную адаптацию детей с недостаточно развитыми навыками общения, помощь детям в решении жизненных задач их возраста, обучение умениям, которые характеризуют компетентное социальное поведение ребенка определенного возраста.

 

  • С января 2011 до декабря 2014 года работала в составе ГПМПК. Работа направлена на проведение комплексного психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья в том числе инвалидов, а также детям, испытывающим трудности в обучении, общении, социальной адаптации.
  • Выступления на научно-практических конференциях и семинарах окружного, городского и международного масштаба.
  • Работа в ГЭП "Трансдисциплинарный подход в создании адаптивной среды в образовательных организациях.
  • Сопровождение психолого-педагогической практики студентов МГППУ, а также студентов других ВУЗов.
  • Участие в методической работе центра.
  • Информационно-просветительская деятельность: разработка информационно-просветительских материалов.
  • Ведение прфилактических тренингов и лекций для детей, родителей, педагогов.
  • Участие в родительских собраниях в группах кратковременного пребывания, в Службе ранней помощи по оптимизации детско-родительских отношений, консультирование воспитателей и других педагогических работников.
  • Осуществление проектно-исследовательской деятельности в СРП, ГКП.
  • Участие в социальных проектах: акция "День толерантности", "Оглянись: рядом дети!", "Профилактика социальных рисков".
  • Психологическое сопровождение ЕГЭ, ГИА.
  • Психологическое сопровождение участников финального этапа конкурса "Ученик года": стабилизация эмоционального состояния, активация внутренних ресурсов, снятие тревожности.
  • Экстренная работа в образовательных организациях в ситуациях психологического стресса.
  • Организация и реализация проекта "Открытый город".
  • Участие в работе лаборатории "Служба ранней помощи".
  • Участие в проектной деятельности "Монтессори-педагогика".
  • Ведение внебюджетных занятий с детьми от 1,5 до 12 лет по программам: "Помоги мне сделать это самому", "Семицветик", "Лидер".
  • Чтение курсов повышения квалификации для педагогов образовательных организаций.
  • Участие в качестве наблюдателя при проведении международного исследования по оценке качества чтения и понимания текста PIRLS.
  • Участие в проекте Открытый Московский фестиваль «1+1»: равные условия-равные возможности.
  • Подготовка и проведение фестивалей МРСД.
  • Участие в городском проекте "Субботы московского школьника", "Форсайт профессионального успеха".
  • Работа в рамках направления лаборатории игровых технологий "Полезно, несерьезно": "Игры-квесты как прием стимуляции познавательной деятельности ребенка".
  • Участие в качестве ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь участникам с ОВЗ, детям-инвалидам при проведении ГИА.
  • Участие в Федеральном проекте, в качестве консультанта, "Современная школа" национального проекта "Образование" "Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Участие в качестве визора за процедурой проведения независимой диагностики функциональной грамотности учащихся московских школ.
  • Участие в качестве наблюдателя ГИА.

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это книги, которые заставляли сопереживать, думать и мечтать. В детстве я зачитывалась книгами Жюль Верна, Антуана де Сент-Экзюпери, Астрид Линдгрен, Лидии Чарской, Майн Рида. Высоко ценю творчество Л.Н. Толстова, М.А. Булгакова, А.С. Пушкина. Мне нравятся книги Анны Гавальды, Джейн Остин.

Моё портфолио

"Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь."

Антуан де Сент-Экзюпери

"Маленький принц"

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио