Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ДЦП
статья по психологии на тему

Кузьменок Юлия Валерьевна

В статье рассматриваются особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с ДЦП, важность воспитательной позиции родителей по отношению к детям с ДЦП и практические рекомендации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

В работе названы основные особенности познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития...

«Особенности формирования словаря у детей младшего школьного возраста

Одной из  актуальных проблем логопедии является развитие речи у детей с ЗПР.  Речь, выступая в своем функциональном предназначении как средство общения, служит важнейшим инструментом с...

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, ш...

Доклад «Развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста в процессе обучения»

Опыт работы с детьми младшего школьного возраста в коррекционной школе....

Хореография как ресурс формирования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста

В статье рассмотрены творческие аспекты позитивного вли- яния занятий хореографией на формирование эмоциональной сферы детей млад- шего школьного возраста в условиях деятельности танцевального коллект...

Особенности развития двигательной активности детей младшего школьного возраста

К группе младшего школьного возраста относятся дети в возрасте от 6 до 10 лет, а по некоторым классификациям от  7 до 12 лет. Педагоги, родители и все работающие с детьми младшего школьного возра...

Статья "О важности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР посредством игровой деятельности."

Тема эмоций всегда была мне интересна. Поскольку работаю в коррекционной школе, речь в статье пойдет именно о детках с ЗПР....