Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей, посещающих Службу ранней помощи
статья по психологии на тему
В статье рассматриваются особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Службе ранней помощи. Рассмотрены задачи, которые стоят перед психологом, который осуществляет консультирование родителей детей, посещающих такую Службу.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/1_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/25/2_3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/10/picture-76891.jpg)
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей по вопросам художественно-эстетического развития детей.
Возраст 6-7 лет специалисты считают наиболее благоприятным для художественно-эстетического развития. Это развитие не осуществится само по себе. Для этого требуется большая, н...
Эффективное взаимодействие службы ранней помощи и семьи как условие повышения качества психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ
Семьи, воспитывающие детей-инвалидов, составляют особую категорию населения, нуждающуюся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Такие семьи, как правило, сталкиваются с серьезным...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-571769-1422707633.jpg)
"Российская Лекотека как модель службы ранней помощи для детей сирот домов ребенка"
Реализация проекта "Российская Лекотека как модель службы ранней помощи для детей сирот домов ребенка"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/12/picture-902944-1489324981.jpg)
Консультация «Сотрудничество педагогов с родителями по физическому воспитанию и развитию детей»
консультация для педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-545911-1417942453.jpg)
График консультирования родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей с нарушениями речи
Уважаемые родители! Приглашаю вас на консультации по темам:...
Роль социального педагога во взаимодействии с семьями учащихся по оказанию системной работы по оказанию помощи в вопросах воспитания , обучения, развития и социальной адаптации детей .
Значительная роль в воспитании отводится сотрудничеству семьи и школы. Это не одноразовая акция , а целая система работ....
Взаимодействие специалистов службы сопровождения в вопросах воспитания и развития обучающихся.
Школа призвана координировать совместные усилия семьи и общественности по формированию социально благоприятной среды воспитания детей и взрослых.Согласно ФГОС, главной целью совместной работы пе...