Основные принципы предметно-развивающей среды в педагогике Монтессори
презентация к уроку по психологии на тему

Кузьменок Юлия Валерьевна

В презентации рассматриваются основные принципы создания предметно-развивающей среды Монтессори

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_sreda_montessori_seminar1.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Основные принципы предметно-развивающей среды в педагогике Монтессори Педагоги-психологи ТО «Переделкино» Кузьменок Юлия Валерьевна Лапшина Галина Викторовна

Слайд 2

2 Мария Монтессори итальянский педагог «Помоги мне сделать это самому» Педагогика Монтессори

Слайд 3

3 Создает специальную развивающую среду Реализует педагогические задачи педагога Самостоятельно выбирает предмет и время работы с ним Помогает развить внимание, контроль, координацию, самостоятельность, усидчивость Направляет самостоятельную деятельность ребенка, помогает ему, когда есть необходимость Имеет потенциал, который педагог помогает ему раскрыть Педагогика Монтессори

Слайд 4

4 Принципы методики М.Монтессори

Слайд 5

5 Предметно-развивающая образовательная среда должна:

Слайд 6

6 Предметно-развивающая среда

Слайд 7

7 Зона физического развития

Слайд 8

8 Зона сенсомоторного развития

Слайд 9

9 Зона сенсомоторного развития

Слайд 10

10 Зона развития навыков практической жизни

Слайд 11

11 Зона развития навыков практической жизни

Слайд 12

12 Зона речевого развития

Слайд 13

13 Зона художественно-музыкального развития

Слайд 14

14 Зона художественно-музыкального развития

Слайд 15

15 Видеоролик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Предметно-развивающая среда как фактор социально-адаптивного развития подростков»

Материал содержит информацию о предметной среде ее задачах, средствах, коррекционно-компенсирующего воздействия  Пропедевтическая роль коррекционно-развивающей среды проявляется в процессе формир...

Собственная методическая разработка "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностноориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка"

Этот материал собственная разработка, выступление музыкального руководителя Красий Е.Н. НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ  музыкальных руководителей Курортного района, в которой отражены цели ...

Статья для NSPORTAL.RU "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностноориентированной модели взаимодействия вэрослого и ребенка"

Эта статья- выступление музыкального руководителя Красий Е.Н. на районном методобъединении музыкальных руководителей Курортного района, в которой отражены цели и задачи предметно-звуковой среды в обра...

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ДОУ

Данная статья рассказывает об особенностях построения предметно-развивающей среды по обучению иностранному языку (в частности, английскому) в ДОУ. Рассматриваются принципы ее построения....

Организация предметно -развивающей среды ,обеспечивающей реализацию принципа свободы выбора деятельности

В даннной презентации описывается принцип доступности предметно-развивающей среды. На примере того, как имеет место быть в данном МДОУ и как хотелось, чтобы было!...

Использование музейной педагогики как инновационной технологии в создании предметно- развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС.

Музейная педагогика в ДОУ является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающей условия погружения ребёнка в специально организованную предметно- развивающей среды....

Выступление на городском семинаре Сур ГПУ "Предметно-пространственная среда, как одно из условий развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации" «Особенности организации предметно-развивающей среды в логопедической группе для детей с тнр»

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речиСогласно требованиям Федерального государственного образовательного ст...