Главные вкладки

    ГЭП "Трансдисциплинарный подход в создании адаптивной среды в образовательном учреждении " Программа сопровождения детей младшего и среднего школьного возраста с трудностями школьной адаптации в образовательном учреждении
    методическая разработка по психологии на тему

    Кузьменок Юлия Валерьевна

    Программа сопровождения детей младшего и среднего школьного возраста с трудностями школьной адаптации в образовательном учреждении

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа для детей младшего и среднего школьного возраста "Коррекция произвольного внимания"

    Программа коррекционно- развиваюшей направленности. Внимание - самое необходимое, что нужно для успешной учебы, и в то же время самое уязвимое место в развитии мыслительной деятельности детей с ограни...

    Развитие музыкальных способностей детей младшего и среднего школьного возраста

    Развитие музыкальных способностей младшего и среднего школьного возраста...

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАМММА «МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ», РАССЧИТАННАЯ НА 3 ГОДА И БОЛЕЕ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАМММА«МУЗЫКА И ДВИЖЕНИЕ»,РАССЧИТАННАЯ НА 3 ГОДА И БОЛЕЕ ОБУЧЕНИЯДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

    Программа "Радуга чувств" ( коррекционно-развивающая) для детей младшего и среднего школьного возраста

    Мы воспринимаем окружающий мир и события, происходящие внутри нас при помощи органов чувств. Каждый из этих органов реагирует на влияние окружающ...

    Программа по экологическому воспитанию и образованию для детей младшего и среднего школьного возраста.

         Программа по экологии призвана сохранить традиции классического учебного предмета и, наряду с этим, полнее раскрыть неиспользованные резервы, главным образом, в структуре со...

    Программа сопровождения детей начального и среднего школьного возраста с трудностями школьной адаптации

    Программа направлена на оказание помощи педагогам образовательных организаций в увеличении адаптивности и доступности школьной образовательной среды, в предотвращении нарушений школьной дезадаптации у...