Главные вкладки
Семянникова Л. Г.
Прежде чем воспитывать других, начни с себя.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы сконцентрированы вокруг создания развивающей, комфортной образовательной среды.
Увлечения: кулинария и выпечка, организация домашних праздников и тематических вечеров
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбург
Место работы: МДОАУ №197
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-g-semyannikovaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
Всем доброго времени суток!
Здесь живут любопытные почемучки, юные художники, неутомимые конструкторы и будущие первооткрыватели. А я — их проводник и помощник в этом увлекательном путешествии под названием «Детский сад».
Здесь вы увидите как мы с ребятами:
Исследуем: Ставим опыты, узнаем новое о природе и окружающем мире.
Творим: Рисуем, лепим, конструируем и превращаем обычное в необычное.
Дружим: Учимся делиться, помогать друг другу и решать конфликты словами.
Растем: Становимся самостоятельными, уверенными и готовыми к новым свершениям.
Этот сайт — мостик между детством и взрослением.
Рада знакомству! Семянникова Людмила Геннадьевна.

О себе
Как трудно быть "дневною мамой"
Для трех десятков малышей,
Дневная мама! - как ни странно,
Но это так подходит нам.
И в жизни яркой и красивой,
Как в сказке, что расскажешь им,
Сама живу в стране счастливой,
Где нет проблем, где всяк любим.
Где злой колдун всегда в прогаре,
А все принцессы хороши,
И рыцарь там с удачей в паре
Любовь спасти свою спешит.
Зальешься смехом до икоты,
Когда коверкают слова,
И детский лепет словно ноты -
Сюжета нового канва.
Где зло с добром живет с соседством
И красота стремится в дом,
Все это называют детством,
И это миг прожитый в нем.
Малыш поделится со мною счастьем,
Что прилетело вдруг само,
Обидой - облачко в ненастье,
Через минуту все светло.
Так мишурою украшая
Столь непонятный взрослый мир
Храним мы детское начало
Ведь в нем придется выжить им.
И в хороводе детских глаз,
Их чистых мыслей и желаний,
Сама очищусь я не раз
Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНЬЕ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Главное в чтении — не текст сам по себе, а мысли, чувства, образы, вопросы, которые рождаются в душе читателя» — Н.А.Рубакин
Л.Н. Толстой "Анна Каренина"
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
А. Грин "Алые паруса"

Мой взгляд на мир
Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Дети - мое главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома.

Мои достижения
- Преданность профессии, преданности делу и любви к детскому саду, детям.
- Стабильно высокие результаты: на протяжении всей карьеры демонстрирую стабильно высокое качество образовательной деятельности, подтверждаемое диагностиками и отзывами.
- Сохранение традиций и инновационный подход: сумела сохранить лучшие традиции советской и российской дошкольной педагогики, гармонично дополнив их современными эффективными технологиями.
- Духовно-нравственное воспитание: заложила основы духовно-нравственного воспитания и гражданской позиции у нескольких поколений детей

Моё портфолио
Моя профессиональная деятельность:
1. Образовательно-воспитательная деятельность в рамках реализации Основной образовательной программы ДОУ
Реализация пяти образовательных областей ФГОС ДО:
- Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасного поведения, патриотических чувств, норм морали и общения. Развитие навыков самообслуживания и самостоятельности.

- Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности через детское экспериментирование, проекты, сенсорное развитие и формирование элементарных математических представлений.
- Речевое развитие: обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной речи, подготовка к обучению грамоте.

- Художественно-эстетическое развитие: приобщение к изобразительному, музыкальному искусству, развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и творческой активности.
- Физическое развитие: становление ценностей здорового образа жизни, овладение элементарными нормами и правилами (питание, двигательный режим, закаливание).
2. Создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка (ст. 64 ФЗ "Об образовании")
- Личностно-ориентированное взаимодействие: построение образовательного процесса на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка с учетом его интересов, способностей и темпа развития.

- Поддержка детской инициативы и самостоятельности: создание ситуаций выбора (вида деятельности, партнеров, материалов) в соответствии с возрастными возможностями.
- Защита прав и достоинства ребенка: обеспечение эмоционального благополучия и уважительного отношения к каждому воспитаннику.
- Построение вариативного развивающего образования: использование разнообразных форм, методов и технологий, адекватных возрастным и индивидуальным особенностям.
3. Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- Создание насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной среды.
- Организация центров активности (игровой, познавательно-исследовательский, конструктивный, художественно-творческий и др.), обеспечивающих всестороннее развитие.
- ·Оснащение среды материалами, отражающими гендерную, национальную и культурную специфику, а также способствующими инклюзивному образованию.
4. Взаимодействие с семьями воспитанников (ст. 44 ФЗ "Об образовании")
- Реализация права родителей на непосредственное участие в образовательном процессе.
- Построение партнерских отношений: Информирование, консультирование, вовлечение в проектную деятельность, праздники, совместные досуги.
- Повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) через родительские собрания, наглядную информацию, мастер-классы, индивидуальные консультации.

5. Методическая деятельность и профессиональное развитие (ст. 48 ФЗ "Об образовании")
- Систематическое повышение профессионального уровня (курсы, вебинары, семинары).
- Обобщение и трансляция педагогического опыта на разных уровнях (педсоветы, методические объединения, городские/региональные конференции, публикации).
- Участие в инновационной и экспериментальной деятельности ДОУ.

6. Обеспечение здоровья и безопасности воспитанников
- Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН).
- Формирование у детей культурно-гигиенических навыков и основ безопасности (дорожного, бытового, пожарной безопасности).
- Организация двигательного режима, проведение закаливающих процедур и профилактика заболеваемости.
7. Соблюдение правовых и этических норм
- Соблюдение профессиональной этики, сохранение конфиденциальности личных данных воспитанников и их семей.
- Неукоснительное следование Уставу ДОУ, трудовому договору и должностной инструкции.
- Выполнение требований охраны труда и правил пожарной безопасности.
