Семянникова Л. Г.

Прежде чем воспитывать других, начни с себя.

«32 года в детском саду — это не стаж, а моя детская судьба. Я не работаю с детьми, я живу для них.»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы сконцентрированы вокруг создания развивающей, комфортной образовательной среды.

Увлечения: кулинария и выпечка, организация домашних праздников и тематических вечеров

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: МДОАУ №197

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-g-semyannikova
Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
А.М.Горький

heartВсем доброго времени суток!heart

Здесь живут любопытные почемучки, юные художники, неутомимые конструкторы и будущие первооткрыватели. А я — их проводник и помощник в этом увлекательном путешествии под названием «Детский сад».

 

Здесь вы увидите как мы с ребятами:

Исследуем: Ставим опыты, узнаем новое о природе и окружающем мире.   

Творим: Рисуем, лепим, конструируем и превращаем обычное в необычное.

 Дружим: Учимся делиться, помогать друг другу и решать конфликты словами.

                 Растем: Становимся самостоятельными, уверенными и готовыми к новым свершениям.

Этот сайт — мостик между детством и взрослением. 

Рада знакомству! Семянникова Людмила Геннадьевна.

 

О себе

 

Как трудно быть "дневною мамой"

Для трех десятков малышей,

Дневная мама! - как ни странно,

Но это так подходит нам.

И в жизни яркой и красивой,

Как в сказке, что расскажешь им,

Сама живу в стране счастливой,

Где нет проблем, где всяк любим.

Где злой колдун всегда в прогаре,

А все принцессы хороши,

И рыцарь там с удачей в паре

Любовь спасти свою спешит.

Зальешься смехом до икоты,

Когда коверкают слова,

И детский лепет словно ноты -

Сюжета нового канва.

Где зло с добром живет с соседством

И красота стремится в дом,

Все это называют детством,

И это миг прожитый в нем.

Малыш поделится со мною счастьем,

Что прилетело вдруг само,

Обидой - облачко в ненастье,

Через минуту все светло.

Так мишурою украшая

Столь непонятный взрослый мир

Храним мы детское начало

Ведь в нем придется выжить им.

И в хороводе детских глаз,

Их чистых мыслей и желаний,

Сама очищусь я не раз

Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНЬЕ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Главное в чтении — не текст сам по себе, а мысли, чувства, образы, вопросы, которые рождаются в душе читателя» — Н.А.Рубакин

Л.Н. Толстой "Анна Каренина"

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

А. Грин "Алые паруса"                                                       

 

Мой взгляд на мир

Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

Дети - мое главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома.

Мои достижения

  • Преданность профессии, преданности делу и любви к  детскому саду, детям.
  •  Стабильно высокие результаты: на протяжении всей карьеры демонстрирую стабильно высокое качество образовательной деятельности, подтверждаемое диагностиками и отзывами.
  •  Сохранение традиций и инновационный подход: сумела сохранить лучшие традиции советской и российской дошкольной педагогики, гармонично дополнив их современными эффективными технологиями.
  • Духовно-нравственное воспитание: заложила основы духовно-нравственного воспитания и гражданской позиции у нескольких поколений детей

Моё портфолио

Моя профессиональная деятельность:

1. Образовательно-воспитательная деятельность в рамках реализации Основной образовательной программы ДОУ

 

 Реализация пяти образовательных областей ФГОС ДО:

  •  Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасного поведения, патриотических чувств, норм морали и общения. Развитие навыков самообслуживания и самостоятельности.

 

  •  Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности через детское экспериментирование, проекты, сенсорное развитие и формирование элементарных математических представлений.
  • Речевое развитие: обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной речи, подготовка к обучению грамоте.

  • Художественно-эстетическое развитие: приобщение к изобразительному, музыкальному искусству, развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и творческой активности.

 

  •  Физическое развитие: становление ценностей здорового образа жизни, овладение элементарными нормами и правилами (питание, двигательный режим, закаливание).

 

2. Создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка (ст. 64 ФЗ "Об образовании")

  • Личностно-ориентированное взаимодействие: построение образовательного процесса на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка с учетом его интересов, способностей и темпа развития.

  •  Поддержка детской инициативы и самостоятельности: создание ситуаций выбора (вида деятельности, партнеров, материалов) в соответствии с возрастными возможностями.
  • Защита прав и достоинства ребенка: обеспечение эмоционального благополучия и уважительного отношения к каждому воспитаннику.
  •  Построение вариативного развивающего образования: использование разнообразных форм, методов и технологий, адекватных возрастным и индивидуальным особенностям.

3. Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в соответствии с требованиями ФГОС ДО

  • Создание насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной среды.
  •  Организация центров активности (игровой, познавательно-исследовательский, конструктивный, художественно-творческий и др.), обеспечивающих всестороннее развитие.
  • ·Оснащение среды материалами, отражающими гендерную, национальную и культурную специфику, а также способствующими инклюзивному образованию.

4. Взаимодействие с семьями воспитанников (ст. 44 ФЗ "Об образовании")

  • Реализация права родителей на непосредственное участие в образовательном процессе.
  •  Построение партнерских отношений: Информирование, консультирование, вовлечение в проектную деятельность, праздники, совместные досуги.
  • Повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) через родительские собрания, наглядную информацию, мастер-классы, индивидуальные консультации.

5. Методическая деятельность и профессиональное развитие (ст. 48 ФЗ "Об образовании")

  • Систематическое повышение профессионального уровня (курсы, вебинары, семинары).
  • Обобщение и трансляция педагогического опыта на разных уровнях (педсоветы, методические объединения, городские/региональные конференции, публикации).
  • Участие в инновационной и экспериментальной деятельности ДОУ.

 

6. Обеспечение здоровья и безопасности воспитанников

  • Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН).
  •  Формирование у детей культурно-гигиенических навыков и основ безопасности (дорожного, бытового, пожарной безопасности).
  • Организация двигательного режима, проведение закаливающих процедур и профилактика заболеваемости.

7. Соблюдение правовых и этических норм

  •  Соблюдение профессиональной этики, сохранение конфиденциальности личных данных воспитанников и их семей.
  • Неукоснительное следование Уставу ДОУ, трудовому договору и должностной инструкции.
  •  Выполнение требований охраны труда и правил пожарной безопасности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: