Заворохина Лариса Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Верь в себя - иди вперёд!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: речевое развитие детей, пальчиковая гимнастика

Увлечения: фотография

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Лянтор, Сургутский район

Место работы: МБДОУ детский сад "Журавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-0

"Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас" Эрнст Легуве

О себе

Работаю в детском саду 25 лет. Имею дочь.Замужем. Закончила педагогическое училище в г.Кунгуре. Интересуюсь фотографией, фотографирую и участвую в конкурсах. Развожу и ухаживаю за комнатными растениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Конан Дойль "Приключения Шерлока Холмса", "Воспоминания Шерлока Холмса", "Знак четырех" и др.

К.Д.Ушинский "Педагогические сочинения"

Мой взгляд на мир

Я считаю, что все в мире относительно.Кто-то от кого-то зависит или что-то от чего-то зависит. Например, без воды не могут выжить ни растения, ни животные, ни люди. Кстати, дети - это маленькие человечки. которые ещё только растут и познают этот огромный мир, в котором они живут. Как взрослый преподнесет ребенку знания об этом огромном мире, так и заложатся основы познаний в детском мышлении и развитии.

Дети - это наше будущее и кто, если не мы, будем о них заботиться, воспитывать, учить и наставлять!

Мои достижения

Работаю в сфере дошкольного образования 25 лет. Педагог с высшей категорией. Активно участвую в интернет конкурсах. Имею дипломы победителя и лаурета. Мои воспитанники также активные участники районных, всероссийских и международных конкурсов.

Умение мужественно преодолевать самого себя - вот, что всегда казалось мне одним из самых величайших достижений, которыми может гордиться разумный человек. Пьер Огюстен Бомарше (французский драматург)

 

 

Моё портфолио

  «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова.

  • Оно  объясняет ему природу, как не мог бы  объяснить ее ни один естествоиспытатель;
  • оно знакомит его с характером окружающих его людей, с обществом,  среди которого он живет, с его историей и стремлениями, как ни мог бы познакомить, ни один историк;
  • оно вводит его в народные верования, в народную поэзию, как не мог бы ввести ни один эстетик;
  • оно, наконец, дает такие логические понятия и философские воззрения, которых, конечно, не мог бы сообщить ребенку ни один философ."          К.Д.Ушинский 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Развитие речи
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио