Главные вкладки
Лебедева Лариса Евгеньевна
сайт учителя начальных класов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: история развития коррекционной работы, инновационные приемы работы в начальной школе с детьми с ОВЗ и интеллектуальной недостаточностью
Увлечения: вышивка, квиллинг
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" города Смоленска". МБОУ СШ №25 г. Смоленска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-larisaО себе
Образование высшее, Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса , 1988 год
Специальность по диплому: учитель начальных классов
Занимаемая должность: учитель начальных классов, воспитатель ГПД. Педагогический стаж с 1988 г.
Стаж работы в ОБГОУ "Центр образования и развития "Особый ребёнок" г.Смоленска с 2010 г.
С 2023 года местом работы является МБОУ СШ № 25
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
Детство - неповторимая пора в жизни человека. Оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, доброту, объяснение и убеждение, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты