Главные вкладки

    Отчет классного руководителя 0-А класса по итогам организации воспитательной работы в классе за 2016 – 2017 учебный год
    материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

    Лебедева Лариса Евгеньевна

    Анализ и результаты воспитательной работы, проведенной в нулевом (подготовительном классе)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otchet_klassnogo_rukovoditelya_nulevoy_klass.doc80 КБ

    Предварительный просмотр:

    Отчет классного руководителя 0-А класса

    Лебедевой Ларисы Евгеньевны

    по итогам организации воспитательной работы в классе

    за 2016 – 2017 учебный  год

    Количественные показатели

    На начало года

    На конец года

    девочек

    Мальчиков

    Выбыли

    Прибыли

    8

    8

    2

    6

    1

    1

    Ф.И.О. ученика

    Куда/ откуда

    Срок

    Выбыли

    А. Захар

    г. Мурманск

    25.05. 2017 г.

    Прибыли

    С. Лилия

    Первичное поступление

    23.10.2016 г.

    Результаты обучения

    Годовые оценки «4» и «5» (Ф.И.)

    С одной «4»

    (Ф.И.)

    С двумя «4»

    С одной «3»

    -

    Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины)

    (Ф.И., предметы)

    Не аттестованы по уважительной причине

    (Ф.И., причина, предметы)

    _____

    1. Методическое обеспечение воспитательного пространства: (нужное подчеркнуть)

    Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)

    Наличие плана воспитательной работы

    - на год: да / нет

    Наличие дневника наблюдения: да / нет

    Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет

    Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):

    Название

    Цель

    Пути решения

    Психолого-педагогическая карта учащегося (график Россолимо)

    Изучение личности ребенка и определение сильных и слабых сторон его психических особенностей

    Разработка индивидуальной траектории развития и коррекции

    Диагностическая карта оценки уровня воспитанности обучающегося

    Информирование о протекании процесса воспитания

    Заполнение и анализ диагностических карт на каждого ученика и выстраивание на основе этого анализа индивидуальной коррекционной работы

    Карта личностного роста учащихся

    Отслеживание динамики личностного роста учащихся в течение учебного  года

    Заполнение и анализ диагностических карт на каждого ученика. На этой основе быстрее и эффективнее можно будет провести необходимую коррекцию с отдельными учащимися или всем классом, дать необходимые рекомендации учащимся, родителям, и педагогам, направленные на стимулирование и организацию самовоспитания и саморазвития, совместными усилиями помочь ученику развить отдельные качества и сформировать позитивные ориентации.

    1. Выполнение плана воспитательной работы:

    Что было выполнено согласно плана ВР

    Что из запланированного не было выполнено

    Причины, по которым мероприятия были не выполнены

    Смоленск – город-герой. Комплекс мероприятий

     выполнено

     ------

     Новогодние праздники

     выполнено

     -------

     Люблю тебя, моя Россия.

     выполнено

    ------------

     Подготовка тематических выставок

     выполнено

     -------

     8 Марта - день мамы, бабушки, сестры.

     выполнено

     --------

     Комплекс мероприятий, посвященных годовщине Великой Победы

     выполнено

    ------

    Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да / нет

    День и время проведения классного часа: среда с 11 50 до 12.20 Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет

    1. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:

    Название мероприятия

    Степень и результат участия

     День Учителя

    Участие в конкурсах, поздравление учителям школы (коллективная творческая работа). Поощрительные призы

    Праздничный концерт посвященный дню матери

    Инсценировка песни

    Новогодний утренник

    Конкурс поделок, украшение класса и школы

     Выставка творческих работ, посвященных Дню Защитника Отечества

     Коллективные работы, раскрашивание

    Праздничный концерт посвященный 8 марта

    Конкурс рисунков

     День Космонавтики

    Конкурс рисунков

    Комплекс мероприятий, посвященных 72-летию Великой Победы

     Акция «Георгиевская ленточка», конкурс рисунков, выставка книг, чтение стихов.

    Экскурсия в природу

     Игры и наблюдения

    1. Занятость обучающихся в кружках или секциях (на уровне школы, города).

    Ф.И. обучающегося

    Название кружка, секции

    Школа/городской кружок

    Ф. Николай

    Лейкотека

    город

    1. Организация работы с родителями:

    Наличие родительского комитета: да / нет

    Работа родительского комитета:

    Проведение родительских собраний:

    Тема

    Посещаемость

    Ведутся ли протоколы (да, нет)

    1

    Начало учебного года. Ответственность родителей. Административная ответственность

    6

    Да

    2

    Правила поведения в школе ,внешний вид учащихся, школьная форма. Итоги полугодия.

    5

                     Да

    3

    Организация досуга ребенка дома.

    5

    Да

    4

    Подведение итогов года. Перспективы обучения. Охрана жизни и здоровья детей летом

    5

    Да

    Организация совместных с родителями досуговых мероприятий: да/нет (название?)

    - посещение кукольного театра (кукольный спектакль «Репка»)

    Организация «сладких столов» к праздникам 23 февраля, 8 марта, празднику осени, дню именинника и т.п. да/нет:

    - «День защитника Отечества»;

    - « 8 Марта – женский день»;

    - «Ура, каникулы!»

    -Последний звонок.

    1. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения обучающихся:

    Наличие социального паспорта класса: да /нет.

    Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: да /нет (не состоят)

    Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.

    1. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

    Служба

    Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда

    Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д.

    Администрация

    постоянно

    Род.собрания, кл.часы.

    Соцпедагог

    очень редко

    Профилактические беседы

    Психолог

    постоянно

    Индивидуальные беседы,собрания,диагностики.

    Учителя – предметники

    постоянно

    Беседы, наблюдения

    Совет профилактики

    ----------

    -----

    Руководители кружков и секций

    иногда

    Подготовка к концертам, праздникам

    1. Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить):
    • На уроках дети сидят, не бегают по классу, стараются выполнять задания
    • Запомнили месторасположение нужных помещений, ориентируются в здании школы, в классе
    • Соблюдение гигиенических норм (мытье рук)
    • Соблюдают школьный  регламент (звонки)
    • Помогают друг другу собрать вещи
    • Прогресс в соблюдении дисциплины
    1. Основные проблемы класса (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей,текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год:
    • Симоненкова Лилия – частые пропуски занятий по объективным причинам
    • Ахмедов Сарван не принимает детский коллектив из-за особенностей развития
    • Ковалев Андрей не всегда соблюдает дисциплину из-за гиперопеки родителей, непонимания того, что его жалеют

    1. Оздоровление воспитанников. Количество обучающихся, прошедших оздоровление:

    По объективным причинам (инвалидность, особенности развития, возраст) могут проходить оздоровление только совместно с родителями.

    Ф.И. обучающегося

    Название санатория

    Сроки

    Центр «Вишенки»

    Сентябрь-октябрь

    Г. Анапа

    октябрь

    Центр «Вишенки»

    Классный руководитель:                                         Лебедева Л.Е.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Взаимодействие классного руководителя, учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества.

    Взаимодействие классного руководителя , учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества.   Начальная школа – это то звено школы, где большую роль игр...

    Отчет классного руководителя по итогам организации воспитательной работы в классе за учебный год

    Отчет включает: результаты мониторинга, выполнение плана воспитательной работы, участие в общешкольных мероприятиях, участие в городских, районных и других конкурсах, организация работУчастие обучающи...

    План воспитательной работы 2 класс на 2016-2017 учебный год

    Пояснительная запискаПрограмма воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:- ФГОС НОО и ООО второго поколения;- Концепции духовно-нравственного развития и ...

    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 класса на 2016-2017 уч.г.

    План воспитательной работы составлен для детей первого года обучения. Вовпитательная работа ведется по основным направлениям деятельности. Указаны инструктажи по ПДД и пожарной (электро-) безопасности...

    План воспитательной работы 2б класса на 2016-2017 учебный год

    План воспитательной работы содержит цели, задачи, направления работы на 2016-2017 учебный год....

    Анализ воспитательной работы за I полугодие 2016-2017 учебного года в 3 а классе

    Главная цель программы- воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного граждани...

    Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год.

    Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год....