Леоненко Светлана Юрьевна

сайт преподавателя ГБПОУ ДЗМ "Медицинского колледжа №7"

Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово»

Профессия: преподаватель, педагог-организатор

Профессиональные интересы: терапия, общий уход за больными, безопасность рабочей среды м/с, общение с пациентом

Увлечения: чтение художественной литературы, вышивание

Страна: Москва

Регион: Москва

Населенный пункт: р-он Новогиреево

Место работы: ГБПОУ ДЗМ Медицинский колледж №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonenko-svetlana-yurevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

Преподаватель  осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. 
                                                                                                             Брежнев Л. И.

О себе

Замужем, 2 детей. Закончила медучилище в 2000г.- медицинская сестра,   МГОПУ им. А.М.Шолохова в 2006г - учитель биологии  , Университет профессиональной переподготовки в 2012г. - Педагогика и психология.

Работала медсестрой в ГКБ № 15 , в детском саду,   затем преподавала в МУ №21 -, с 2013 года работаю в МК №3 и преподаю  дисциплину _ ПМ.04., ПМ.07 и ПМ.01 .  С 2015 года работаю педагогом-организатором и преподавателем. в Мк №7

Целеустремленна, обязательна, порядочна, требовательна к себе,  к подчиненным и к окружающим, коммуникабельна

Умею находить общий язык с людьми, умею слушать и советовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Тарковский "Повесть обучителе Сухомлинском". Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма".

Николай Козловский "Как относиться к себе и людям"

Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям»,

Произведения А.С.Пушкина, А.П. Чехова ,Л.Н. Толстого

Мой взгляд на мир

 

Учитель   должен понимать студентов. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
 Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
 

Моё портфолио

"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь. "        Ф.Рабле

 Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как преподаватель  смотрит на своих обучающихся. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем разные маленькие  звёздочки. Маленькие, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача преподавателя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый обучающийся, ребенок  – это звезда, которую надо  зажечь.

 

Мои публикации:
Здравоохранение
Материалы к аттестации
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио