Лихолит Елена Григорьевна

Лихолит Елена Григорьевна

сайт учителя информатики и ИКТ

"Информатика - для тех, кто стремится вперед!"

Профессия: заместитель директора по УВР, учитель информатики

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: чтение книг, кулинария

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: п. Рыздвяный, Изобильненский район

Место работы: МБОУ "СОШ №11" ИГОСК

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций

Информатика - в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий.

О себе

 

Дата рождения: 05.08.1971 г.

Адрес проживания:   Ставропольский край,  Изобильненский район                   

Образование: высшее

Название учреждения:    Ставропольский государственный педагогический университет

Квалификация: учитель математики, информатики, вычислительной техники

Специальность: математика                                                            

Дополнительное образование

Курсы за последние 5 лет:   СКИПКРО «Педагогическое проектирование и ИКТ» (с модулем INTEL), «Основы использования ОС  GNU/Linux и свободного ПО», «Методические аспекты изучения объектно-ориентированного программирования», «Современные образовательные технологии», «Методические основы подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ».

Участие в конкурсах:  Всероссийский фестиваль педагогических идей конкурс «Открытый урок», Всероссийский фестиваль педагогических идей конкурс «Презентация к уроку»

Стаж  работы:     25 лет   

Профессиональные навыки

Знание иностранных языков: школьный уровень                                                                                                              

Знание компьютера:  профессиональное владение программами пакета Microsoft Office, Open Office; ОС Windows, Linux.

Последнее место работы: МБОУ «СОШ №11» ИМРСК, п. Рыздвяный

Годы работы: с 1995 до настоящего времени

Должность:  учитель информатики.

Категория: высшая

Достижения:  награждена  грамотами за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм, подготовку победителей Всероссийских олимпиад школьников.

Дополнительная информация

Имею водительское удостоверение (категория «В»), удостоверение медсестры  в чрезвычайной обстановке.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", К.Симонов "Живые и мертвые", М.Булгаков и др.

Мой взгляд на мир

 

Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения

 

Почетная грамота Главы Изобильненского муниципального района Ставропольского края, Грамота начальника отдела образования администрации Изобильненского района Ставропольского края за подготовку победителя второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011 учебного года по информатике и ИКТ, Почетная грамота директора школы МОУ «СОШ № 11».

Моё портфолио

 

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» (приложение к письму от 27 декабря 2010 года № 01-54/10315 министерства образования Ставропольского края).

Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые  в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность, показать умения  решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм.  

Добавить грамоту в портфолио