КВН "Веселая информатика"
материал (10 класс) на тему

Лихолит Елена Григорьевна

Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности.

Можно использовать для 9-11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn-2007.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края

Подготовила  учитель информатики

Лихолит
Елена Григорьевна


КВН «ВЕСЕЛАЯ ИНФОРМАТИКА»

Цели и задачи мероприятия:

  • развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
  • развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;
  • воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
  • повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
  • формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
  • формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер.
  • расширение связей с другими предметами.

Оборудование:

компьютеры, проектор, плакаты, ребусы

Подготовительный этап

Выбираются 2 команды (сборная 10-х и сборная 11-х) по 9 человек, выбираются капитаны команд. Остальные учащиеся будут болельщиками, которые также делятся на две группы.

Домашнее задание для команд:

  1. Каждая команда должна придумать название, приготовить эмблемы для каждых участников; придумать девиз и приветствие.
  2. Разработать визитки в программе PowerPoint (название команды, девиз, стихотворение и т.д.)
  3. Домашнее задание (представить урок информатики в шуточной форме,  сценку или сказку связанную с информатикой).
  4. Болельщикам каждой команды подготовить музыкальную паузу имеющую отношение к информатике.

 

Организационный момент

Ведущий. _        Добрый вечер, дорогие друзья!

КВН проводим мы

Уже который раз!

Выступления на сцене

Будут просто класс!

Ведущая.         Все участники крутые

Выступать им не впервой,

И ребята удалые –

Так и рвутся прямо в бой! –

                 Итак, мы начинаем КВН!


Ведущий. Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри! Мы начинаем КВН. Тема нашего КВН – «ВЕСЕЛАЯ ИНФОРМТИКА». Сегодня, в пятницу, 7 декабря, в этом зале в стенах школы №11 встречаются две команды: команда КВН сборная 10-х классов “INTEL team”  и команда КВН сборная 11-х классов “УНИКУМ”

Обе команды поют песню посвященную информатике.

Информатика - жизни основа,

Она скучать не дает никогда

Информатика в яслях и школах -

Мы будем верными ей навсегда!

Припев:

Она нам мир объяснить помогает,

Она как друг и зовет, и ведет,

Кто с информатикой в сердце шагает,

Тот никогда и нигде не пропадет.

Мы информатикой жизнь проверяем,

Мы ею дышим, горим и живем,

Мы информатику все изучаем

И за нее как один мы умрем, умрем, умрем.

Припев.

Она нам мир объяснить помогает,

Она как друг и зовет, и ведет,

Кто с информатикой в сердце шагает,

Тот никогда и нигде не пропадет

Ведущая. Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное жюри в составе:

Председатель: человек, который не имеет никакого отношения к информатике, а потому будет очень объективен к участникам, и к тому же обладает очень тонким юмором и большой популярностью у старшеклассников – директор школы №11 ____________________________

Ведущий: Члены жюри: классные дамы, крупные авторитеты в сфере воспитания молодого поколения; люди, имеющие косвенное отношение к информатике, но прямое к участникам КВН:  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая.        Приглашаем капитанов команд. Жеребьевка определит, какая команда будет сегодня выступать первой.


Ведущий. Мы начинаем первый конкурс «Приветствие команд».  Максимальная оценка за этот конкурс – 20 баллов. Оцениваются:
- эмблема команды – 5 баллов,
- девиз – 5 баллов,
- визитка (презентация) – 10 баллов
По результатам жеребьевки первой будет показывать свое приветствие команда _________________________

Ведущая. Спасибо команде ____________________. Показать свое приветствие мы приглашаем команду ____________________.

Ведущий. Конкурс «ЛИНГВИСТОВ».  Командам за 1 минуту необходимо составить слова из букв, составляющих слово «КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ». Выигрывает та команда, которая составит больше слов. Оценивается конкурс: 1 слово – 1 балл

(на экране проектора выводится слово «КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ», засекается секундомером одна минута)
Команды, время вышло, первой называет слово команда _______, а затем команда ________.

Ведущая. Пока уважаемое жюри совещается свою музыкальную паузу показывают болельщики команды _______________.

Ведущий. Спасибо болельщикам команды _______________. Просим жюри объявить результаты конкурса «ПРИВЕТСТВИЕ» и конкурса «ЛИНГВИСТОВ».

Ведущая. Конкурс «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ» 

Задание для капитанов команд.

 «Все есть число», - говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности. А как умеют работать с числами участники КВН? Сейчас нам предстоит это узнать. На сцену приглашаются капитаны.  За пять минут вам нужно решить следующую задачу (текст раздается обеим командам)

В бумагах одного чудака-математика была найдена его автобиография. Она начиналась следующими удивительными словами: «Я окончил курс университета 44 лет от роду. Спустя год, 100 летним молодым человеком, я женился на 34-летней девушке. Незначительная разница в возрасте – всего 11 лет – способствовала тому, что мы жили общими интересами и мечтами. Спустя немного лет у меня была уже и маленькая семья из 10 детей» Чем объяснить странные противоречия в числах этого отрывка? Восстановите их истинный смысл. Правильный ответ принесёт команде 10 баллов.


Ответ. Недесятичная система счисления – вот единственная причина кажущейся противоречивости приведенных чисел. Основание этой системы определяется фразой: «Спустя год (после 44 лет), 100 летним молодым человеком…» Если от прибавления одной единицы число 44 преображается в 100, то, значит цифра 4 – наибольшая в этой системе счисления, а следовательно, основанием системы является 5. То есть все числа в автобиографии записаны в пятеричной системе счисления:
44
5=2410, 1005=2510, 345=1910, 115=610, 105=510

Пока капитаны работают над заданием, командам по очереди будут задаваться «несерьезные» вопросы. Каждый правильный ответ на вопрос приносит команде 1 балл. Если команда не даёт правильного ответа, ход переходит команде соперников.

Вопросы.

  1. Когда ? (в двоичной с/с)
  2. Когда ? (в троичной с/с)
  3. Когда 10 – число нечетное? (в системах счисления с нечетным основанием – 3,5,7 и т.д.)
  4. Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа:

а) 341 (5.)

б) 123 (4.)

в) 222 (3.)

г) 111 (2.)

  1. Когда ? (в пятеричной с/с)
  2. Когда ? (в шестеричной с/с)

Ответы на следующие  вопросы, вы должны дать во 20ой системе счисления.

  1. Сколько носов у двух псов? (10)
  2. Сколько хвостов у семи котов? (111)
  3. Сколько ушек у трех старушек? (110)
  4. Сколько ушей у пяти малышей? (1010)

Ведущий. Пока уважаемое жюри совещается свою музыкальную паузу показывают болельщики команды _______________.

Ведущая. Спасибо болельщикам команды _______________. Просим жюри объявить результаты конкурса «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ».

Ведущий. Конкурс «ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ» 

Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» - «Да нет, я на рыбалку» - «А я думал, ты на рыбалку…»

Информация была передана, но до адресата не дошла. При  любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.

Сейчас две команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов.

Жюри будет оценивать конкурс по пятибалльной системе.

Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин.

Задание.

Изобразить мимикой и жестами:

для команды 1: монитор; сканер

для команды 2:мышь; принтер

Ведущая.  Конкурс «В ОДНОЙ СВЯЗКЕ»  Состоит из 2 частей.

Первая часть.  Даны две колонки части словосочетаний, относящихся к информатике, или к устройству и работе компьютера. Необходимо вырезать слово из второй колонки и вставить его в первую колонку, чтобы получилось верное словосочетание. По очереди каждый член команды обрабатывает 2 словосочетания.  Оценивается скорость и правильность. 1 балл за каждый правильный ответ.

1.           Администратор

1.           сеть

2.           База

2.           массив

3.           Глобальная

3.           каталог

4.           Жесткий

4.           данных

5.           Двухмерный

5.           сети

6.           Математическая

6.           диск

7.           Виртуальная

7.           технологии

8.           Графический

8.           дискета

9.           Двоичный

9.           информации

10.      Алгоритм

10.      файл

11.      Загрузочная

11.      алгоритм

12.      Информационные

12.      программа

13.      Звуковая

13.      редактор

14.      Искусственный

14.      Евклида

15.      Кодирование

15.      модель

16.      Линейный

16.      интеллект

17.      Корневой

17.      память

18.      Лицензионная

18.      колонка

Вторая часть. В графическом редакторе Paint создать рисунок.  Приглашается по одному представителю от команды, необходимо нарисовать рисунок на новогоднюю тему. На задание даётся 5 минут, максимальная оценка 10 баллов.

Ведущий.   Пока уважаемое жюри совещается свою музыкальную паузу показывают болельщики команды _______________.

 Просим  уважаемое жюри объявить результаты конкурсов
«ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ» и  «В ОДНОЙ СВЯЗКЕ»  

Ведущая.   Спасибо уважаемому  жюри, а теперь у нас конкурс «КАПИТАНОВ»

        Приглашаем капитанов команд выйти на сцену. Вам необходимо назвать как можно больше  программных продуктов предназначенных для работы с компьютером.  Называть программные продукты по очереди. Выигрывает тот капитан, который назовет больше программных продуктов. Его победа принесёт команде 5 баллов.

Ведущий.   Конкурс «ЭРУДИТОВ» Состоит из 3 этапов. В первых 2 этапов команды дают ответы по очереди. Команда, которая дала последней правильный ответ побеждает. Первый и второй этапы оцениваются по 5 баллов.

1–й этап.  Сейчас мы узнаем какая команда знает больше языков программирования. Вам необходимо по очереди называть языки программирования (модификации языков засчитываются: Бейсик, Паскаль, Турбо Паскаль, Ада, СИ, СИ++, Фортран, QBasic, VigualBasic, Ассемблер, Алгол, Кобол)

2-й этап. Кто больше знает инструментов для счета? (например, пальцы, счеты, палочки, логарифмическая линейка, арифмометр, ит.д.)

3-й этап. «И в шутку и в серьёз». Участвуют все члены команды. За каждый убедительно сформулированный ответ – 2 балла. Команды отвечают по очереди. В случае неверного ответа ход передается команде соперника.

Вопросы.

  1. Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру на команду "По порядку номеров рассчитайся". (В какой системе счисления?).
  2. О какой компьютерной программе идет речь в песне:
    Он мне дорог с давних лет,
    И его милее нет,
    Этих окон негасимый свет.
    (Операционная система Windows).
  3. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? (Все они связаны со словом "винчестер"). 
  4. Почему на компьютерном жаргоне процессор называется камнем? (Основой микросхемы процессора является кристалл кремния высокой степени чистоты).
  5. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? (Хранение информации).
  6. А всё-таки: в какой системе счисления лучше получать стипендию?
    (В любой).
  7. Какая марка компьютеров является полудрагоценной? (Агат)
  8. Когда появился манипулятор типа “мышь”, то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. (“Колобок” источник — Математический энциклопедический словарь, 1988 г.)
  9. Какое устройство компьютера может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? (Дисплей).
  10.  В каком устройстве компьютера происходит обработка информации? (Процессор).
  11.  Как называется последовательность сигналов? (Сообщение).
  12.  «Лицо» компьютера. (Монитор)

Ведущая.   Конкурс «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Максимальная оценка 10 баллов.

Приглашаем команду_______________

Спасибо команде_________________ за показ домашнего задания. А сейчас на сцену приглашается команда ____________.

Ведущий .   Пока уважаемое жюри совещается свою музыкальную паузу показывают болельщики команды _______________.

Ведущий.  Просим уважаемое жюри объявить результаты конкурсов «Капитанов», «Эрудитов» и «Домашнее задание», и подвести итоги нашего КВНа.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Частушки команды “INTEL team” 

***

Видно милого по морде

Ночевал сегодня в WORD'е

По походке видно сразу

В "Лексиконе " был, зараза.

* **

Мил сказал, что в Интернете

Все продукты есть на свете

Я с кошёлкой в Интернет-

Враки всё, продуктов нет.

* * *

Программиста полюбила,

А он смотрит в монитор

Не целует, не ревнует -

На фиг нам такой партнёр.

* **

Мой милёнок - иностранец

Помешался до того -

Обещал прислать по почте

Электронное письмо.

* **

У меня с моим дружком

Работёнка клёвая:

База данных у него,

У меня торговая.

* **

Купил давеча компьютер -

Вроде было всё  " о'кей "

А недавно спохватился :

Нету кнопки " any key

***

Ты по коврику бежишь,
Хвостиком махаешь,
Ты, хорошая моя,
Работе помогаешь.

***


От тебя я без ума,
Без тебя мне плохо.
Нажимая на тебя,
И в файле без подвоха.

***

Твои глазки, как алмазки,
Лапочки пушистые.
Ты глазенками моргнешь
И программу нам найдешь.

***

Приводи, бабуля, внука
И сестренка - братика.
Отдых, польза и наука –
Наша информатика

***

Что мне шашки, домино,
Куклы и солдатики –
Интересней все равно
В мире информатики!

***

"Моя милка обнаглела -

И на счеты не глядит: -

"Ты купи-ка мне компьютер,

Неча жаться, паразит!"

***

  1. Песня команды “INTEL team” 

"Романса хакера" (на мелодию песни "Сиреневый туман"):

Компьютерный экран

Весь мир мне заслоняет.

Компьютерный туман

Слепит мне глаза.

Учитель, не спеши!

Учитель, понимаешь,

Что в тетрис тот дурной

Влюблен я навсегда.

Смотрю во все глаза

На клавиши давлю я,

Еще одна игра -

И выгонят меня.

Учитель, не спеши!

Учитель, понимаешь,

Что вижу я экран

Почти в последний раз.

Еще один момент

И стихнет шум машины,

Безжалостной рукой

Решается судьба.

Учитель не спешит,

Учитель понимает,

Что вирусом игры

Душа поражена.


  1. Сказка команды “INTEL team” 

Рассказал как-то друг своему другу-студенту о пойманной им Интеренет-рыбки, которая желания исполняла.

Как-то студент сдал сессию и от нечего делать залез во Всемирную паутину.

 Вот пошёл и решил студент в море информации зайти и все-таки поймать эту Интернет-рыбку.

 Первый раз он зашел в интернет-сети и выловил игрушку-пустушку,

 Второй раз закинул в интернет-сети и выловил киношку-мокрушку.

 Втретий раз закинул и поймал музянку-клубнянку

А уже в четвертый раз поймал он Интернет рыбку.

 И молвила рыбка человеческим голосом:

- Что тебе надобно студенче?

- Надоело, все надоело! Не хочу учиться, а хочу жениться!

- "Хорошо" - отвечает интернет рыбка, но жены бывают разные, какая же тебе жена надобна?

 Задумался студент, почесал в затылке и говорит:

- Высокая, блондинка, ноги - чтобы от ушей, по гороскопу, чтоб тоже рыбкой была, да чтоб не из бедных, чтоб я ни в чем себе не отказывал.

- Не печалься, ступай себе с богом, - отвечает интернет рыбка, - будет тебе жена, какую захочешь".

 Воротился студент домой, а там сидит высокая, седая старуха и пилит ногти.

- Ты кто? - спрашивает студент удивленно.

- "Я твоя женушка, какую заказывал: высока, блондинка, ноги от ушей.

 Задрожал студент, зарыдал и кинулся к всемирной паутине. Стал кликать интернет рыбку. Приплыла к нему интернет рыбка, спросила

- Какие проблемы, студенче?

- Ну ты мне удружила, вобла полусухая. Не уж-то я о такой жене тебя спрашивал?

 Обиделась рыбка.

- Какие ты критерии поиска задал, то тебе и было найдено, впредь будь точнее, а то ненароком потонешь в море информации.

- Вот тебе второе мое желание - хочу добермана, чтоб от жены защищал, а то пристает проклятая.

- Не печалься, ступай себе с богом.

 Пришел студент домой и радость в его сердце погасла. Видит сидит на пороге вместе со старухой большой такой дядя и доедает его, студентов, обед, купленный на последние крохи степендии.

- "Ты кто?" - закричал студент.

- "Я? - добрый мэн! - отвечает здоровый дядя - Ты когда запрос делал, опечатку допустил, электроный супер мозг произвел дешефрацию и оптимизацию и решил, что речь идет о добром мэне, то есть обо мне. Я хороший, только люблю поесть и поспать".

 Сломя голову кинулся студент к морю и взмолил:

- Смилуйся, государыня интернет рыбка! Давай мне теперь двух телохранителей, может хоть они меня от ужасных сожильцев спасут.

- Не печалься ступай себе с богом, будут тебе телохранители.

 Возвращается студент домой, а там у дома сидит жена с телохранителями, а добрый мэн рядом стоит. Бросился студент к рыбке и закричал:

- Забери это все, не надо мне!

  Ничего не ответила рыбка, лишь хвостом махнула, нажав на клавишу Delete и "нырнула" в глубокое море, а море забурлило и... вспыхнуло.

 А студент стал впредь умнее. Личную жизнь с помощью электронных средств связи не усраивал. Интернет использовал в строго научно-познавательных целях, и рыбка ему охотно помогала.


  1. Частушки команды “УНИКУМ” 

Есть в компьютере процессор —

Очень умный, как профессор.

Он программу прочитает

И работать начинает.

***

Всем командует процессор —

Самый главный элемент.

Он в машине служит мозгом,

И его важнее нет.

***

Коль записано в программе

Поиграть немножко с нами,

Даст команду — в тот же час

Развлечет компьютер нас.

***

Если текст хотим составить,

Нам потребуется память.

И в нее он за мгновенье

Текст запишет без сомненья.

***

Если надо на бумаге

Распечатать этот текст,

Подчиняясь по команде,

Рапортует принтер: «Есть!»

***

Говорю я не для рифмы

Эти важные слова:

Знает он всего две цифры,

Переводит в них слова.

***

Человеческий язык

Понимать он не привык.

Наших слов не разбирает,

Буквы в цифры превращает.

***

Мы набрали букву «А»

Или целые слова.

В миг в нули и единицы

Что набрали превратится.

***

Вот тебе теперь известно,

Как работает процессор.

За него ты поработай,

Слово МАМА обработай.


  1. Сказка команды “УНИКУМ” 

Верьте аль не верьте, а жил на белом  свете Интернет, молодой удалец,

на удачу ловец. Стоял он на службе по долгу, а не дружбе у царя Процессора. Царь на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в ём огромадный объём. При дворе была девица-имя Память, чин царица. Милым был ей Интернет,  а с царём и сладу нет. Царь от равности своей становился злей да злей. всех обидеть норовил, дурным  словом всех бранил. "Материнская палата" величал он няньку Плату.

Царь: Ну-ка, нянька, подь сюды, принимайся за труды, рви из прогводья же, которые белы. А какие не были те раскидывай в ряды. Да полегче гребешком то у меня там не сады.    

Нянька: Что не чесать то старый черт, боли лысину печет у тебя тут кажный провод надо ставить на учет. И на кой тебе нужна в этом возрасте жана, ведь Процессор уж тебе извиняюсь, грош цена. У тебя в твои пета выжил разум из ума, ты на пенсию пошол бы ведь табе чуть меньше ста.

Царь: Эка важность- меньше ста, я - Процессор хоть куда, говорят, что к власти рвутся все буквально возроста.

Нянька: Уж моразм в твоих словах. И песок на проводах, лучше сдвинь корону набок, шоб не висла на ушах.

Царица: Может ты в Ком-пе и власть, так и правь,ты, здеся всласть      а в мою судьбу не суйся и в любовь мою не влазь .Нужен мне лишь Интернет, без него мне жизни нет, отпусти меня к нему, я с тобой с тоски помру. Сколь бы ты нехмурил бровь, повторю я вновь и вновь,

индивид имеет право на свою любовь!

Царь: Цыц, дуреха,  замолчи. Тесту место у печи! Ну-ка марш к себе в  светлицу ,да программы там учи. А того-то молодца я сотру с земли лица,

что бы он не отирался возле царского крыльца.Скоморох-потешник. У царя рожа-на свеклу похожа, а

когда он красный-он на руку опсный.Задумал Царь Интернета, сжить с белого света. Думал он долго, да все без толка.В башке мысли от напряга скисли. Царь на троне сидит, на весь мир сердит. Зовет

он к себе Контролпера, тот бежит быстрее мотор-пера. Ах, как сильно министер боится при поклоне

царю оступиться, при докладе немножко запнуться, не дай Бог, при  царе подскользнуться.

Царь: Слышь Контроллер, подь сюды

      Спину-ка свою прогни.  

      Ты на подлости горазд

      Услужи и в этот раз.  

      Есть один тут удалец,

      Ходит часто во дворец,

      Интернетом еге звать.

      Надо молодца убрать.

      Не сможешь кого винить,

      И должен тебя казнить.

      Гусударственное дело,

      Ты ухватываешь нить?

Министр: Я без скромности скежу

          Что башкой я дорожу

           Потому готов на все

           Чтобне ссориться с царем

           Вирус в миг сотрет со света

           Не успеешь слово молвить

           А его уж всвете нету.

Царь: Ты у нас башкою слаб

      В понедельник али как?

      Нешто должен я министру

      Объяснять тут что и как.

      Вирус - злобное созданье

      Так - то выполнит заданье

      Шо не только Интернета

      И меня сживет  со свету.

      Штобы боле при царе

      Не болтал о ерунде.

      Ты с минуту помолчи

      Да толковое скажи.

Министр: Знаю, Ваше благоредь

         Как Интернета одолеть!

         Мызашлем его туда

         Где назад нет и следа.

         Уш провериш егопрыть

         Пусть сумеет Вам добыть

         То - чаво - на - Белом - Свете

         Вообще - не - может-быть

Царь: Интернет, теперь  держись

      Дело верное, кажись.

      Вот уж энтого заданья

      Ты не выполнишь ни в жизнь!

 Скоморох-потешник: Царь велит звать Интернета,

                    Чтоб сживать его света

                    Но не дал заданье,

                    А уж сердится заранье.

                    Руками стучит,

                    Ногами стучит;

                    Очами вращает,

                    В общем, стращает

Интернет: Здравствуй, царь

         Ком-па государь

         Ты зачем меня позвал,

         дел моих процесс прервал?

   Царь: Исхитрись-ка мне добыть

         То чаво не может быть,

         Запиши себе названье,

         Шобы в спешке не забыть.

         А не выполнишь к утру,

         В порошок тебя сотру,

         Потому как твой характер

         Мне давно не понутру.

         Так что, неча губы дуть,

         А давай скорее в путь;

         Государственное дело-

         Ты ухватываешь суть?          

Скоморох-потешник:

         Пришел Интернет домой,

         Жутче смерти самой:

         Бел, как мел, лицом занемел.

         Будешь в печали,

         Коли смерть за плечами.

         Погубили б Интернета,

         Если б не случайность эта:

         В час, когда злодеи,

         Одержимые идеей, планы строили свои,

         Уши выросли в двери!

         Все запомнила Царица,

         И решила из светлицы ночью тайно убежать-

         Обо лжи все рассказать.

Царица:  Силы ты не трать зазря,

         Чтоб достать-чего нельзя,

         Роковое порученье-

         Козни старого Царя.

         Хочет он тебя сгубить,

         Есть не может и не пить,

         Пока ты живой по свету

         Будешь весело ходить.

Интернет: Да неужто? Ах злодей!

         Вот и верь теперь в царей!

         Вот и стой за честь мундира,

         Вот за службу и родей.

Царица:  Надо энтого злодея

         Наказать по полной мере,

         Надо гнать его от селе

         Хоть на этой же неделе.

Интернет: Ну, да, ладно, я ему

         Растолкую, что к чему,

         Я его до самых пяток

         Распишу под хохлому!

Скоморох-потешник:

         Когда Интернет сердит,

         Он на месте одном не сидит.

         Он пошел собирать ораву,

         Чтоб учинить над Царем расправу.

         И решили все части компьютера

         Свергнуть с трона позорного фюрора!

         Интернет схватил пистолет,

         Монитор захватил топор,

         Дискеты взяли костеты,

         И сканер, на дело гожий,

         Взял арсенал похожий.

         Жить под гнетом больше нельзя!

         Надо свергнуть злодея-Царя!

         А на место поставить другого:

         Перспективного и молодого.

Министр: Там пришли все части блока,

         Энтот, как его?- народ.

         Вобщем дело принимает

         Не приятный оборот.

         Интернет всему виной-

         Он привёл их за собой;

         Подбивает он народ совершить переворот.    

         

  Царь:  Ну, а ты у нас на кой?

         С умною башкой такой.

         Мы на то тебя и держим

         Чтоб берёг царёв покой!

         

Министр: Охранять тебя от бед

         Мне теперь резону нет;

         Ты за собственную подлость

         Сам должон держать ответ.

  Царь:  Где ни плюнь, куда ни ткни,

         От министра до родни-

         Все сплошные вольнодумцы,

         Все предатели одни.

         

         Вы чаво сюда пришли?

         Али вы с ума сошли?

         Убирайтесь поздорову,

         Мои нервы не стальны.

         Кто хотит пойти в ремонт-

         Делай шаг один вперед.

         Остальные - марш на свалку;

         Хватя мне без вас забот.

Интернет: Дал ты мне вчера заданье,

         Шо придумано заранье.

         Согласись, злодей, оно

         С смертью верное свиданье.

  Царь:  Интернет, ты это брось!

         Иль с башкою будешь врозь

         Я твои намеки вижу

         Исключительно насквозь.

Интернет: Испужался, царь-отец,

         Понял, что пришел конец?

         Собирай свои пожитки,

         Покидаешь ты дворец.

         Шутку мы с тобой не шутим,

         Ты не Ельцин, я не Путин,

         Мы найдем тебе замену

         Не нужон нам больше трутень.        

Скоморох - потешник:

         А меж тем сказка пришла к развязке. Главные герои живут без горя,

         есть у них царь - Пентиум штоли. Коли сказка дурна - то рассказчика

         вина. Изловить бы дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак -

         ведь рассказчик- то дурак! А у нас с покон веков нет суда на

         дураков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку информатики по теме «Информация» для базового курса 10 класса в соответствии с «Примерной программой среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)».

В соответствии с учебным планированием, объём информации большой, а времени на изучение очень мало. Поэтому так необходимы средства, повышающие эффективность учебного процесса. Одним из таких средств ...

Доклад по информатике : Информатика в основной школе как обязательный предмет, формирующий компетенции учащихся в области ИКТ

Модернизация образования предполагает новые приоритеты для целей общего образования. Среди этих приоритетов – формирование информационно-коммуникативной компетентностиучащихся. Информационная к...

рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....

информатика 5. Введение в информатику

разработка урока и презентация к уроку информатики в 5 классе "Введение в информатику"....

Мероприятие по информатике "Занимательная информатика"

Мероприятие по информатике для учеников 10 класса  "Занимательная информатика"...

Рабочая программа элективного курса по информатике "математические основы информатики"

Курс «Математические основы информатики» носит интегративный, междисциплинарный характер и ориентирован на учащих­ся физико-математического, частично естественно-научного и тех­нико-технологичес...