Главные вкладки
Мельник Любовь Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе.
Увлечения: Путешествия,дача.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г Энгельс
Место работы: МБОУ " СОШ №1"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lubovmelnik«Надо беречь детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний. Через игру, через фантазию, через неповторимое детское творчество – путь к сердцу ребенка» В.Сухомлинский.
О себе
Педагогический стаж -33 года. Образование -высшее. Закончила в 1980 году Саратовский госуниверситет.
В данной школе работаю с 1995 года.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга - самое удивительное и ценное достижение человеческой цивилизации. Загадки древности и открытия современности, удивительные, захватывающие истории, рассказанные писателями разных эпох, череда событий, научная и философская мысль - все это и многое другое мы узнаем из книг. Ибо книги - хранилища памяти и сокровищницы мысли. Через книги передаются накопленные знания и человеческий опыт. Скажу о себе: всем, что у меня есть, во многом я обязана книгам. Они - часть моей жизни, моей души. Как сказал наш великий соотечественник Чингиз Торекулович Айтматов, "книга - это диалог, безмолвный внутренний диалог с самим собой." Именно книга формирует мировоззрение, внутренний мир человека, определяя его нравственный стержень.На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н. Толстого, Ф. Достоевского.
Мой взгляд на мир
Говорю себе - это жизнь.
Принимай её, как подарок.
Если трудно тебе - держись!
Мир не может быть всюду ярок.
Если туча вдруг надо мной -
Верю: солнышко - только всходит.
Если ветер кружит шальной -
Это временно... Всё проходит..
Моё портфолио
"Учительство - это искусство, труд не менее творческий чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а в прямую. Воспитывает личностью, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру." Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Оно с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты