Луч Ирина Ваисовна

Луч Ирина Ваисовна

руководитель пресс-центра

Великая ценность образования — это не знания, а действия. Г. СПЕНСЕР

Профессия: руководитель пресс-центра "Репортёр"

Профессиональные интересы: журналистика, кино, музыка

Увлечения: литература, путешествия

Страна: Россия

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Димитровград

Место работы: пресс-центр "Репортёр"

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
КОЗЬМА ПРУТКОВ

 

 КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

 

Учитель! Работая с классом, всегда помни:

 

• Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

 

• Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

 

• Если ребенок растет в честности , он учится быть справедливым.

 

• Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

 

•Если ребенка критикуют, он учится ненавидеть.

 

• Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

 

• Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

 

• Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины .

 

• Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.

 

• Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

 

• Если ребенок живет в понимании, он учится находить любовь в этом мире.

 

Учитель! Научился сам - научи родителя!

О себе

Руководитель пресс-центра "Репортёр". Направления -телевизионная и газетная журналистика. Краеведение.Русский язык, литература. Социальные акции. Библиопартнерство. Православная  и мировая культуры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

ИСКУССТВО МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ

Антуан де Сент-Экзепюри "Молитва"

 

 Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

 

 Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

 

 Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

 

 Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

 

 Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

 

 Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

 

 Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

 

 Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

 

 Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

 

 Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

 

 Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

 

 Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".

 

 Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

 

 Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

 

 Научи меня искусству маленьких шагов.

Мой взгляд на мир

ПРОГРАММА–МИНИМУМ от Д. С. ЛИХАЧЁВА, одного из образованнейших людей XX века • Учиться нужно всегда”. • “Умейте не терять время,…не заполняйте …разум мутными потоками глупой и бесцельной “информации”. Берегите себя для учения, для приобретения новых знаний и навыков”. • “Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить…”. • “Попробуйте любить все предметы…Если вам что-то не нравится в каком–либо предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового”. • “Читайте стоящие книги, а не просто чтиво”. • “Изучайте историю и литературу...Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость”. “Учитесь любить учиться”.

Мои достижения

 

УЧЕНИКАМ

ИНСТРУКЦИЯ К ЖИЗНИ

Тебя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:

 

1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

 

 

2. Тебе придется учиться в школе под названием «Жизнь на Планете Земля». Каждый человек и каждое событие – твой Универсальный Учитель.

 

 

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи – неотъемлемая часть успеха. Жертв нет – есть только студенты.

 

 

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки – они станут труднее. Когда усвоишь – перейдешь к следующему уроку.

 

 

5. Внешние проблемы – точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир, внешний мир так же изменится для тебя. Боль, тоска, ощущение пустоты внутри – это способ, который Природа использует, чтобы привлечь твое внимание.

 

 

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой.

 

 

7. Нет места лучше чем «здесь». «Там» ничуть не лучше чем «здесь». Когда твое «там» станет «здесь», ты получишь другое «там», которое опять будет казаться лучше, чем «здесь».

 

 

8. Другие – всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

 

 

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. И тебе не удастся оставить ее незаконченной.

 

 

10. Ты получишь все, что захочешь. Нужно только выбрать себе такое окружение, которое даст тебе силы и энергию для достижения цели.

 

 

11. Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

 

 

12. Ты забудешь обо всем этом, когда захочешь покрасоваться перед собой или другими.

 

 

13. Ты вспомнишь об этом, когда этого захочет твое сердце.

 

Ссылка на источник.

Моё портфолио

АВРААМ ЛИНКОЛЬН "ПИСЬМО К УЧИТЕЛЮ СВОЕГО СЫНА" ...Я понимаю, он должен будет узнать, что не все люди справедливы, не все искренни. Но научите его к тому же, что на каждого подлеца найдется герой, что на всякого эгоистичного политика найдется преданный лидер. Научите его тому, что если есть враг, то найдется и друг. На это потребуется время, я знаю, но если можете, научите его тому, что один заработанный доллар намного ценнее, чем пять найденных. Обучите его уметь проигрывать, а также наслаждаться победами. Если сможете, уведите его от зависти, обучите секрету негромкого смеха. Позвольте ему рано познать, что одерживать победу над задирами и хвастунами легче всего. Если можете, научите его интересоваться книгами... И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать... Обучите его доверять своим собственным идеям, даже если кто-либо говорит ему, что он заблуждается... Обучите его быть мягким с мягкими людьми и жестоким с жестокими. Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Если можете, то научите его смеяться в печали... Научите его, что нет стыда в слезах. Научите его смеяться над циниками и остерегаться чрезмерной слащавости. Научите его продавать свои мозги и силу мускулов по наивысшей цене, но никогда не торговать ни сердцем, ни душой. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Позвольте ему иметь мужество, чтобы быть нетерпимым [ко всему плохому]... Позвольте ему иметь терпение, чтобы стать храбрым. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество. Это не легкое дело, но посмотрите, что вы можете сделать... Он такой прекрасный маленький парень, мой сын.

Мои публикации:

Биология
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Окружающий мир
Разное
Родной язык и литература
Технология

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио