Зотова Любовь Алексеевна

Зотова Любовь Алексеевна

сайт учителя коррекционной школы

Мода,комфорт, уют.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: повышение уровня профессиональной компетенции

Увлечения: спорт, кулинария

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Дзержинск

Место работы: МБОУ "Дзержинская специальная коррекционная школа"

Мастерство тому дается, кто весь делу отдается.
Слова народные

  Зотова ЛюбовьАлексеевна 01.07.1955 года рождения. Сведения об образовании и повышении квалификации: Горьковский Государственный педагогический институт 1981г, учитель математики, НИРО, 2008г. "Коррекционная педагогика и специальная психология",  ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития и образования» 2014г. «Преподавание технологии и организация профориентационной работы со школьниками (в условиях введения ФГОС)». 

О себе

Я Зотова Любовь Алексеевна,учитель коррекционной школы по предмету "Швейное дело". Работаю в данной школе 37 лет, на протяжении всего времени работаю над проблемой повышения эффективности обучения и развития способностей обучающихся, подготовкой их к самостоятельной трудовой жизни, убедилась в том, что наибольший эффект осуществляется при использовании инновационных образовательных технологий обучения. Для создания успеха обучающихся использую в работе обучения - индивидуальное, разноуровневое, проблемное, метод проектов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мною прочитано много различных книг различных авторов. Мне кажется, что каждая из них по-разному влияет на человека.

Мои достижения

Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2009 году.

Моё портфолио

Я очень люблю свою работу. За время моей педагогической деятельности накоплен определенный опыт работы, изучена  специальная литература, изготовлен дидактический и раздаточный материал. На своих уроках швейного дела, планируя коррекционную работу, включаю разнообразные формы наглядности, работа с использованием наглядности дает положительный результат. Обучающиеся учатся ориентироваться в предметно - технологической карте, инструкционной и учебнику. Читая текст, они учатся задавать вопросы друг другу по прочитанному, а на вопросы в конце текста умеют найти правильные ответы.

Я со своими учащимися участвовала во многих конкурсах по декоративно-прикладному искусству, занимали почетные места в городских, всероссийских и областных конкурсах, что подтверждено наличием почетных грамот, дипломов и благодарственных писем.

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Разное
Технология
Добавить грамоту в портфолио