Максимова Анастасия Елизаровна

Сайт учителя математики

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием. С.Пуассон

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Решение занимательных задач, олимпиадных задач.

Увлечения: Кулинария, рыбалка

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Хоринский район,село Удинск ,ул. Ленина 93

Место работы: МБОУ "Удинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-anastasiya-elizarovna

  Добро пожаловать на мой мини - сайт!

Я рада приветствовать Вас на страницах своего мини-сайта! Надеюсь, что Вы найдёте для себя интересную и полезную информацию

      

.

О себе

 

Я всегда знала, что стану педагогом. Таким образом, окончив в 1972 году Бурятский государственный педагогический институт имени Д.Банзарова, я стала учителем математики в своей родной шкопе, в которой проработала почти полвека. За эти годы пришлось осваивать новые программы, изучать новую технику, проходить курсовую подготовку, изучать новые  методики,руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. И я учусь. И мне  до сих пор нравиться учиться.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Полевой " Повесть о настоящем человеке" .Восхищалась мужеством, оптимизмом, силой характера Алексея Мересьева, который ценой неимоверных усилий, имея протезы вместо ног, воэвратился к штурвалу самолета и продолжал воевать.

  Раиса Белоглазова "Ритка" . Эта книга о трудной судьбе Ритки Грачевой,  девочки из неблагополучной семьи,которая попала под дурное влияние новых "друзей" в поисках красивой жизни.

Книга была издана в 1974году, но не потеряла своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Для меня радость заниматься математикой, но еще большая радость, если удастся воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом учит математику. Мои ученики. Какие же они разные!.. И какие разные у них глаза: думающие, веселые, сияющие. А еще напряженные, равнодушные. Как помочь таким ребятам? Как пробудить у них желание учиться? Как поддержать интерес к предмету? Использую различные формы проведения уроков (лекционные, групповые, игровые), различные виды деятельности учащихся на уроке, применяю различные формы и новые технологии, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. Выделяю из потока неудач крошечный островок успеха, показываю тропинку к пониманию - и у ребенка возникает вера в свои возможности и желание учиться. На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Моя цель, как учителя математики – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи.

Мои достижения

Награды, грамоты:

1.» Учитель –методист»   1986г.

2.» Отличник народного просвещения» 1993г

3. «Заслуженный учитель Республики Бурятия» 2002г.

Лучший по достижениям 2014г

Почетная грамота Республики Бурятия

 Грамоты    РУО, администрации района

 Благодарственные письма за подготовку призеров и победителей районной научной конференции школьников "Я-личность" , «Шаг в будущее»

Благодарственные письма за подготовку призеров и победителей районной олимпиады

Благодарственные письма за подготовку призеров и победителей Интернет-олимпиады

Благодарственные письма за подготовку призеров и победителей предметной олипиады «Олимпус», «Белый ветер», «Учи ру», «Вопросита», дипломы за участие в олимпиадах дистанционных.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Дополнительное образование
Математика
Материалы к аттестации
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: